Релиз Challenge ProMode Arena 1.44

В новой версии Challenge ProMode Arena были сделаны следующие улучшения:



  • Новый полный набор иконок, спасибо vamp1re.

  • Скорость плазмы 2'000 UPS (прежде было 1'800)

  • Система респаунов Q4MAX в режиме 1v1 (система случайных респаунов, где они сортируются по удаленности от убийцы и из половины самых дальних случайно выбирается точка для респауна)

  • Скорость выхода из телепорта уменьшена с 440 до 400 и, таким образом, удален «цепляющий» эффект при выходе из телепорта. Это значит, что теперь будет меньше свободной скорости, но больше возможности для circle jump'a. Все двойные теле-прыжки, которые были возможны ранее, могут выполняться и сейчас, правда, для этого нужно чуть попрактиковаться, чтобы ощутить, как это делать по новому (нечто схожее с нормальными circle jumps).

  • Границы объектов выровнены и исправлены. Они были сильно ассиметричны, теперь же может показаться, что они стали чуть меньше.

  • Используется новая система рендеринга для рейлгана, лайтнинга и дыма

  • Введены команды hude_hide и hud_show для каждого элемента HUD.


 


Полный список изменений смотрите на форуме. Скачать CPMA 1.44 хбез карт] можно здесь.

Всего комментариев: 0