V_2540
492 постов
Карма: 81
#1091 08 апреля 2012 в 17:34
Зае....суперно!!!Второй шот вообще убил,круто аж не могу :D
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1092 12 апреля 2012 в 18:24
http://files.mail.ru/F9T5GJ<br />1-минутное видео: демонстрация теней (солнечный свет, от которого пока нет теней, приглушён).<br />Тени ещё не сглажены. Карта без релайта.<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#1093 14 апреля 2012 в 13:16
отлично&nbsp; ;)
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1094 15 апреля 2012 в 16:39
а вот вам тени мытые&nbsp; ;)<br /><br /><br /><br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
V_2540
492 постов
Карма: 81
#1095 15 апреля 2012 в 23:21
:o Челюсть где-то под столом,ну ты крут!Как всегда.
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
G-Man
255 постов
Карма: 7
#1096 18 апреля 2012 в 19:37
даешь тест билд)))
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1097 19 апреля 2012 в 13:43
извольте&nbsp; ;)<br />пароль на архив цыфирками: тышша девяцот семьсят пять помножить на васемнацить и убавить на шесшот.&nbsp; ;D (не забываем для чего ставлю пароль и не ругаемся)<br />http://files.mail.ru/K0CZYU<br />Также помним что нужен релайт, потому некоторые карты тёмные, некоторые тормозят безбожно.<br />Ещё в заначке пара оптимизаций... вобщем работа не закочена.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
RaVeN-05
3 постов
Карма: 0
#1098 20 апреля 2012 в 13:14
http://www.youtube.com/watch?v=KKo7gkcCAiE<br /><br />Ув. Берсеркер. Хотелось бы чтото наподобии ATI Truform хотябы в чистом quake 3. Если у вас есть интерес к этому.<br /><br />Создать свой труформ можно но увы у меня мало знаний я токо учусь (((<br />http://ogldev.atspace.co.uk/www/tutorial31/tutorial31.html<br /><br />Труформ делает тессиляция по нормалям и создает модели высокой четкости, практически невидно угловатостей и того что модели состоят из полигонов.<br /><br />То что я зделал это быстрая реализация труформ и глючит но жаль что на современном железе это нельзя использовать
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1099 20 апреля 2012 в 15:37
приветствую RaVeN-05<br />К труформу как то прохладно отношусь, не понравилось как в ку1 монстров пучило, хотя на вашем видеоролике выглядит всё довольно прилично.<br />Труформ не особо дружит с теневыми объемами, как в q2bers, но imho может вписаться в теневые карты q3bers.<br />Вписал в свой план поиграться с труформом на досуге, может и до тесселяции дойду.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Eugeny
199 постов
Карма: 10
#1100 20 апреля 2012 в 16:59
в RtCW в настройках есть ATI Truform, но почему-то не работает