#1121
06 мая 2012 в 07:09
Думаю, это можно сделать через изменения light_center, прикрутив математические выражения, чтобы задавать закон движения через формулы или таблицы.<br />В текущий момент это не реализовано.
#1122
06 мая 2012 в 07:55
Берсеркер, а что со звуком, поддержка ogg когда ^_^
#1123
06 мая 2012 в 08:19
Приветствую всех!<br />Примерно полгода слежу за проектом Берсеркера и его команды. Хотелось бы пожелать успехов ему и его команде в модернизации нашей любимой ку3. Запустил последнюю сборку - смотрится красиво. Но, есть кой-какие косяки, хотя я думаю Берсеркер знает о них, но по скольку тут о них никто не написал - решил закрыть эту дыру - вдруг будет полезно разработчику:<br />Войдя в игру -> опции -> модель/управление -> выкидывает в меню с надписью CM_LEAFAREA: BAD NUMBER<br />Сборку брал тут http://berserker.quakegate.ru/q3bers/, ставил так: сначала паки, потом патч.<br />Далее ставил последний выложенный здесь билд.<br />Кстати, если запустить карту и проделать то же самое, что описано выше - все прекрасно работает.<br />Еще небольшой косячёк - отсутствие тени от ГГ в виде от 1го лица:<br /><br />от 3го лица, и как и было показано выше - все прекрасно работает:<br /><br />впрочем тени от ГГ, от 1го лице, и в самой ку3 нет, когда стоит ch_shadows 2.<br />ос: 7 sp1 x64<br />железо: msi p35neo2; dual core 8200; 4gb; gtx460 1gb<br />настройки такие: r_ppl 2; cg_shadows 2<br />p/s/ еще момент, думаю для многих критичный - как отрубить эффект попадания в ГГ ? Может какая-то команда есть?<br />Смотрится красиво - но проседает из-за этого фпс, + плохо видно врага.<br /><br />p/s/2 еще хотелось бы в будущем увидеть какой-нибудь manual аля guide по mapping & lightning карт под сборку БерсеркерQ3.
#1124
06 мая 2012 в 10:38
я тут что вспомнил. cg_shadows 2 вроде изначально были волумы так? а волум был без крышек и по этому тень от игрока при виде от первого лица делать было нельзя.
#1125
06 мая 2012 в 15:26
Берсеркер, а что со звуком, поддержка ogg когда ^_^<br />да пока даже не думаю :D моя первоначальная цель - графика.<br />С ку2берсом то же самое было: сначала графические улучшения и исправление багов ку2, затем всё остальное.<br /><br />
Заметил такую багу - войдя в игру - опции - модель/управление - выкидывает в меню с надписью CM_LEAFAREA: BAD NUMBER<br />исправлено, см. ниже. Почему то счётчик лайтов был = 2, когда карта была не загружена. Видимо какой то qvm/dll зачем то лайты вставлял в сцену меню выбора модели.<br /><br />
Еще небольшой косячек - отсутствие тени от ГГ в виде от 1го лица<br />Это не косяк. Свои тени не сложно реализовать, но они будут конфликтовать с оружием: например возьму пилу-перчатку, начну ею светить, нагнусь так, что перчатка будет внутри невидимой для нас модели игрока, которая только отбрасывает тень. Вспышки пропадут, либо тени будут уродливы. Понятно надеюсь описал? :)<br />Но извольте, надо значит надо, сделал. 8) Я бы всё равно потом это сделал, как в ку2берсе. Вот шот:<br /><br />А вот сборка:<br />http://files.mail.ru/ANTB8K (пасс ЭлДэ читыре двацать шесть, второй знак большой, прочее мелкое).<br />http://files.mail.ru/3BFNHZ ИСПРАВЛЕН БАГ "CM_LEAFAREA: BAD NUMBER" (пасс такой же).<br />Новый cvar: r_playershadow (по умолчанию = 0, не хранится, не требует vid_restart), включает тень от игрока.<br /><br />Про эффект попадания в рыло и про мануалы: вписал в планы.<br /><br />ЗЫ: на шоте chtonicnoise видны GL-ворнинги, это не хорошо. На моей АТИ конечно же всё ровно. Ты не мог бы скинуть q3b_config.cfg (и автоэкзек если есть), погляжу на резервной 9600GT.<br />
#1126
06 мая 2012 в 16:04
2chtonicnoiseА сколь фпс-ов до попадения(появления сплашика) и вообще,а то у мну просадка всего 10-15 кадров,некритично,имхо.
#1127
06 мая 2012 в 17:25
[quote author=Barnes link=topic=429.msg16757#msg16757 date=1336300718]я тут что вспомнил. cg_shadows 2 вроде изначально были волумы так? а волум был без крышек и по этому тень от игрока при виде от первого лица делать было нельзя.[/quote]<br />Нуу, это тебе виднее. Как ты знаешь я в этом деле не шарю. Если только по mapping, но и то, давно этим не занимался. Хотя есть периодическая тяга.<br />[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg16758#msg16758 date=1336317987]исправлено, см. ниже. Почему то счётчик лайтов был = 2, когда карта была не загружена. Видимо какой то qvm/dll зачем то лайты вставлял в сцену меню выбора модели.[/quote]<br />Кстати, да! Была такая ерунда - когда выбираешь игрока или в меню управление - моделька игрока переосвещена, т.е. более яркая!!!<br />[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg16758#msg16758 date=1336317987]Понятно надеюсь описал? Но извольте, надо значит надо, сделал. [/quote]<br />Впрочем, если это действительно будет приводить к багам и прочим, и что не маловажно снижать фпс, - ну ее нафиг. Считаю это не шибко важным пунктом, а написал потому что бросилось в глаза. На счет выделения ее в переменную (0/1) - отлично, сам хотел это предложить. Хорошо смотрится. <br /><br />[quote author=V_2540 link=topic=429.msg16759#msg16759 date=1336320244]2chtonicnoiseА сколь фпс-ов до попадения(появления сплашика) и вообще,а то у мну просадка всего 10-15 кадров,некритично,имхо.[/quote]<br />До выстрела себе под ноги, шот3 поста выше, фпс было 11-12! Было и больше.<br />Новую сборку, выложенные выше, посмотрю завтра. Ставить-то их как? Кидать поверх старого. Или сначала отседа http://berserker.quakegate.ru/q3bers/ потом уже новые. Пробежался по всем картам, там тоже фпс заметно разнится Например, ку3дм4 - смотрится баско, но фпс проседает.<br /><br />Аutoexec у меня нет, поэтому выложил сам конфиг: http://rghost.ru/37946365 ,
#1128
07 мая 2012 в 02:58
До выстрела себе под ноги, шот3 поста выше, фпс было 11-12! Было и больше.<br />воот! важно знать сколько было до. На карте много бестолковых лайтов, равно как и на q3dm4.<br />Релайт, релайт, и ещё раз релайт!<br />
Ставить-то их как?<br />поверх того что есть.
#1129
07 мая 2012 в 05:59
Басня такова: вчера поставил новую сборку поверх того, что было. Запускаю ку3дм1 - фпс 1-2 <br />Сегодня пускаю 200-300 фпс та же ку3дм1, ку3дм17 - 70-80. :P <br />Сегодня потестирую, мб еще что-нибудь нарою.<br />Кстати, еще момент - как отрубить этот безконечный лог? На мох шотах его отлично видно. А то крайне не удобно.<br />p/s/ опробовал r_playershadow 1, смотрится отлично:<br /><br />Но, тут вылез косяк при использовании перчатки - тень-то не с той стороны:<br />
#1130
07 мая 2012 в 10:40
как отрубить этот безконечный лог? На мох шотах его отлично видно. А то крайне не удобно.<br />Разобраться что не нравится GL системе. Я ещё не дополз до резервной 9600GT.<br />Но ты можешь выключить лог: r_ignoreGLErrors 2<br />
Запускаю ку3дм1 - фпс 1-2<br />Что то уваливает GL в софтвар. Возможно, ворнинги GL связаны с этой проблемой.<br />
Но, тут вылез косяк при использовании перчатки - тень-то не с той стороны<br />Тут без косяков. Поглядись в зеркало (q3dm0), увидишь полную идентичность теней, заодно увидишь отражение модели, от которой падает тень.<br />И я предупреждал, что могут быть уродские тени от вспышек собственного оружия. Преодолеть это можно лишь запретив динамик лайтам от своего оружия бросать тени от своей же модели. А это надо курочить cgame.qvm.<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1336391056[/time][/size][hr]<br />погонял текущий билд на 9600GT с твоим cfg<br />всё ровно :o<br />Дровишки какой версии? Иль может Win7 выкрутасы крутит?<br />Позже наверно скину спец-сборку со множеством проверок на gl-ошибки, чтоб выяснить в каком месте жалуется...<br />Попробуй ещё обнулить r_glCoreProfile, затем vid_Restart (запуск GL в старом профиле).