Моды для Rage - быть или не быть?

На закрывшейся вчера конференции Austin Game Developers Conference (AGDC), Тим Виллитс (креативный директор Rage) во время своего выступления высказал сомнения относительно возможности создания модификаций для Rage.

По его словам, "Rage будет слишком сложной игрой для модифицирования". Основные трудности вызывает мегатекстура - ее генерация для игры требует огромной вычислительной мощности, эту задачу в течении длительного времени совместно выполняет целый парк компьютеров.

Возможность внесения глобальных изменений игроками сейчас еще обсуждается, но наиболее вероятным решением Тим Виллитс видит создание модов, меняющих геймплей и не затрагивающих мир Rage. Он считает что создавать такие мини-моды будет даже легче чем для предыдущих игр id.

По материалам doom3.ru

Всего комментариев: 0