Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#101 30 июля 2007 в 02:10
Угу&nbsp; :)<br />Два сада и хорошая погода притормаживают работу, но уверяю, что проект не закрыт!<br />Немного свободного времени уделяю на мелочи в bers@q2.<br />Серъезные проекты вроде ввода попикселки в Ку3 требуют непрерывного внимания, чего щас у меня нет.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#102 24 августа 2007 в 10:00
Выложу Ку3Берс (апрельский&nbsp; :o ) для тестирования, он с параллаксом:<br />http://berserker.quakegate.net/files/quake3berserker.rar<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#103 25 августа 2007 в 14:53
Серъезные проекты вроде ввода попикселки в Ку3 требуют непрерывного внимания
<br />Вот-вот... щас тоже самое почти. Чуть отвлёкся на пару дней - и кое-что уже подзабывается. Хотя вникнуть обратно довольно просто. ??? Но дело опять же в том, что стадии ввода и теста попикселки требует по 4-5 непрерывных часов в день как минимум. Впрочем, перенос должен занять меньше времени.&nbsp; ;)
Shnider (LexxoR)
28 постов
Карма: 3
#104 26 августа 2007 в 19:40
Вай люди добрые, не работает! Видюхо geforce 8600 gt, тестировал на 2х версиях q3 - на свежеустановленной и моей, загаженной, которая весит 1,6 гб&nbsp; 8)&nbsp; - нигде не фурычет :(<br />вот чо показывает<br />
Q!
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#105 27 августа 2007 в 02:35
не вижу картинки, у меня imagehack закрыт&nbsp; &gt;:(<br />выкладывайте картинки в форуме.<br /><br />Я выяснил, почему на конфиге по дефолту рендер-скрипты не грузятся:<br />надо прописать seta sv_pure 0<br />т.к. я в распакованном виде шейдеры и текстуры выложил.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#106 27 августа 2007 в 05:21
млин, оно что, только у меня НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ вообще? а у остальных работает, млин...
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#107 27 августа 2007 в 09:09
DOOMer патч 1ю32 должен стоять<br />иначе вылет
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#108 27 августа 2007 в 10:39
Да, господа, отписывайтесь пожалуста
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#109 27 августа 2007 в 13:37
Кирилл, вся фича в том что данный патч в наличии иМЕЕТСЯ. Пробовал и на чистой Ку3 1.32 и на обвешанной картами\текстурами\прочим (тоже 1.32).&nbsp; Вылетает без каких либо сообщений.&nbsp; ОС - Win 2003 Server SP2.<br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#110 27 августа 2007 в 15:27
а попробуй с логом запустить
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....