#1051
17 января 2012 в 11:48
подскажите какие параметры вибить в лоу конфиг, или как запустить оригинальный ку3 на движке берсерка. У меня с лоу конфигом 10-16 фпс , оригинальный 200-400 фпс
#1052
17 января 2012 в 16:50
а что за видяшка то? И при каких настроках получил 10-16 fps? чёт сильно мало.
#1053
17 января 2012 в 18:35
HD 3470 ноутбучная, раньше вроде на какой-то старой сборке нормально выдавало 50-60 а сейчас то ли где-то настройки не те поставил то ли ещё что<br /><br />вот мой конфиг лоу<br />// Low quality. GT-Agressor. 07.09.2009<br />seta r_ppl "1"<br />seta r_parallax "0"<br />seta r_height2local "0"<br />seta r_anisotropic "2"<br />seta r_specular_default "0"<br />seta r_ambientScale "0.2"<br />seta r_sunLightScale "3"<br />seta r_staticLight "1"<br />seta r_dynamicLight "1"<br />seta r_lightScale "2"<br />seta r_LightRadiusScale "2"<br />seta r_glslPrecision "0"<br /><br />Какие параметры нужно вбить, чтобы иметь чистый квейк3 на движке берсерка, мне только широкоформатное разрешение хотя-бы чтобы было
#1054
17 января 2012 в 19:57
Вот про широкие форматы http://forums.quakegate.ru/index.php?topic=429.msg15685#msg15685 (цифры свои ;) )<br />И если хочешь картинку приближённую к Ку3,то ППЛ приравняй 0,и всё.
#1055
17 января 2012 в 21:49
с ппл 0 теперь стабильно 50 фпс, всё ок
#1056
17 января 2012 в 23:43
[quote author=DOOMer link=topic=429.msg16328#msg16328 date=1326797439]<br />ATTACUE, ну вот чем тебе эти пункты меню DEMOS и CINEMATICS мешает?<br /><br />Убрать "относительно просто". Но только в том случаее, если программирование - не чуждая для тебя сфера.<br /><br />1. Берешь исходные тексты Quake 3 ftp://ftp.idsoftware.com/idstuff/source/quake3-1.32b-source.zip<br />2. Убираешь то что нужно в коде в ui-части (возможно для исправления главного меню там всего надо несколько строк закомментировать - я с 2004 года в сурсы не лазалил)<br />3. Компилишь.<br />4. Наслаждаешься =)<br />[/quote]<br />наконец-то))<br />Спасибо))<br />(За конструктивный ответ)<br />С пунктами меню все ясно, теперь про пк3.<br />Где хранятся сами демки?
#1058
18 января 2012 в 09:17
[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg16345#msg16345 date=1326863576]папка demos[/quote]<br />причем в каждом pk3 файле почти всегда своя папка демос с разными демками, так как протокол игры часто менялся, то и демки каждый раз добавлялись, а не заменялись. <br />Ковыряться в ресурсах игры бывает полезно.
#1059
18 января 2012 в 23:17
[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg16345#msg16345 date=1326863576]<br />папка demos<br />[/quote]<br />[quote author=G-Man link=topic=429.msg16348#msg16348 date=1326878238]<br />причем в каждом pk3 файле почти всегда своя папка демос с разными демками, так как протокол игры часто менялся, то и демки каждый раз добавлялись, а не заменялись. <br />Ковыряться в ресурсах игры бывает полезно.<br />[/quote]<br />Огромное вам спасибо)
#1060
19 января 2012 в 02:46
Вопрос скорее к Берсеркеру.<br />На каком MSVC прогаешь?<br />У меня куча эроров в MS Visual studio 2010.<br />Напрашиваются два варианта - старый добрый С++ 6.0 или Visual studio 2005 Professional.<br />Имеется Visual studio 2005 Professional взятый в свое время из<br />http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6549<br />пока не устанавливал (так как нужно полностью вычищать 2010 чем и занимаюсь сейчас).<br />Насчет С++ 6.0 сомневаюсь что запустится.<br />Вот и ломаю голову<br />(поэтому и решил спросить совета)<br />Система - 64 разрядная кочерга.