#1101
20 апреля 2012 в 17:59
труформ давно из дров удалили, а потом и из железа.
#1102
27 апреля 2012 в 20:19
Сейчас же 2012, тесселяцию аппаратно поддерживают уже 3 поколения графических карт обоих производителей и будут поддерживать новые - можно же добиться подобных результатов без архаизмов, вроде труформ, почему бы не попробовать? 8)
#1103
01 мая 2012 в 08:03
[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg16665#msg16665 date=1334842985]извольте [/quote]<br />А как там тени включить, какая команда, а то так и не врубился?
#1104
01 мая 2012 в 09:06
2G-ManВ консоли seta cg_shadows 2,а лучше в автоэкзеке ;) <br />Странно,что Берс не дал команд-лист
#1105
01 мая 2012 в 13:22
V_2540, что то все равно не включились, пробовал и конфиг сносить...
#1106
01 мая 2012 в 13:33
Точно?А ППЛ который,1 или 2? М\б плохо видно,при ППЛ 1 тени только от свечений,вызванных игроком.Хотя и при ППЛ 2 без релайта тоже невсегда видно.Лампочек мало ;)
#1107
01 мая 2012 в 14:12
[quote author=V_2540 link=topic=429.msg16704#msg16704 date=1335879225]Точно?А ППЛ который,1 или 2?[/quote]<br />r_ppl "2"<br />драва 296,10
#1108
01 мая 2012 в 14:15
Посвети "варежкой" над каким-либо объектом перед стеной и выложи скрин,можешь в личку.Хз,решим траблу.
#1109
01 мая 2012 в 14:52
V_2540, в общем разглядел я нечто подобное)) только это походу не на всех карта, а с релайтом или не ото всех объектов тени...<br />И очень светлые они да. Видимо карты слишком светлые и почти все предметы, в том числе и модели, почти не отбрасывают тени.
#1110
01 мая 2012 в 20:30
Здравствуйте<br />Подскажите, где взять материал для воды что на q3dm2?<br />Берс его выкладывал год назад как пример материалов с дистортом, там сквозь воду красиво проглядывало дно. Я случайно удалил материал.<br />И ещё вопрос, можно добавить в Q3bers материалы типа "спрайт", для пламени свечек, факелов и тд, чтобы одним квадом который поворачивался бы сам к камере.<br />Кстати на мой взгляд спрайты в Дум3 неправильные, они поворачиваются вокруг своей вертикальной оси однако сама ось направлена строго вверх. Наклоняю голову и свечки в перспективе тоже все наклоняются, а пламя их вытягивается вертикально вверх, неестественно выглядит.<br />