DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#111 28 августа 2007 в 05:31
[quote author=Barnes link=topic=110.msg5643#msg5643 date=1188228465]<br />а попробуй с логом запустить<br />[/quote]<br />Это как? что там в командной строке добавлять надо? По умолчанию никаких логов не создаётся
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Shnider (LexxoR)
28 постов
Карма: 3
#112 28 августа 2007 в 11:28
sv_pure 0 помог, спасибо. но я параллакса не увидел... или выставлен очень малеький скейл
Q!
willow
570 постов
Карма: 56
#113 28 августа 2007 в 20:45
Хм, чего-то такое появилось, теперь текстуры якобы ещё н-цать мернее стали&nbsp; ;D, жаль правда муар от этого сильнее заметен. А вот что не понравилось, так совместимость с моей любимой моделькой игрока:<br /><br />warning: shader models/players/artemis/........... in skin models/players/artemis/..........skin not found<br /><br />Итого, шейдеры на модели отсутствуют, в лучшем случае просто текстуры, если с шейдером по имени совпадают. С прошлой версией (без параллакса) всё было хорошо, оригинальный и прочие версии q3 тоже без притензий к модели. Всё лежит в двух pk3 файлах. Полный оригинальный патченный квак в одном архиве, кастомная модель в другом. Файлы берсQ3 лежат как есть.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#114 29 августа 2007 в 03:31
warning: shader models/players/artemis/........... in skin models/players/artemis/..........skin not found
<br />Подозреваю что в паке с моделькой есть папка scripts.<br />Попробуй распаковать, скопировать её содержимое в папку materials и обратно запаковать.<br /><br />Q3Bers берет рендер-скрипты не из scripts, а из materials, чтобы своими новыми токенами скриптов не мешать обычному Ку3.&nbsp; Я решу проблему так: сначала ищем скрипт в папке materials, если нет - ищем в старом scripts.<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
@tex
691 постов
Карма: 65
#115 04 сентября 2007 в 13:18
драсте!а вот и йа! ;D<br />вопчем поглядел я тут на это фсе и порадовался за нас за фсех.господа!параллакс рулит!<br />
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#116 07 сентября 2007 в 08:36
А у меня обычные модельки игроков теперь вообще не показывает никаке.<br /><br />Одно оружие летает в воздухе и стреляет. Притом очень метко&nbsp; ;D<br /><br />Стандартные модельки находятся в родном паке pak0, там папки script для моделей игроков нету&nbsp; :(
willow
570 постов
Карма: 56
#117 07 сентября 2007 в 12:48
@enf0rcer:<br /><br />Если паки не оригинальные (как в моём случае), то забивай в конфиг<br /><br />seta sv_pure &quot;0&quot;<br /><br /><br />@Берсеркер:<br />
<br />Подозреваю что в паке с моделькой есть папка scripts.<br />Попробуй распаковать, скопировать её содержимое в папку materials и обратно запаковать.<br /><br />Q3Bers берет рендер-скрипты не из scripts, а из materials, чтобы своими новыми токенами скриптов не мешать обычному Ку3.&nbsp; Я решу проблему так: сначала ищем скрипт в папке materials, если нет - ищем в старом scripts.<br />
<br />Работает конечно, но вот терзают меня сомнения - я же в некотором смысле использую стандартную модель, значит и подключаться она должна как есть... Также заметил, что тебя есть планы относительно шейдеров, быть может, собираешься их делать по стандарту DOOM 3?<br /><br />P.S. Вообще говоря, модельки из Q3 выглядят весьма несовременно. Я попытался поискать им достойную замену, и нашёл, что модели из Unreal Tournament 2004 неплохо бы смотрелись в мире Q3. Оружие, персонажи. Да и выбор кастомных моделей относительно велик - причём качественных, а не уровня &quot;губка боб&quot; или &quot;лего мэн&quot;. Модели из Doom3 неплохи технически, но выбора нет совершенно никакого. Артисты их просто не делают.
enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#118 08 сентября 2007 в 10:57
sv_pure и так &quot;0&quot; всегда<br />при sv_pure=1 вообще почти никаких текстур не видно.
enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#119 08 сентября 2007 в 11:03
а всё починил<br />поставил другую модельку<br />была моделька keel/pm, теперь xaero<br /><br />теперь вперёд, на playground !!!&nbsp; :)
enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#120 11 сентября 2007 в 04:26
модельки из CPM не работают никакие&nbsp; &nbsp; :(<br /><br />на некоторых уровнях кое-где текстуры не прорисовываются. Вместо них чёрно-белая сетка