XYLIGAN
4 постов
Карма: 0
#1001 06 января 2012 в 08:19
ку всем! такая проблема!!! скачал&nbsp; последнию сборку ку3берса! захожу&nbsp; через него в дефраг делаю настройки графики а он вылетает и выдает ошибку! в чем проблема может быть!?<br /><br /><br />http://www.save-img.com/v.php?id=a3387cc298a9e033980016b45927d91d
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#1002 06 января 2012 в 08:42
вообще то там написано что ему не понравилось
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1003 06 января 2012 в 08:43
дак ясно-понятно, писано русским англицким по белому, что у тебя цвет рабочего стола не 32-битный<br />и нужно запустить либо в полноэкранном режиме (чтоб переключить экран на 32 битный цвет), <br />либо сделать стол с 32-битным цветом.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
G-Man
255 постов
Карма: 7
#1004 06 января 2012 в 16:26
Мягкие тени планируются и какие вообще способы бывают их реализации? ::)
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1005 07 января 2012 в 05:34
Мягкие тени планируются и какие вообще способы бывают их реализации?
<br />Исходя из того, что мне известно всего 2 техники теней (фейковые тени как в ку3 было не рассматриваются вообще) - стенсильные shadow volumes (q2bers) и shadow maps,<br />и то, что q3bers активно использует рендеринг в FBO, а также тот факт, что Радеоны сильно проседают даже от упоминания стенсил-буфер + FBO,<br />получаем один ответ - shadow maps (SM).<br />&nbsp; Сейчас вопрос в том, какую из многочисленных техник SM выбрать.<br />Classic SM - отличная скорость со множеством артефактов. Никто такое не делает.<br />Exponential SM - мягкие тени, нет алиазинга, но тень плавно пропадает при приближении к затенителю. Можно подкрутить настройки и добиться хорошего качества. Вероятный кандидат.<br />Variance SM - мягкие тени, но есть лайт-блидинг, и тормознее чем ESM.<br />PS: Если известны прочие методы затенения с разумнымы fps и требованием к железу, буду рад рассмотреть.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
G-Man
255 постов
Карма: 7
#1006 10 января 2012 в 12:38
[quote author=BEEF34T3R link=topic=429.msg15876#msg15876 date=1323855568]Тьфу, вернулся, чтобы написать, что напутал, давно не запускал дум3 - нет там теневых карт - есть разные методы тормозной шейдерной интерполяции границ вольюмзов[/quote]<br />Это поэтому в некоторых местах у меня в этом Doom3 HD проседает фпс до 11-20 кадров? Причем ни смена разрешения, не отключения сглаживания прироста не дают...
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
ATTACUE
46 постов
Карма: 0
#1007 13 января 2012 в 01:22
не запускается((<br />seta sv_pure &quot;0&quot; есть<br />ноут asus k40af<br />Win7 x64<br /><br />вот лог-файл<br />Berserker@Quake3 win-x86 Dec 18 2011<br />----- FS_Startup -----<br />----------------------<br />5043 files in pk3 files<br />execing default.cfg<br />couldn&#039;t exec q3b_config.cfg<br />couldn&#039;t exec autoexec.cfg<br />Hunk_Clear: reset the hunk ok<br />...detecting OS, found NT: Windows XP x32<br />...detecting CPU, found AMD w/ 3DNow!<br />...switching keyboard to English<br /><br />------- Input Initialization -------<br />No window for DirectInput mouse init, delaying<br />Joystick is not active.<br />------------------------------------<br />----- Client Initialization -----<br />----- Initializing Renderer ----<br />-------------------------------<br />----- Client Initialization Complete -----<br />----- R_Init -----<br />Initializing OpenGL subsystem<br />...initializing OpenGL<br />...calling LoadLibrary(&#039;C:\Windows\system32\opengl32.dll&#039;): succeeded<br />...setting mode 3: 640 480 FullScreen<br />...registered window class<br />...created window@0,0 (640x480)<br />...getting DC: succeeded<br />...GLW_ChoosePFD( 32, 24 )<br />...59 PFDs found<br />...hardware acceleration found<br />...PIXELFORMAT 2 selected<br />...creating standart GL context: succeeded<br />...making context current: succeeded<br />...using WGL_ARB_create_context<br />...deleting standard GL context: succeeded<br />...creating GL 3.2 context: succeeded<br />----- CL_Shutdown -----<br />RE_Shutdown( 1 )<br />Shutting down OpenGL subsystem<br />...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): failed<br />...releasing DC: success<br />...destroying window<br />...resetting display<br />...shutting down QGL<br />...unloading OpenGL DLL<br />-----------------------<br />glGetStringi: bad getprocaddress<br />
что не делается - к лучшему!
G-Man
255 постов
Карма: 7
#1008 13 января 2012 в 12:01
[quote author=ATTACUE link=topic=429.msg16234#msg16234 date=1326417744]Win7 x64[/quote]<br />[quote author=ATTACUE link=topic=429.msg16234#msg16234 date=1326417744]...detecting OS, found NT: Windows XP x32[/quote]<br />чот не стыковочка)
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1009 13 января 2012 в 14:17
Win7 x64
<br />
...detecting OS, found NT: Windows XP x32
<br />кстати да&nbsp; ;D&nbsp; детектор оси верный и не вызывает сомнений. Уверен что у тебя кочерга, а не ядро WinXP с модифицированным под кочергу интерфейсом?<br /><br />
glGetStringi: bad getprocaddress
<br />А это значит то что написано: &quot;плохой адрес функции glGetStringi&quot;, т.е. драйвер не знает про эту функцию.<br />Попробуй обновить драйвер.<br />Либо, запускай с параметром в командной строке:&nbsp; +set r_glCoreProfile 0<br />что заставит работать рендер через старый добрый OpenGL (не GL3).&nbsp; ;)<br /><br />Вот кусок лога:<br />
...creating standart GL context: succeeded<br />...making context current: succeeded<br />...using WGL_ARB_create_context<br />...deleting standard GL context: succeeded<br />...creating GL 3.2 context: succeeded
<br />видно, что контекст GL 3.2 создается успешно.<br />Функция glGetStringi нужна чтоб в GL3 получить список расширений. И её нет в Каталисте. Косяк АМД?
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
G-Man
255 постов
Карма: 7
#1010 13 января 2012 в 15:40
[quote author=ATTACUE link=topic=429.msg16234#msg16234 date=1326417744]вот лог-файлBerserker@Quake3 win-x86 Dec 18 2011[/quote]<br />чот старые логи, им подикась скоро месяц уже, может ты не те сюда выложил))
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)