#1181
12 мая 2012 в 10:20
Стало быть в ку2берс не выраженный параллакс да же при контрастных картах высот? Жалко(<br />На ку3берс попробую намолевать чегонить на досуге для модельки. Я так понимаю нужна тупо карта высот как на текстурах мапы (грейскал, чёрный самый глубокий\белый самый высокий)?
#1182
12 мая 2012 в 10:30
нужно хайполи модель делать и с нее снимать высотку
#1183
12 мая 2012 в 10:34
ааа.. ну тогда моя помощь не пригодится)<br />Потому что таких чудес делать я не умею(
#1184
12 мая 2012 в 13:50
goldfish75<br />исправлено переполнение tess ;)<br />http://files.mail.ru/XVERAV<br /><br />
ааа.. ну тогда моя помощь не пригодится)<br />Потому что таких чудес делать я не умею(<br />ну почему же? Я ретекстур для ку2берса делал без моделирования. Просто рисовал в фотошопе карты высот.<br />Для ку3берса карты для параллакса делать чуток сложнее, такова специфика CSM: карта высот должна быть преобразована спец.конвертором.
#1185
12 мая 2012 в 15:12
Спасибо, работает<br /><br />А почему модели (статуи, светильники) простреливаются насквозь? Следы от выстрелов остаются не на них а на стенах за ними
#1186
12 мая 2012 в 15:23
А почему модели (статуи, светильники) простреливаются насквозь? Следы от выстрелов остаются не на них а на стенах за ними<br />статуи не простреливаются<br /><br />А если всё таки и простреливаются, это вопрос к тем кто карту делал. ;D
#1187
12 мая 2012 в 15:45
Эта статуя зачем то плотно обставлена брашами с материалом "common/weapclip"
#1188
12 мая 2012 в 16:11
это и есть ответ на твой вопрос :D
#1189
12 мая 2012 в 16:24
Тёмный я, всё равно не понимаю<br /><br />Я на статую "надел" браш "common/weapclip"<br />Стреляю из пулемёта, искорки летят, но кажется не от статуи а от браша вокруг неё, чёрные пятна копоти не остаются вовсе<br /><br />Зачем так хитро всё делать? Раньше так увеличивали FPS? Я думал что вся геометрия обрабатывается одинаково
#1190
12 мая 2012 в 16:41
геометрия обрабатывается одинаково, но это справедливо для рендера.<br />В код коллида я не лазаю, и могу только предположить что так сделано для ускорения расчетов.<br />Есть же разница в скорости: рассчитать куда попадёт пуля, в большой полигон мира или в многополигональную модель. Вспомни, какие CPU были в 1999 году когда вышел Ку3.<br />Всякие Пни, K6 и Cyrix с рейтингом/частотой 200. ;D