#1171
11 мая 2012 в 05:54
chtonicnoise<br />жаль что сразу не проверил.<br />Аццки трудно кодить для систем, к которым не имеешь доступа <br />ибо невозможно оперативно выявить все ошибки.<br />Вечером скину исправленное, кажись понятно на каком месте не работает.<br />Заодно в билде будет улучшенное управление размером консоли, как в ET:<br />shift+~ - четверть консоли<br />ctrl+~ - мини-консоль, 3 строки + 1 строчка для ввода<br />alt+~ - полноэкранная консоль.<br />Ещё исправлен Ку3 баг, из-за которого печать в консоли была не на всю ширину экрана.<br /><br />goldfish75<br />с пп. 1 и 3 надо поразбираться... q3b_config.cfg надо, и карту (для п.3)<br />На турнир6 зашёл, всё нормально.<br />
1 arenas ignored to make count divisible by 4<br />забить, это ui предупреждает что 1 арену выкинул, чтоб для сингл-плеера экраны с аренами были по 4 карты.<br /><br />G-Man<br />по шоту плохо виден динамик-свет, из-за этого и теней не наблюдается.<br />Приглуши солнце, и сделай ярче лайты:<br />r_lightScale 1 -> 3<br />r_sunLightScale 3 -> 1<br />Запустил игру с твоими настройками, есть тени.<br />Если у тебя тени пропали с последним билдом, поэкспериментируй с тем что сменилось, например обнули r_glCompatibleContext. Больше же вроде ничего не менял. Качни предыдущий билд, тени восстановятся?<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1336754989[/time][/size][hr]<br />chtonicnoise<br />http://files.mail.ru/NOLL02<br />потести плиз
#1172
11 мая 2012 в 18:13
Берсеркер, моя ошибка, я забыл с предыдущего билда glprogs заменить.<br />На оружие я так понял пока тени не ложатся?
#1173
12 мая 2012 в 04:30
На оружие я так понял пока тени не ложатся?<br />ещё как ложатся )) оружие - это часть мира, равно как прочие модели
#1174
12 мая 2012 в 05:10
У меня вот давно вопрос.<br />Вот смотрю я на параллакс, такой здоровский способ халявной детализации.<br />А почему в ку2берс и в ку3берс параллакс на моделях не реализуется?<br />Есть какие то технические сложности из-за специфики движков или это какие то иные соображения?
#1175
12 мая 2012 в 08:20
[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg16822#msg16822 date=1336715694]с пп. 1 и 3 надо поразбираться... q3b_config.cfg надо, и карту (для п.3)[/quote]<br /><br />Декомпилировал q3tourney6 и компилировал снова без лайтмапов и лайтгридов, сообщение об ошибке изменилось<br />было: ERROR: RB_CheckOverflow: verts > MAX (1936028277 > 100000)<br />стало: ERROR: RB_CheckOverflow: verts > MAX (6383476 > 100000)<br /><br />Карта загружается, и через пол секунды вылетает с ошибкой<br /><br />вот карта и мой конфиг http://files.mail.ru/FDN2F8
#1176
12 мая 2012 в 08:27
А почему в ку2берс и в ку3берс параллакс на моделях не реализуется?<br />ку2берс, имеющем тяжкое наследние неоптимального ку2 рендера, имеет разные ветки для моделей и сурфов мира. Потому просто не стал добавлять параллакс для моделей, т.к. не особо он на них виден.<br /><br />ку3берс, базирующийся на рендере ку3, рисует все сурфы в едином месте. Отсутствие параллакса на моделях объясняется банальным отсутствием шкурок с картами высот. ;D Кто бы нарисовал?
#1177
12 мая 2012 в 08:38
тот параллакс очень криво пашет под определенными углами, которые модели будут создавать.<br />можно применить более точную (читать тяжелую технику) но кто нарисует в зетбраше карты высот?))))
#1178
12 мая 2012 в 08:45
goldfish75<br />с конверченной и родной картой получил переполнение, отлично! Будет с чем поразбираться ;)<br />PS: когда выбросит в консоль, если снова запустить эту карту, то она загрузится.... вот такие пока наблюдения. ::) Подробно только вечером узнаю о причинах болезни.
#1179
12 мая 2012 в 08:55
Возможно реализовать такую фичу из дум3 как r_showSurfaceInfo, чтобы печатала в консоль имя материала того места куда прицел смотрит?<br />и имя модели, если там модель есть
#1180
12 мая 2012 в 09:01
ух ты! Дум3 мою идею из Ку2Берса позаимствовал ;D у меня тож есть такая фича. В ку3берсе это можно сделать, но не в рамках рендера. А в qvm я ещё не суюсь.