#51
24 декабря 2024 в 13:20
Берсеркер
Если буду жив, обязательно сыграю :)
ЗЫ: не забудьте сыграть 1 января ;)
Если буду жив, обязательно сыграю :)
#52
31 декабря 2024 в 22:10
#53
Вчера в 11:31
Заинтересовался темой CubeMap отражений, по сути - тоже фейковые отражения как и SSLR, но позволяют отражать то, что не видно на экране. Рендер куба окружающего пространства происходит из точки глаз игрока, поэтому возможны косяки, как и в любой фейковой технике. Я постарался их "замазать", скрыть.
Если не придираться, то с пивом пойдёт )))
Выложу чуть позже, надо причесать код...
Вот что получилось:










Если не придираться, то с пивом пойдёт )))
Выложу чуть позже, надо причесать код...
Вот что получилось:











#54
Вчера в 19:57
https://disk.yandex.ru/d/rt7-pOZwCcrP6A
Добавил кубмап-отражения.
Новые параметры:
r_envRefl def=1 arch - включает генерацию кубмапы для отражений.
r_envReflSize def=512 (допустимо: 128, 256, 512, 1024. Прочие значения будут подогнаны под разрешенные.) arch - задаёт размер грани кубмапы, можно менять на лету.
r_envReflFPS def=25 (допустимо: от 1 до 60. Прочее будет клампиться в разрешенный диапазон) arch - задаёт FPS для отражений.
Данная фича мало влияет на FPS, вот результаты замеров:
профиль "максимальная производительность", timedemo demo1, 2560 x 1080.
Без кубмап-отражений: 730 fps
С кубмап-отражениями (размер грани куба 1024, генерация на 25 фпс): 710 fps.
Добавил кубмап-отражения.
Новые параметры:
r_envRefl def=1 arch - включает генерацию кубмапы для отражений.
r_envReflSize def=512 (допустимо: 128, 256, 512, 1024. Прочие значения будут подогнаны под разрешенные.) arch - задаёт размер грани кубмапы, можно менять на лету.
r_envReflFPS def=25 (допустимо: от 1 до 60. Прочее будет клампиться в разрешенный диапазон) arch - задаёт FPS для отражений.
Данная фича мало влияет на FPS, вот результаты замеров:
профиль "максимальная производительность", timedemo demo1, 2560 x 1080.
Без кубмап-отражений: 730 fps
С кубмап-отражениями (размер грани куба 1024, генерация на 25 фпс): 710 fps.