#1011
13 января 2012 в 15:44
это дата сборки, а не дата лога.
#1012
13 января 2012 в 20:39
[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg16240#msg16240 date=1326464238]<br />кстати да ;D детектор оси верный и не вызывает сомнений. Уверен что у тебя кочерга, а не ядро WinXP с модифицированным под кочергу интерфейсом?<br />[/quote]<br />запускал с флагом запуск с совместимостью хр<br /><br />вот как выглядит без всяких флагов.<br /><br />Berserker@Quake3 win-x86 Dec 18 2011<br />----- FS_Startup -----<br />----------------------<br />5043 files in pk3 files<br />execing default.cfg<br />couldn't exec q3b_config.cfg<br />execing autoexec.cfg<br />Hunk_Clear: reset the hunk ok<br />...detecting OS, found NT: Windows 7 / Windows 2008 Server R2<br />...detecting CPU, found AMD w/ 3DNow!<br />...switching keyboard to English<br /><br />------- Input Initialization -------<br />No window for DirectInput mouse init, delaying<br />Joystick is not active.<br />------------------------------------<br />----- Client Initialization -----<br />----- Initializing Renderer ----<br />-------------------------------<br />----- Client Initialization Complete -----<br />----- R_Init -----<br />Initializing OpenGL subsystem<br />...initializing OpenGL<br />...calling LoadLibrary('C:\Windows\system32\opengl32.dll'): succeeded<br />...setting mode 3: 640 480 FullScreen<br />...registered window class<br />...created window@0,0 (640x480)<br />...getting DC: succeeded<br />...GLW_ChoosePFD( 32, 24 )<br />...59 PFDs found<br />...hardware acceleration found<br />...PIXELFORMAT 2 selected<br />...creating standart GL context: succeeded<br />...making context current: succeeded<br />...using WGL_ARB_create_context<br />...deleting standard GL context: succeeded<br />...creating GL 3.2 context: succeeded<br />----- CL_Shutdown -----<br />RE_Shutdown( 1 )<br />Shutting down OpenGL subsystem<br />...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): failed<br />...releasing DC: success<br />...destroying window<br />...resetting display<br />...shutting down QGL<br />...unloading OpenGL DLL<br />-----------------------<br />glGetStringi: bad getprocaddress<br />
#1013
13 января 2012 в 20:44
Кстати если запускать с ключем, который вы говорили то вот такой лог<br />Berserker@Quake3 win-x86 Dec 18 2011<br />----- FS_Startup -----<br />----------------------<br />5043 files in pk3 files<br />execing default.cfg<br />couldn't exec q3b_config.cfg<br />execing autoexec.cfg<br />Hunk_Clear: reset the hunk ok<br />...detecting OS, found NT: Windows 7 / Windows 2008 Server R2<br />...detecting CPU, found AMD w/ 3DNow!<br />...switching keyboard to English<br /><br />------- Input Initialization -------<br />No window for DirectInput mouse init, delaying<br />Joystick is not active.<br />------------------------------------<br />----- Client Initialization -----<br />----- Initializing Renderer ----<br />-------------------------------<br />----- Client Initialization Complete -----<br />----- R_Init -----<br />Initializing OpenGL subsystem<br />...initializing OpenGL<br />...calling LoadLibrary('C:\Windows\system32\opengl32.dll'): succeeded<br />...setting mode 3: 640 480 FullScreen<br />...registered window class<br />...created window@0,0 (640x480)<br />...getting DC: succeeded<br />...GLW_ChoosePFD( 32, 24 )<br />...59 PFDs found<br />...hardware acceleration found<br />...PIXELFORMAT 2 selected<br />...creating standart GL context: succeeded<br />...making context current: succeeded<br />X..ignoring GL_ARB_texture_compression for textures<br />X..ignoring GL_ARB_texture_compression for normalmaps<br />X..ignoring GL_EXT_texture_compression_s3tc.DXT1 for textures<br />X..ignoring GL_EXT_texture_compression_s3tc.DXT1 for normalmaps<br />X..ignoring GL_EXT_texture_compression_s3tc.DXT3 for textures<br />X..ignoring GL_EXT_texture_compression_s3tc.DXT3 for normalmaps<br />X..ignoring GL_EXT_texture_compression_s3tc.DXT5 for textures<br />X..ignoring GL_EXT_texture_compression_s3tc.DXT5 for normalmaps<br />X..GL_S3_s3tc not found<br />X..ignoring GL_EXT_texture_lod_bias<br />X..ignoring GL_EXT_texture_filter_anisotropic<br />...using WGL_EXT_swap_control<br />...using GL_EXT_framebuffer_blit<br />...using GL_ARB_multitexture [8 TMUs]<br />...using GL_EXT_texture_edge_clamp<br />...using GL_ARB_texture_border_clamp<br />...using GL_ARB_shader_objects<br />...using GL_ARB_vertex_shader<br />...using GL_ARB_fragment_shader<br />...using GL_ARB_vertex_buffer_object<br />...using GL_EXT_framebuffer_object<br />...using GL_ARB_texture_rectangle<br />...using GL_ARB_draw_buffers [8]<br />...using GL_ARB_texture_float<br />...using GL_ARB_texture_rg<br />...using GL_ARB_occlusion_query<br /><br />GL_VENDOR: ATI Technologies Inc.<br />GL_RENDERER: ATI Mobility Radeon HD 5145<br />GL_VERSION: 2.1.9029<br />GLSL_VERSION: 1.40<br />GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 8192<br />GL_MAX_RECTANGLE_TEXTURE_SIZE_ARB: 8192<br />GL_MAX_TEXTURE_UNITS_ARB: 8<br />GL_MAX_VERTEX_UNIFORM_COMPONENTS_ARB: 1024<br />GL_MAX_VERTEX_ATTRIBS_ARB: 16<br />GL_MAX_VERTEX_TEXTURE_IMAGE_UNITS_ARB: 16<br />GL_MAX_TEXTURE_IMAGE_UNITS_ARB: 16<br />GL_MAX_COMBINED_TEXTURE_IMAGE_UNITS_ARB: 32<br />GL_MAX_VARYING_FLOATS_ARB: 64<br />GL_MAX_FRAGMENT_UNIFORM_COMPONENTS_ARB: 1024<br />GL_MAX_TEXTURE_COORDS_ARB: 16<br /><br />PIXELFORMAT: color(32-bits) depth(24-bit) stencil(8-bits)<br />MODE: 3, 640 x 480 fullscreen hz:60<br />RENDERER: true PPL path<br />GAMMA: hardware<br />CPU: AMD w/ 3DNow!<br />TextureMode: GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR<br />Picmip: 0<br />ColorMap compression: none<br />NormalMap compression: none<br />Initializing GLSL programs<br />Fragment shader failed to compile with the following errors:<br />ERROR: 0:14: error(#239) Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared<br />ERROR: 0:15: error(#239) Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared<br />ERROR: 0:16: error(#239) Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared<br />ERROR: 0:27: error(#239) Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared<br />ERROR: error(#273) 4 compilation errors. No code generated<br /><br />----- CL_Shutdown -----<br />RE_Shutdown( 1 )<br />Shutting down OpenGL subsystem<br />...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): success<br />...deleting GL context: success<br />...releasing DC: success<br />...destroying window<br />...resetting display<br />...shutting down QGL<br />...unloading OpenGL DLL<br />-----------------------<br />_replace.fsh: bad GLSL shader<br />
#1014
13 января 2012 в 20:59
к сведению - оригинальный ку 3 запускается нормально.
#1015
13 января 2012 в 21:31
Драйвер на видеокарту обновил - не помогло
#1016
14 января 2012 в 06:56
для сообщения<br />
Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared<br />внёс необходимые изменения, качать и пробовать 8)<br />http://files.mail.ru/9G3S18<br />Там три сборки, с низшей, средней и высокой точностью вычислений.<br />Отпиши какая будет скорость на всех трёх сборках, всё-таки видяха мобильная.<br />На моей немобильной ATI и на точность не жалуется, и скорость на всех трёх одинаковая. Похоже ей пофиг ))
#1017
14 января 2012 в 07:18
http://files.mail.ru/56QQM2<br />вот билд с регулировкой точности цваром<br />r_glslPrecision (default = 2, хранимый, требует vid_restart при изменении)<br /> 0 - low<br /> 1 - medium<br /> 2 - high<br /> Чем больше точность, тем меньше погрешность вычислений, но и меньше скорость (теоретически... у меня нет мобильных видях).<br /> На стационарных видяхах - походу без разницы, а на мобилках (на АТИ точно) необходим.<br />
#1018
14 января 2012 в 18:55
[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg16259#msg16259 date=1326525536]<br />http://files.mail.ru/56QQM2<br />вот билд с регулировкой точности цваром<br />r_glslPrecision (default = 2, хранимый, требует vid_restart при изменении)<br /> 0 - low<br /> 1 - medium<br /> 2 - high<br /> Чем больше точность, тем меньше погрешность вычислений, но и меньше скорость (теоретически... у меня нет мобильных видях).<br /> На стационарных видяхах - походу без разницы, а на мобилках (на АТИ точно) необходим.<br /><br />[/quote]<br />Пробовал, вывел лог<br />Berserker@Quake3 win-x86 Jan 10 2012<br />----- FS_Startup -----<br />----------------------<br />5043 files in pk3 files<br />execing default.cfg<br />couldn't exec q3b_config.cfg<br />execing autoexec.cfg<br />Hunk_Clear: reset the hunk ok<br />...detecting OS, found NT: Windows 7 / Windows 2008 Server R2<br />...detecting CPU, found AMD w/ 3DNow!<br />...switching keyboard to English<br /><br />------- Input Initialization -------<br />No window for DirectInput mouse init, delaying<br />Joystick is not active.<br />------------------------------------<br />----- Client Initialization -----<br />----- Initializing Renderer ----<br />-------------------------------<br />----- Client Initialization Complete -----<br />----- R_Init -----<br />Initializing OpenGL subsystem<br />...initializing OpenGL<br />...calling LoadLibrary('C:\Windows\system32\opengl32.dll'): succeeded<br />...setting mode 3: 640 480 FullScreen<br />...registered window class<br />...created window@0,0 (640x480)<br />...getting DC: succeeded<br />...GLW_ChoosePFD( 32, 24 )<br />...59 PFDs found<br />...hardware acceleration found<br />...PIXELFORMAT 2 selected<br />...creating standart GL context: succeeded<br />...making context current: succeeded<br />...using WGL_ARB_create_context<br />...deleting standard GL context: succeeded<br />...creating GL 3.2 context: succeeded<br />----- CL_Shutdown -----<br />RE_Shutdown( 1 )<br />Shutting down OpenGL subsystem<br />...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): failed<br />...releasing DC: success<br />...destroying window<br />...resetting display<br />...shutting down QGL<br />...unloading OpenGL DLL<br />-----------------------<br />glGetStringi: bad getprocaddress<br />Я вот думаю, складывается впечатление что все незапуски из-за длл файлов.<br />Что если последующие билды распространять вместе с необходимыми длл gl файлами.<br />Пробовал запускать с c gl файлом от ку 1 ошибка была другая вот собственно это и натолкнуло на мысль.<br />Конфиг стандартный ку тришный, но все таки хотелось бы испробовать и твой.<br />Хотя с другой стороны ку 3 обычная - запуск без ерроров.<br />
#1019
14 января 2012 в 19:08
запускай с параметром в командной строке: +set r_glCoreProfile 0<br />вот!<br /><br />
Хотя с другой стороны ку 3 обычная - запуск без ерроров.<br />ку3 написан на древнем GL, который работает на всём.
#1020
15 января 2012 в 12:54
С ключем +set r_glCoreProfile 0 запускается, но так все ....[цензура]..<br />Некоторые текстуры в полосочку((<br />После первого уровня q3dm0 вылет с ошибкой<br />Вижу причину только в длл-ках<br />[quote author=ATTACUE link=topic=429.msg16263#msg16263 date=1326567338]<br />Что если последующие билды распространять вместе с необходимыми длл gl файлами.<br />[/quote]<br />