#1151
08 мая 2012 в 18:04
попробовал на себе, получил:<br />
Using OpenGL 2.1 compatibility profile context<br /><br />вот оно, то что надо...<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1336500884[/time][/size][hr]<br />
<br />пробовал?<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1336501529[/time][/size][hr]<br />для chtonicnoise<br />http://files.mail.ru/OQSL58<br />запусти с +set r_glMajorVersion 2 +set r_glMinorVersion 1<br />Попробуй ещё обнулить r_glCoreProfile, затем vid_Restart (запуск GL в старом профиле).<br />Ок. Попробую.
#1152
08 мая 2012 в 18:26
[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg16787#msg16787 date=1336500298]<br />попробовал на себе, получил:<br />вот оно, то что надо...<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1336500884[/time][/size][hr]Ок. Попробую.<br />пробовал?<br />[/quote]<br />Такс: запустил ку3берс в консоли ввел r_glCoreProfile 0 далее vid_restart<br />Потом ввел r_glMajorVersion 2 далее r_glMinorVersion 1 (по умолчанию было 3/2 соот-но)<br />Далее vid_restart<br />Потом ввел r_ignoreGLErrors 1 (было 2)<br />В итоге, ошибки не выводятся. Вроде как все Ок.<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1336501697[/time][/size][hr]<br />Какое максимальное количество полигонов в обычном ку3?<br />И можно ли его увеличить в ку3берс?<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1336501931[/time][/size][hr]<br />[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg16787#msg16787 date=1336500298]для chtonicnoisehttp://files.mail.ru/OQSL58запусти с +set r_glMajorVersion 2 +set r_glMinorVersion 1[/quote]<br />Запустил - полет нормальный, на баги не ругается!
#1153
08 мая 2012 в 18:35
ну слава Богу!<br />Ты всё в кучу свалил, и что то одно помогло. Поясняю:<br />set r_glCoreProfile 0 - переключает GL в старый контекст. При прочих неизменных условиях оно отключает жалобы? По идее должно...<br />r_glMajorVersion 2 и r_glMinorVersion 1 - включает GL в 2.1-контекст. На последней сборке и при r_glCoreProfile=1 должно работать... Попробуй плизз. сенкс<br />Теперь про:<br />r_ignoreGLErrors = 0 - не игнорировать GL ошибки. Т.е. любое недовольство GL своим состоянием будет выкидывать игру...<br />r_ignoreGLErrors = 1 - не игнорировать GL ошибки, но не выкидывать, продолжать играть, но сигнализировать в консоли.<br />r_ignoreGLErrors = 2 - забить болт на всё, играть невзирая на всё ;D<br /><br />
Какое максимальное количество полигонов в обычном ку3?<br />И можно ли его увеличить в ку3берс?<br />#define MAX_POLYS 4096 /// was 600<br />#define MAX_POLYVERTS 8192 /// 3000<br />
#1154
08 мая 2012 в 18:39
[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg16789#msg16789 date=1336502152]Теперь про:<br />r_ignoreGLErrors = 0 - не игнорировать GL ошибки. Т.е. любое недовольство GL своим состоянием будет выкидывать игру...<br />r_ignoreGLErrors = 1 - не игнорировать GL ошибки, но не выкидывать, продолжать играть, но сигнализировать в консоли.<br />r_ignoreGLErrors = 2 - забить болт на всё, играть невзирая на всё [/quote]<br />Этот-то понятно как раз.<br />Сейчас пущу ехешник ку3берс и ввиду r_glCoreProfile=1 при r_ignoreGLErrors = 1. Сек...<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1336502431[/time][/size][hr]<br />Нефига!<br />При r_glCoreProfile=1 и r_ignoreGLErrors = 1 бага лезет!
#1155
08 мая 2012 в 18:41
Запустил - полет нормальный, на баги не ругается!<br />попробую сделать запуск compatible profile context для GL версии 3.2 :)<br />Скорее всего это будет завтра (т.е. 9 мая). Кстати с праздником!<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1336502557[/time][/size][hr]<br />
При r_glCoreProfile=1 и r_ignoreGLErrors = 1 бага лезет!<br />дак она и будет лезть!<br />r_glCoreProfile=1 - это хотим юзать современную версию... 3.2 если не поменять.<br />r_ignoreGLErrors = 1 - это хотим видеть жалобы )))<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1336502675[/time][/size][hr]<br />с форуме gamedev.ru<br />
3.0 норм, 3.1 норм, 3.2 - начинает появляться INVALID :)<br /><br />версия 3.1 тоже как бы норм )))
#1156
08 мая 2012 в 18:45
[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg16791#msg16791 date=1336502467]<br />дак она и будет лезть!<br />r_glCoreProfile=1 - это хотим юзать современную версию... 3.2 если не поменять.<br />r_ignoreGLErrors = 1 - это хотим видеть жалобы )))<br />[/quote]<br />Ок. Ты написал вроде как проверить. С праздником!<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1336502755[/time][/size][hr]<br />[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg16791#msg16791 date=1336502467] форуме gamedev.ru<br />Цитировать (выделенное)3.0 норм, 3.1 норм, 3.2 - начинает появляться INVALID <br />версия 3.1 тоже как бы норм )))[/quote]<br />По ходу разрабы переборщили.<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1336503056[/time][/size][hr]<br />Пойду выпаду в осадок.
#1157
08 мая 2012 в 19:02
для chtonicnoise<br />http://files.mail.ru/EBVIVG<br />а щас, просто запусти, будут жалобы? Без всяких cvars.<br />Принудительно запускаю GL3.2, но с compatible context.<br />
#1158
09 мая 2012 в 04:17
[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg16794#msg16794 date=1336503741]<br />а щас, просто запусти, будут жалобы? Без всяких cvars.<br />Принудительно запускаю GL3.2, но с compatible context.[/quote]<br />Полет нормальный. ;D
#1159
09 мая 2012 в 06:35
поправленная сборка: учтена странная проблема с Win7 и видеокартами NVidia.<br />http://files.mail.ru/FWFAFH<br />Добавился цвар:<br />r_glCompatibleContext (по умолчанию 1, хранимый, при смене требуется vid_restart)<br /><br />при 1 - включает forward compatible context (рекомендую всем так и оставить).<br />В логе/консоли будет что то вроде:<br />
...creating GL 3.2 compatible context: succeeded<br />GL_VERSION: 3.2.11318 Core Profile Forward-Compatible Context<br /><br />при 0 - включает режим "строгий" режим, не допускающий "неодобренного" (deprecated) функционала (в таком режиме будет работать q3bers у меня, т.к. я разработчик).<br />В логе/консоли будет что то вроде:<br />
...creating GL 3.2 context: succeeded<br />GL_VERSION: 3.2.11318 Core Profile Context<br /><br />Ещё раз вкратце о проблеме:<br />несмотря на то, что в q3bers нет deprecated функционала, драйверы NVidia начиная с версии GL3.2 (в Win7) начали необоснованно ругаться на SwapBuffers, выдавая gl-error INVALID_OPERATION :o Так что и у нвидии бывают косяки, что будь здоров >:(
#1160
09 мая 2012 в 06:46
Отлично. Сломали все таки проблему, а не она нас.<br />Попозже опробую новую сборочку.<br />А какие твои дальнейшие шаги в ку3берс?