Barnes
1972 постов
Карма: 153
#1081 05 апреля 2012 в 12:57
к стати если в материале стоит альфамаск, то компилятор лайтмэпов тоже от сеток начинает отсчитывать тени<br />тока нужно лайтмэп скейл делать иначе слишком все размыто будет, и не ясно
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#1082 05 апреля 2012 в 15:38
Как насчёт попробовать новый TXAA? (см. в конце страницы: http://www.3dnews.ru/video/626473 )<br />Я так понимаю, nV ещё не выложила библиотеки?<br /><br />В BersQ3 у меня вообще антиалиазинг не работает - на форсирование АА в драйвере nvidia для BersQ3.exe он не реагирует, при том что анизотропка срабатывает только из драйвера, а цвара ничего не меняет.<br /><br />UPD. Хотел написать сюда: http://forums.quakegate.ru/index.php?topic=738.msg16608#msg16608 , промазал :) Впрочем, без разницы.
//generated by Quake, do not modify
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1083 05 апреля 2012 в 15:54
В BersQ3 у меня вообще антиалиазинг не работает - на форсирование АА в драйвере nvidia для BersQ3.exe он не реагирует, при том что анизотропка срабатывает только из драйвера, а цвара ничего не меняет.
<br />и не будет работать&nbsp; ;D&nbsp; ку3берс использует deferred lighting, а любые deferred техники не поддаются традиционному AA сглаживанию.<br />Для сглаживания я сделаю FXAA своими силами, шоты где то на форуме есть.<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1333647665[/time][/size][hr]<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#1084 05 апреля 2012 в 19:34
[quote author=BEEF34T3R link=topic=429.msg16629#msg16629 date=1333640322]Как насчёт попробовать новый TXAA?[/quote]<br />ну можно и воспользоваться хардварным мультисемплом для фбо еще.....
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#1085 06 апреля 2012 в 07:13
А в оригинальном Ку3 можно увеличить lod для кривых, чтобы было как в Берсе? <br /><br />Чем ещё, кроме lod картинка в Берс с ppl=0 отличается от оригинального Q3? <br />У меня в оригинальном Ку3 растянутые текстуры выглядят жутко, при том, что компрессия отключена выставлен 32бит цвет для текстур и для рендера. Драйвера nv 285 серии. Особенно заметно на небе: <br /><br /><br /><br />И в берсе: <br /><br /><br /><br />
//generated by Quake, do not modify
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#1086 06 апреля 2012 в 08:44
[quote author=BEEF34T3R link=topic=429.msg16632#msg16632 date=1333696426]А в оригинальном Ку3 можно увеличить lod для кривых, чтобы было как в Берсе?[/quote]<br />там консольная комманда была которая увеличивала тесселяцию безье.<br />ее не помню но когда на хоботе ку3 был тестом они всегда ее выкручивали<br />
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#1087 06 апреля 2012 в 22:45
Спасибо, выгулил архив хобота по теме: http://www.ixbt.com/video2/nv43-p04.shtml<br />Цвара r_lodCurveError, только она cheat protected и запускать в ней карты у меня получилось только через /devmap <br />Как бы обойти эту странную защиту от читов.<br />Есть ещё r_subdivisions, которая не заблокирована, и если выставить 0, некоторые кривые будут гладкими, но многоие из них - только наполовину, гг:<br /><br /><br />
//generated by Quake, do not modify
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1088 08 апреля 2012 в 10:34
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#1089 08 апреля 2012 в 10:58
вроде без артефактов) не пора ли заблюрить?)
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1090 08 апреля 2012 в 17:23
Пара шотов с одной моей недоделанной карты. Тени включены.<br /><br /><br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.