#91
13 мая 2007 в 17:27
to Берсеркер<br />привет<br />я тут как самый тормозной хочу задать вопрос: я смотрю, вы уже обсуждаете параллакс - он будет "единственным и неповторимым" или в перемешку с бампом? Параллакс вроде очень прожорлив до ресурсов.<br />Собсна как я и говорил в "Teleported", я могу сделать карты высот и карты нормалей к текстурам (если надо конечно :-)).
#92
14 мая 2007 в 07:24
Привет Shnider (LexxoR)<br />Будет вперемешку с бампом.<br />
я могу сделать карты высот и карты нормалей к текстурам (если надо конечно :-)).<br />Конешно нада!! :)<br />Еще б высоты к текстурам Bers@Q2 сделал бы кто, а? ::)
#93
14 мая 2007 в 07:39
По поводу неответа на предыдущий пост:<br />Я Quake3 недостаточно хорошо знаю в части алиасов, потому не смог ответить, т.к. просто не знаю как они там фунциклируют. А просто обещать песпочвенно я не люблю... :o<br />Во-вторых щас у меня на работе завальчег. :( Как разгребусь, там и посмотрим.
#94
14 мая 2007 в 08:44
[quote author=Берсеркер link=topic=110.msg3885#msg3885 date=1179127499]<br />Еще б высоты к текстурам Bers@Q2 сделал бы кто, а? ::)<br />[/quote]<br /> :-<br /> :-[ а я?я ведь лутше собаки?(с)Карлсон<br />Берс,абижаешь начальнег!есть у меня карты высот к каждой пронормалмапленой техтуре.так шо тут фсе в поряде. ;)
#95
14 мая 2007 в 14:14
Бугагагагагг карлсон жжот.<br /><br />АТекс, надеюсь, сделает ревизию и адвансинг, а также кастинг, трастинг и еверластинг, моего текстурного пака для XP2.0, deathmatch maps, когда я его закончу. Наибольшей ревизии потребует добавление ржавчины в спекулар. >:(
#96
14 мая 2007 в 16:28
эээ как я понял к Bers@Q2 карты будет делать @tex, а я к Q3. или я всё таки не понял :-)<br />если что вот моя аццка 220-886-246
#97
14 мая 2007 в 17:38
почитал темку... смотрю работа продвигается, молодцы(ец)!
#98
15 мая 2007 в 10:42
ATex, тебя ж никто не увольнял ;) просто объединитесь, глядишь и вам обоим меньше работы, и мне быстрее подвезут хейтмапы. Ну можете и раздельно делать для Ку2 и Ку3.<br />
#99
15 мая 2007 в 15:35
::) В ку3 текстурки гааараздо сложнее
#100
29 июля 2007 в 20:56
Берсеркер<br />ну как там работа над Bers@Q3 продвигается?