DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#221 11 декабря 2013 в 17:19
Eugeny
Это про "недотягивание" серой области? Блочная верстка, мать её.
А явный тайлинг "текстуры" - ну фоновая картинка не бесшовная (оно и на старой версии сайта так было).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
ZeRo
201 постов
Карма: 16
#222 11 декабря 2013 в 20:30
ебааа...а чего форма ответа такая длиннющая?

хотел сказать что могу помочь с версткой в этом плане)
ZeRo
201 постов
Карма: 16
#223 12 декабря 2013 в 08:41
в CSS к #container надо добавить min-height: 650px;

и у #right-container изменить border-radius: 0 0 16px 16px; на border-radius: 16px;
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#224 12 декабря 2013 в 08:55
ZeRo
а чего форма ответа такая длиннющая?

Сама форма? Или список крайних постов из темы, на странице ответа?
Форму думаю лучше поднять наверх, чтобы не прокручивать до неё. + через некоторое время запилю форму быстрого ответа.

в CSS к #container надо добавить min-height: 650px;

В css форума или сайта? (там немного разные файлы используются)
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
ZeRo
201 постов
Карма: 16
#225 12 декабря 2013 в 09:18
ну да в смысле это полотенце с предыдущими ответами длинное, надо сделать форму ответа сверху и реверс ответов сделать чтоб с верху были самые последние.

а хотя если сделаешь форму быстрого ответа хорошей, тогда наплевать на развернутую форму)))
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#226 12 декабря 2013 в 10:16
  • Сделан авто-редирект на созданный пост (а не в начала топика, на который отвечаем).
  • Форма ответа в ветку форума теперь расположена выше списка крайних постов в этой ветке.
  • Инфо о количестве непрочитанных (новых) сообщений выводится и на главной странице форума, не только в каждом из разделов.

Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
ZeRo
201 постов
Карма: 16
#227 12 декабря 2013 в 10:22
в смысле редирект тому кто создал или просто при переходе в тему?
testing
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#228 12 декабря 2013 в 10:28
редирект тому, кто новый пост добавляет в тему.

UPD:
Добавлены ссылки на крайние посты в списке форумов и в списке топиков (Thanks V_2540, за реквест).

Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Eugeny
200 постов
Карма: 10
#229 12 декабря 2013 в 14:59
А почему ты не воспользовался готовым решением, например phpBB или другим форумным движком?
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#230 12 декабря 2013 в 20:08
Eugeny
Перфекционизм и жедлание попробовать свои силы в новой для себя технологии (движок написан на Python).

Готовые универсальные решения - мне сложнее сопровождать (не знаю как в phpBB3, а в SMF код не сильно располагал к возне с ним). Плюс их избыточность, вытекаюшая из универсальности.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)