chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#1131 07 мая 2012 в 15:06
[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg16764#msg16764 date=1336387234]Дровишки какой версии?&nbsp; Иль может Win7 выкрутасы крутит?[/quote]<br />Дровишки самые последние - бета версия 301.24. На счет ОС 7 - тут сложнее. Даже и не знаю.<br />[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg16764#msg16764 date=1336387234]Позже наверно скину спец-сборку со множеством проверок на gl-ошибки, чтоб выяснить в каком месте жалуется...[/quote]<br />Ок, ждемс.<br />[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg16764#msg16764 date=1336387234]Попробуй ещё обнулить r_glCoreProfile, затем vid_Restart (запуск GL в старом профиле).[/quote]<br />Ок. Попробую.<br />Вообще-то сейчас фпс нормальный. Конечно лаги присутствуют: когда много ботов; когда много источников света.<br />p/s/ Тут уже кто-то про это писал, - можно как-то поправить экран в разрешении 1280х1024 - он съезжает в сторону.<br />p/p/s/ Как на счет пост-эффекта попадания в ГГ, мб сделать переменную 1/0 ?<br />p/p/p/s/А еще момент - что&nbsp; лучше выбрать в найстроках вертекс или лайтмап?
коты прилетели
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1132 07 мая 2012 в 16:34
Дровишки самые последние - бета версия 301.24
<br />хммм... попробую такие поставить и проверить.&nbsp; Какая то новая линейка дров?<br />к тому же бета...&nbsp; А ты пока попробуй дрова из предыдущих, 2** серию, и не бету.<br /><br />
p/s/ Тут уже кто-то про это писал, - можно как-то поправить экран в разрешении 1280х1024 - он съезжает в сторону.
<br />старая известная фигня. В ку3 вроде даже синематик не казало в этом режиме. Это надо ui.qvm править.<br /><br />
p/p/s/ Как на счет пост-эффекта попадания в ГГ, мб сделать переменную 1/0 ?
<br />cgame.qvm править. Цвара для отключения эффекта нет.&nbsp; Как вариант, найти шейдер &quot;viewBloodBlend&quot; и убрать дисторт самому.<br /><br />
p/p/p/s/А еще момент - что&nbsp; лучше выбрать в найстроках вертекс или лайтмап?
<br />Эта и некоторые прочие настройки игнорируются в q3bers.<br /><br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1336449858[/time][/size][hr]<br />chtonicnoise<br />gl-ошибки прекратятся ли если запустить игру без теней?<br />cg_shadows 0<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#1133 08 мая 2012 в 05:19
[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg16767#msg16767 date=1336408477]gl-ошибки прекратятся ли если запустить игру без теней?cg_shadows 0[/quote]<br />Попробовал, при бета версии драйвера 301.24 - ошибки не прекратились.<br />[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg16767#msg16767 date=1336408477]хммм... попробую такие поставить и проверить.&nbsp; Какая то новая линейка дров?к тому же бета...&nbsp; А ты пока попробуй дрова из предыдущих, 2** серию, и не бету.[/quote]<br />Ок. Сегодня попробую дровишки 296.10. Глянуть-то фпс/гл-ошибки, еще что?<br />А можешь расписать максимальные настройки графики, что бы получить максимальную отдачу, помимо r_ppl; r_fxaa; cg_shadows; r_playershadows.<br />А переосвещение карт под твой мод как происходит?
коты прилетели
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1134 08 мая 2012 в 07:10
301.24 beta + WinXP x32:&nbsp; нет gl-предупреждений в логе.<br />Видимо тогда что то кочерге не нравится.<br />И судя по твоему ответу, дело тут не в тенях, скорее всего...&nbsp; скоро кину спец.сборку для выявления в каком месте ругается.<br /><br />
А можешь расписать максимальные настройки графики, что бы получить максимальную отдачу, помимо r_ppl; r_fxaa; cg_shadows; r_playershadows.
<br />ну, навскидку...<br />r_parallax 2&nbsp; - включает качественный Cone Step Map (CSM), вместо N-ступенчатого линейного (цвар = 1).&nbsp; Но думаю, CSM и так у тебя включён.<br />r_distort 1 - включает текстурные искажения и эффекты, думаю, тоже включён.<br />Если не ошибаюсь, по умолчанию всё включено на качество.<br />Видеорежим побольше выставь, можно поиграться с r_lightscale и r_sunlightscale: соответственно задают множитель яркости лайтов и солнца.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#1135 08 мая 2012 в 07:50
[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg16769#msg16769 date=1336461005]301.24 beta + WinXP x32:&nbsp; нет gl-предупреждений в логе.Видимо тогда что то кочерге не нравится.И судя по твоему ответу, дело тут не в тенях, скорее всего...&nbsp; скоро кину спец.сборку для выявления в каком месте ругается.[/quote]<br />Еще есть старый комп, можно на нем потестить. Там: ос XP sp3 x32; железо Athlon 3200+; 1gb; 8800GT. Сегодня-завтра опробую. Ок. Ждумс сборку.<br />Параметры опробую.
коты прилетели
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1136 08 мая 2012 в 08:12
для chtonicnoise (пасс тот же):<br />http://files.mail.ru/JE74W1<br />и выставь r_ignoreGLErrors 1<br />Жалобы будут, но тут важно узнать в каком месте жалуется. Дай текст.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#1137 08 мая 2012 в 10:27
Как и говорил поставил дровишки, из лесу вестимо... (с), 296.10.<br />[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg16771#msg16771 date=1336464723]<br />для chtonicnoise (пасс тот же):<br />http://files.mail.ru/JE74W1<br />и выставь r_ignoreGLErrors 1<br />Жалобы будут, но тут важно узнать в каком месте жалуется. Дай текст.<br />[/quote]<br />Такс, <br />при r_ignoreGLErrors 1 - как и ожидалось начал ругается:<br />GL_CheckErrors: GL_INVALID_OPERATION in file &#039;tr_cmds.c&#039; subroutine &#039;RE_BeginFrame&#039; line 353<br />...<br />GL_CheckErrors: GL_INVALID_OPERATION in file &#039;tr_cmds.c&#039; subroutine &#039;RE_BeginFrame&#039; line 353<br /><br />при r_ignoreGLErrors 0 - велетел в винду, лог прилагается:<br />]\r_ignoreGLErrors 0<br />GL_CheckErrors: GL_INVALID_OPERATION in file &#039;tr_cmds.c&#039; subroutine &#039;RE_BeginFrame&#039; line 353<br />----- CL_Shutdown -----<br />RE_Shutdown( 1 )<br />Shutting down OpenGL subsystem<br />...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): success<br />...deleting GL context: success<br />...releasing DC: success<br />...destroying window<br />...resetting display<br />...shutting down QGL<br />...unloading OpenGL DLL<br />-----------------------<br />GL_CheckErrors: GL_INVALID_OPERATION in file &#039;tr_cmds.c&#039; subroutine &#039;RE_BeginFrame&#039; line 353<br /><br />Лог, в отдельном тхт и конфиг прилагаются: http://rghost.ru/37972050<br />з.ы. можно ткнуть носом как приложить файлы к посту - смотрел-смотрел, так и не нарыл <br />
коты прилетели
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#1138 08 мая 2012 в 10:55
chtonicnoise<br />Олег, тут ф-ция вложения файла в тему отключена
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#1139 08 мая 2012 в 13:07
[quote author=Barnes link=topic=429.msg16773#msg16773 date=1336474544]chtonicnoise<br />Олег, тут ф-ция вложения файла в тему отключена[/quote]<br />Ок.<br />Еще предложение. <br />Всем известно, что анимация смерти заскриптована и идет по порядку (death1; death2 и т.д.). Можно ли привнести в нее элемент случайности?<br />Еще разок повторю вопрос по переосвещению карт - как это делается?
коты прилетели
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#1140 08 мая 2012 в 14:23
[quote author=chtonicnoise link=topic=429.msg16774#msg16774 date=1336482449]Еще разок повторю вопрос по переосвещению карт - как это делается?[/quote]<br />пока что декомпиляцией бсп и размещением новых лайтов в радианте
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....