#1091
08 апреля 2012 в 17:34
Зае....суперно!!!Второй шот вообще убил,круто аж не могу :D
#1092
12 апреля 2012 в 18:24
http://files.mail.ru/F9T5GJ<br />1-минутное видео: демонстрация теней (солнечный свет, от которого пока нет теней, приглушён).<br />Тени ещё не сглажены. Карта без релайта.<br />
#1094
15 апреля 2012 в 16:39
#1095
15 апреля 2012 в 23:21
:o Челюсть где-то под столом,ну ты крут!Как всегда.
#1097
19 апреля 2012 в 13:43
извольте ;)<br />пароль на архив цыфирками: тышша девяцот семьсят пять помножить на васемнацить и убавить на шесшот. ;D (не забываем для чего ставлю пароль и не ругаемся)<br />http://files.mail.ru/K0CZYU<br />Также помним что нужен релайт, потому некоторые карты тёмные, некоторые тормозят безбожно.<br />Ещё в заначке пара оптимизаций... вобщем работа не закочена.
#1098
20 апреля 2012 в 13:14
http://www.youtube.com/watch?v=KKo7gkcCAiE<br /><br />Ув. Берсеркер. Хотелось бы чтото наподобии ATI Truform хотябы в чистом quake 3. Если у вас есть интерес к этому.<br /><br />Создать свой труформ можно но увы у меня мало знаний я токо учусь (((<br />http://ogldev.atspace.co.uk/www/tutorial31/tutorial31.html<br /><br />Труформ делает тессиляция по нормалям и создает модели высокой четкости, практически невидно угловатостей и того что модели состоят из полигонов.<br /><br />То что я зделал это быстрая реализация труформ и глючит но жаль что на современном железе это нельзя использовать
#1099
20 апреля 2012 в 15:37
приветствую RaVeN-05<br />К труформу как то прохладно отношусь, не понравилось как в ку1 монстров пучило, хотя на вашем видеоролике выглядит всё довольно прилично.<br />Труформ не особо дружит с теневыми объемами, как в q2bers, но imho может вписаться в теневые карты q3bers.<br />Вписал в свой план поиграться с труформом на досуге, может и до тесселяции дойду.
#1100
20 апреля 2012 в 16:59
в RtCW в настройках есть ATI Truform, но почему-то не работает