digs
604 постов
Карма: 18
#211 31 июля 2012 в 10:45
[quote author=DOOMer link=topic=2.msg17504#msg17504 date=1343731348]Могу отключить эту фичу, она&nbsp; хоть и удобна (иногда) но не критично необходима.[/quote]<br />Смотри сам, ты тут хозяин<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1343732178[/time][/size][hr]<br />И еще. Когда есть лично сообщение, заходишь на форум, появляется окно с вопросом, перейти ли в личные сообщения. Ты жмешь кнопку &quot;ок&quot;, но перехода не происходит. Это так... не напряжное
my maps
pavshinAN
1 постов
Карма: 0
#212 05 сентября 2012 в 10:41
IPB мне показался слишком громозким и непонятным (особенно в плане создания скинов), да апдейты к нему периодически выпускают - обновлять задолбался бы.
Eugeny
200 постов
Карма: 10
#213 05 сентября 2012 в 17:45
phpBB хорошая штука, я сейчас занимаюсь написанием &quot;портала&quot; для него, с админкой.<br />Сереге вроде понравилось, что уже получилось
st1x51
160 постов
Карма: 8
#214 05 сентября 2012 в 20:00
[quote author=DOOMer link=topic=2.msg17504#msg17504 date=1343731348]Когда пишешь в тему два сообщения подряд, то они сливаются в один пост[/quote]<br />лучше отключить,ибо время последнего поста показывается,а &quot;склеенного&quot; нет,и никто не видит,что ты добавил сообщение:)
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#215 07 сентября 2012 в 05:26
[quote author=pavshinAN link=topic=2.msg17791#msg17791 date=1346841673]IPB мне показался слишком громозким и непонятным (особенно в плане создания скинов), да апдейты к нему периодически выпускают - обновлять задолбался бы. [/quote]<br />+он ещё и коммерческий, хотя от тормозности и не очень качественного кода это его не спасает. <br /><br />[quote author=Eugeny link=topic=2.msg17793#msg17793 date=1346867100]phpBB хорошая штука, я сейчас занимаюсь написанием &quot;портала&quot; для него, с админкой.[/quote]<br />А что для phpBB нет &quot;мортальных&quot; модов? Для того же SMF их правда тоже раз-два и все (хотел один я сюда замутить но&nbsp; сырой он был, а потом и вобще разработка его загнулась).<br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#216 07 сентября 2012 в 05:26
[quote author=digs link=topic=2.msg17503#msg17503 date=1343731062]Когда пишешь в тему два сообщения подряд, то они сливаются в один пост. Но на второе сообщение не приходит уведомление по почте[/quote]<br />[quote author=st1x51 link=topic=2.msg17794#msg17794 date=1346875210]лучше отключить,ибо время последнего поста показывается,а &quot;склеенного&quot; нет,и никто не видит,что ты добавил сообщение:)[/quote]<br />It s disabled =)<br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Eugeny
200 постов
Карма: 10
#217 13 сентября 2012 в 06:06
[quote author=DOOMer link=topic=2.msg17795#msg17795 date=1346995602] <br />А что для phpBB нет &quot;портальных&quot; модов? Для того же SMF их правда тоже раз-два и все (хотел один я сюда замутить но&nbsp; сырой он был, а потом и вобще разработка его загнулась).[/quote] есть, но он вроде только один. Но он мне почему-то не понравился,&nbsp; поэтому свой пишу
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#218 30 ноября 2013 в 13:59
WARNING
В ближайгие дни форум будет снесён нахрен переведён на другой движок и объединён вместе с сайтом. Само собой с сохранением пользовательской базы и всех тем и сообщений (структура разделов&nbsp; не изменится). Возможно &quot;слетят&quot; аватары.<br /><br />Пароли будут сброшены на рандомные, их можно будет восстановить через е-почту.

Обновлено.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#219 11 декабря 2013 в 16:50
Ну вот, обновление движка всё-таки произлшло, форумный движок SMF был отправлен "на свалку истории". Сделать это предполагалось ещё год назад, но... получилось только сейчас, в конце 2013-го.

Итак, что изменилось:

Форум и сайт стали единцм целым, с едиными учётными записями. Поддерживать один сайт проще, чем два, с учётом того что какое-никакое, а развитие QG как свалки материалов хранилища материалов, посвящённых Quake - я всё-таки предполагаю. Пусть хотя бы один фан-ресурс в рунете да останется :)

База форумных сообщений была сконвертирована в новый формат. Не идеально, к сожалению. Кое-где названия тем не подцепились сразу (уже начато ручное перебивание ), кое-где спецсимволы html "вылезли на поверхность". А кое-где bb-коды не все правильнопреобразовались в HTML.

ССылки на форумные разделы и темы, теперь другие - ближе к выходных я настрою редирект на старом домене форума, чтобы по старым линкам траффик все же был. В самих сообщениях рано или поздно ссылки приведу в новый вид.

Форумный раздел "Туториалы" заморожен, и впоследствии будет удалён. Оно все равно больше было как временное решение. Основная часть туторов уже перехала на сайт сюдаи сюда. И в дальнейгем будет поплнятся (у меня есть некоторое количество англоязычный инфы, которую надо бы перевести).

Ну и складирование карты (не всех, а только хороших), модов, портов (ку1 в основном) и прочего стаффа - тоже будет.

Обо всех багах (а также о фич-рекветах),можно и нужно писать сюда, в эту ветку.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Eugeny
200 постов
Карма: 10
#220 11 декабря 2013 в 17:06
Я думаю, вот так неправильно