DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#51 24 декабря 2024 в 13:20
Берсеркер
ЗЫ: не забудьте сыграть 1 января ;)

Если буду жив, обязательно сыграю :)
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
V_2540
494 постов
Карма: 81
#52 31 декабря 2024 в 22:10
Прикол с НГ-темой оценил,только скользко :)
Всех с Новым Годом!
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
Берсеркер
2350 постов
Карма: 219
#53 Вчера в 11:31
Заинтересовался темой CubeMap отражений, по сути - тоже фейковые отражения как и SSLR, но позволяют отражать то, что не видно на экране. Рендер куба окружающего пространства происходит из точки глаз игрока, поэтому возможны косяки, как и в любой фейковой технике. Я постарался их "замазать", скрыть.
Если не придираться, то с пивом пойдёт )))
Выложу чуть позже, надо причесать код...
Вот что получилось:










Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2350 постов
Карма: 219
#54 Вчера в 19:57
https://disk.yandex.ru/d/rt7-pOZwCcrP6A

Добавил кубмап-отражения.
Новые параметры:
r_envRefl def=1 arch - включает генерацию кубмапы для отражений.
r_envReflSize def=512 (допустимо: 128, 256, 512, 1024. Прочие значения будут подогнаны под разрешенные.) arch - задаёт размер грани кубмапы, можно менять на лету.
r_envReflFPS def=25 (допустимо: от 1 до 60. Прочее будет клампиться в разрешенный диапазон) arch - задаёт FPS для отражений.

Данная фича мало влияет на FPS, вот результаты замеров:
профиль "максимальная производительность", timedemo demo1, 2560 x 1080.
Без кубмап-отражений: 730 fps
С кубмап-отражениями (размер грани куба 1024, генерация на 25 фпс): 710 fps.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.