Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1141 08 мая 2012 в 14:33
для chtonicnoise<br />http://files.mail.ru/K55W31<br />понавтыкал в других местах проверки...<br />лог и конфиг в данном случае не нужны, просто скажи что пишет на экране (будет какой то номер,&nbsp; номер точки где стоит проверка).<br /><br />
Всем известно, что анимация смерти заскриптована и идет по порядку (death1; death2 и т.д.). Можно ли привнести в нее элемент случайности?
<br />Дак вроде и так бойцы умирают по-разному. Что тут ещё добавлять?<br />И это опять же, надо править qvm. Их я ещё не трогал. Занимаюсь только рендером.<br /><br />Релайт делается пока так:<br />декомпилим карту, в полученном map убираем все&nbsp; classname light, затем в радианте загружаем карту и расставляем лампочки. Сохраняем map.<br />И из него в конце все записи о лайтах копируем в mapname.lit<br />Пока так...
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#1142 08 мая 2012 в 14:50
[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg16776#msg16776 date=1336487584]понавтыкал в других местах проверки...[/quote]<br />В итоге: <br />GL_CheckErrors: GL_INVALID_OPERATION in file &#039;tr_backend.c&#039; subroutine &#039;Point 16&#039; line 2141<br />Лампочки - это просто источник света или какая-то новая фича?<br />Конечно можно этим заняться, но тут один геморрой возникает - текстурки съезжают и их придется кое-где ручкам править. По крайней мере раньше так приходилось делать - мб, сейчас, это как-то и решили.<br />з.ы. поиграл немного, что-то не заметил различий между бетой и откатом.<br />з.ы.2: [quote author=Берсеркер link=topic=429.msg16776#msg16776 date=1336487584]Релайт делается пока так:декомпилим карту, в полученном map убираем все&nbsp; classname light, затем в радианте загружаем карту и расставляем лампочки. Сохраняем map.И из него в конце все записи о лайтах копируем в mapname.lit[/quote]<br />Не совсем &quot;вкурил&quot; - зачем ее второй раз загружать в радиант, коли я ее уже декомпилил, загрузил в в радиант, убрал classname light, и перехожу к расстановке лампочек. Или я что-то забыл уже??!<br />Бля, сколько лет-то прошло с того момента, когда я в последний раз открывал радиант и что-то в нем ковырял?! - Года 4 минимум! <br />Кстати, еще момент, у меня ОС в октябре будет 3 года. Мб, еще и это влияет. Что-то bsod&#039;s зачастили в последнее время.
коты прилетели
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1143 08 мая 2012 в 15:12
Играюсь с тенями&nbsp; ;)<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1336490231[/time][/size][hr]<br />GL_CheckErrors(&quot;Point 15&quot;);<br /> data = RB_SwapBuffers( data );<br />GL_CheckErrors(&quot;Point 16&quot;);<br /><br />Значит почему то твоей системе (win7 ???) не нравится RB_SwapBuffers<br />Щас ещё сборку дам, в этом месте подетальнее тестов навтыкаю.<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1336490968[/time][/size][hr]<br />для chtonicnoise<br />http://files.mail.ru/PJSYRD<br />теперь на какой точке обругает?<br /><br />
Лампочки - это просто источник света или какая-то новая фича?
<br />нет, это я так иногда называю лайты.&nbsp; :D<br /><br />А про релайт ты точно не вкурил:<br />ещё раз: компилить обратно ненадо!&nbsp; Пофиг на тектуры! Нужна только геометрия чтоб в радианте расставлять лайты. И эти лайты уже просто копируешь в lit файл.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#1144 08 мая 2012 в 16:06
[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg16778#msg16778 date=1336489942]А про релайт ты точно не вкурил:ещё раз: компилить обратно ненадо!&nbsp; Пофиг на тектуры! Нужна только геометрия чтоб в радианте расставлять лайты. И эти лайты уже просто копируешь в lit файл.[/quote]<br />Кхе. Ну и зашибись - сколько геморроя избегаем. Ты мне скажи - как light&#039;s скопировать. А то, я мб займусь этим.<br />Скрины нормалек (особенно 3й) - а вот ты парочку ботов добавить и погляди на фпс.<br />з.ы. остальные сборки, которые чисто для меня, - можно сносить?
коты прилетели
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1145 08 мая 2012 в 16:11
Ты мне скажи - как light&#039;s скопировать.
<br />я же уже сказал: после декомпила убиваем все classname light в полученном map,<br />затем открываем его в радианте, расставляем лайты, сохраняем в map,<br />из map в любом текстовом редакторе (я пользуюсь FAR) выдираем все classname light (т.е. то что наворотили мы&nbsp; ;) ), и копируем в lit-файл.<br /><br />
з.ы. остальные сборки, которые чисто для меня, - можно сносить?
<br />эх, для кого я пишу &quot;для chtonicnoise&quot; ?&nbsp; ;D<br />конечно это только для тебя, тестовые билды. Прочие уже не нужны. Жду, на каком поинте пойдут жалобы?&nbsp; :)<br /><br />
а вот ты парочку ботов добавить и погляди на фпс.
<br />я добавлял свою модель в сцену (cg_thirdperson 1) и fps не сильно упал.<br />Видимо живы воспоминания о сильной CPU-зависимости Quake3 ?<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#1146 08 мая 2012 в 16:15
GL_CheckErrors: GL_INVALID_OPERATION in file &#039;tr_backend.c&#039; subroutine &#039;Point 3&#039; line 2080<br />]\r_ignoreGLErrors 0<br />GL_CheckErrors: GL_INVALID_OPERATION in file &#039;tr_backend.c&#039; subroutine &#039;Point 3&#039; line 2080<br />----- CL_Shutdown -----<br />RE_Shutdown( 1 )<br />Shutting down OpenGL subsystem<br />...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): success<br />...deleting GL context: success<br />...releasing DC: success<br />...destroying window<br />...resetting display<br />...shutting down QGL<br />...unloading OpenGL DLL<br />-----------------------<br />GL_CheckErrors: GL_INVALID_OPERATION in file &#039;tr_backend.c&#039; subroutine &#039;Point 3&#039; line 2080<br />[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg16780#msg16780 date=1336493492]<br />я же уже сказал: после декомпила убиваем все classname light в полученном map,<br />затем открываем его в радианте, расставляем лайты, сохраняем в map,<br />из map в любом текстовом редакторе (я пользуюсь FAR) выдираем все classname light (т.е. то что наворотили мы&nbsp; ;) ), и копируем в lit-файл.[/quote]<br />Вот это-то мне и надо было.&nbsp; :D<br />[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg16780#msg16780 date=1336493492]<br />эх, для кого я пишу &quot;для chtonicnoise&quot; ?&nbsp; ;D<br />конечно это только для тебя, тестовые билды. Прочие уже не нужны. Жду, на каком поинте пойдут жалобы?&nbsp; :)[/quote]<br />Ну я ж подстраховался, на всяк пожарный.<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1336493872[/time][/size][hr]<br />[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg16780#msg16780 date=1336493492]я добавлял свою модель в сцену (cg_thirdperson 1) и fps не сильно упал.Видимо живы воспоминания о сильной CPU-зависимости Quake3 ?[/quote]<br />Не-не, вот ты парочку добавь и побегай с ними. А, то, что при cg_thirdperson 1 фпс не шибко меняется - это еще не показатель, я думаю.<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1336493911[/time][/size][hr]<br />з.ы. какие карты уже имеют свою light-сетку под ку3берс?<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1336493988[/time][/size][hr]<br />Ну, или выложу эту карту я сам протестирую с ботами.
коты прилетели
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1147 08 мая 2012 в 17:01
хммммммм.....&nbsp; :o<br /> GLimp_EndFrame();<br />GL_CheckErrors(&quot;Point 3&quot;);<br /><br />ему именно GLimp_EndFrame не нравится!&nbsp; :-\&nbsp; жесть!<br /><br />void GLimp_EndFrame (void)<br />{<br /> // swapinterval stuff<br /> if ( r_swapInterval-&gt;modified ) {<br /> r_swapInterval-&gt;modified = false;<br /><br /> if ( !glConfig.stereoEnabled ) { // why?<br /> if ( wglSwapIntervalEXT ) {<br /> wglSwapIntervalEXT( r_swapInterval-&gt;integer );<br /> }<br /> }<br /> }<br /><br /><br /> // don&#039;t flip if drawing to front buffer<br /> if ( Q_stricmp( r_drawBuffer-&gt;string, &quot;GL_FRONT&quot; ) != 0 )<br /> {<br /> SwapBuffers( glw_state.hDC );<br /> }<br />}<br /><br />Самый безпроблемный участок!&nbsp; Буду думать.... <br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1336499736[/time][/size][hr]<br />http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=142869<br />оказывается проблема не у нас одних&nbsp; :(<br />У кого то на NVidia работает, у кого то нет (у chtonicnoise).<br />Чтож, сделаю compatible profile context, как рекомендует NVidia.&nbsp; :-\ <br />chtonicnoise жди для теста сборочку....<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#1148 08 мая 2012 в 17:58
[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg16782#msg16782 date=1336496478]http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=142869оказывается проблема не у нас одних&nbsp; &nbsp;У кого то на NVidia работает, у кого то нет (у chtonicnoise).Чтож, сделаю compatible profile context, как рекомендует NVidia.&nbsp;&nbsp; chtonicnoise жди для теста сборочку....[/quote]<br />Ок. Ждемс. Надо радиант поставить и опробовать re-lightning.
коты прилетели
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1149 08 мая 2012 в 18:02
а попробуй ка запустить так:<br />q3bers.exe +set r_glMajorVersion 2 +set r_glMinorVersion 1<br />будет материть?<br />Это запустит GL-контекст версии 2.1<br /><br />ибо:<br />
innuendo <br />в контексте 2.1 свапает норм
<br /><br />жду ответа...
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#1150 08 мая 2012 в 18:03
Сейчас глянем... создал ярлык в графе Объекты вписал: &quot;C:\Games\Quake 3 Arena\Q3Bers.exe&quot; +set r_glMajorVersion 2 +set r_glMinorVersion 1<br />В итоге квака вешается:<br />Berserker@Quake3 win-x86 May&nbsp; 8 2012<br />----- FS_Startup -----<br />----------------------<br />5489 files in pk3 files<br />execing default.cfg<br />execing q3b_config.cfg<br />com_zoneMegs will be changed upon restarting.<br />couldn&#039;t exec autoexec.cfg<br />Hunk_Clear: reset the hunk ok<br />...detecting OS, found NT: Windows 7 / Windows 2008 Server R2<br />...detecting CPU, found Intel Pentium III<br />...switching keyboard to English<br /><br />------- Input Initialization -------<br />No window for DirectInput mouse init, delaying<br />Joystick is not active.<br />------------------------------------<br />----- Client Initialization -----<br />----- Initializing Renderer ----<br />-------------------------------<br />----- Client Initialization Complete -----<br />----- R_Init -----<br />Initializing OpenGL subsystem<br />...initializing OpenGL<br />...calling LoadLibrary(&#039;C:\Windows\system32\opengl32.dll&#039;): succeeded<br />...setting mode 6: 1024 768 FullScreen<br />...registered window class<br />...created window@0,0 (1024x768)<br />...getting DC: succeeded<br />...GLW_ChoosePFD( 32, 24 )<br />...133 PFDs found<br />...hardware acceleration found<br />...PIXELFORMAT 7 selected<br />...creating standart GL context: succeeded<br />...making context current: succeeded<br />...using WGL_ARB_create_context<br />...deleting standard GL context: succeeded<br />...creating GL 2.1 context: succeeded<br />----- CL_Shutdown -----<br />RE_Shutdown( 1 )<br />Shutting down OpenGL subsystem<br />...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): success<br />...deleting GL context: success<br />...releasing DC: success<br />...destroying window<br />...resetting display<br />...shutting down QGL<br />...unloading OpenGL DLL<br />-----------------------<br />glGetStringi: bad getprocaddress<br /><br />з.ы. форум поддерживает спойлеры?
коты прилетели