DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#1071 22 января 2012 в 23:10
ATTACUE, насколько я помню - можно рядом поставить. По крайней мере у меня одно время 2005 и 2008  студии работали без проблем.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1072 28 января 2012 в 18:42
(С)пиз, т.е. (С)копировал из Дума3 код деформера DEFORM_FLARE.<br />Пример материала:<br />textures/base_light/lt2_8000<br />{<br /> qer_editorimage textures/base_light/light2.tga<br /> light 1<br /> surfaceparm nomarks<br /> q3map_surfacelight 8000<br /> deform flare 24&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; // сконвертим в Flare размером 24<br /> {<br /> map _quadratic<br /> blendFunc add<br /> colored<br /> vertexcolor<br /> }<br />}<br />Сурф должен быть представлен квадратом (автоматически преобразованным в пару трианглов). Если это не так (или хотя бы один из квадов батча - не квад&nbsp; ;D ), то рендер обругает примерно так &quot;Flare shader textures\base_light\light13 had odd vertex count&quot; и откажется рисовать весь батч. Поэтому на это стоит обратить внимание мап-мейкерам.<br />Новый цвар r_flareSize (def=1, хранимый) определяет размер флареза. Итоговый размер будет равно произведению значении из материала (24 в примере) и этого цвара.<br /><br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
DarVeter
25 постов
Карма: 0
#1073 04 февраля 2012 в 01:28
после работы над тенями планируется ли прикрутить графику берсерка на Return to Castle Wolfenstein ?<br />Недавно скачал как раз с рутрекера анталогию игры с модами&nbsp; 14 в 1
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1074 04 февраля 2012 в 04:12
да, есть такое желание, мне нравится сингл RTCW.<br />Есть пара способов как это сделать:<br />1. перенести все мои изменения в сурс RTCW, но это imho нереально ибо уже проведена большая работа над idTech3.<br />2. перенести все отличия (RTCW от Q3) в мой порт, это, мне кажется, гораздо проще.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Máté
3 постов
Карма: 0
#1075 22 марта 2012 в 11:08
Hello and sorry for not wrinting in Russian, I&#039;d just like to ask if it&#039;s possible to use shadows like &quot;cg_shadows 2&quot;.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1076 22 марта 2012 в 18:20
Hi,<br />cg_shadows 2 - is the stencil shadows. Fake and hack...<br />Q3Bers uses other graphic technology, so stencil buffer is not used. In other words: FBO with stencil will big FPS decrease on AMD videocards!<br />Second reason: all kinds of shadows in Quake3 is a fake! I plan to add shadow mapping, this kind of shadows is more realistic.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Máté
3 постов
Карма: 0
#1077 22 марта 2012 в 18:55
[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg16597#msg16597 date=1332440452]<br />Hi,<br />cg_shadows 2 - is the stencil shadows. Fake and hack...<br />Q3Bers uses other graphic technology, so stencil buffer is not used. In other words: FBO with stencil will big FPS decrease on AMD videocards!<br />Second reason: all kinds of shadows in Quake3 is a fake! I plan to add shadow mapping, this kind of shadows is more realistic.<br />[/quote]<br /><br />Thank you for your answer and work. So there are no shadows of any kind right now?
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1078 23 марта 2012 в 04:22
No any shadows in q3bers now, but I working with shadow maps.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Máté
3 постов
Карма: 0
#1079 23 марта 2012 в 07:47
[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg16601#msg16601 date=1332476579]<br />No any shadows in q3bers now, but I working with shadow maps.<br />[/quote]<br />I see, thank you!
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1080 05 апреля 2012 в 12:46
Всем смиррна! Первые шоты с тенями в q3bers&nbsp; 8)&nbsp; глючные, но примерно показывают как будет.<br /><br /><br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.