#111
28 августа 2007 в 05:31
[quote author=Barnes link=topic=110.msg5643#msg5643 date=1188228465]<br />а попробуй с логом запустить<br />[/quote]<br />Это как? что там в командной строке добавлять надо? По умолчанию никаких логов не создаётся
#112
28 августа 2007 в 11:28
sv_pure 0 помог, спасибо. но я параллакса не увидел... или выставлен очень малеький скейл
#113
28 августа 2007 в 20:45
Хм, чего-то такое появилось, теперь текстуры якобы ещё н-цать мернее стали ;D, жаль правда муар от этого сильнее заметен. А вот что не понравилось, так совместимость с моей любимой моделькой игрока:<br /><br />warning: shader models/players/artemis/........... in skin models/players/artemis/..........skin not found<br /><br />Итого, шейдеры на модели отсутствуют, в лучшем случае просто текстуры, если с шейдером по имени совпадают. С прошлой версией (без параллакса) всё было хорошо, оригинальный и прочие версии q3 тоже без притензий к модели. Всё лежит в двух pk3 файлах. Полный оригинальный патченный квак в одном архиве, кастомная модель в другом. Файлы берсQ3 лежат как есть.
#114
29 августа 2007 в 03:31
warning: shader models/players/artemis/........... in skin models/players/artemis/..........skin not found<br />Подозреваю что в паке с моделькой есть папка scripts.<br />Попробуй распаковать, скопировать её содержимое в папку materials и обратно запаковать.<br /><br />Q3Bers берет рендер-скрипты не из scripts, а из materials, чтобы своими новыми токенами скриптов не мешать обычному Ку3. Я решу проблему так: сначала ищем скрипт в папке materials, если нет - ищем в старом scripts.<br />
#115
04 сентября 2007 в 13:18
драсте!а вот и йа! ;D<br />вопчем поглядел я тут на это фсе и порадовался за нас за фсех.господа!параллакс рулит!<br />
#116
07 сентября 2007 в 08:36
А у меня обычные модельки игроков теперь вообще не показывает никаке.<br /><br />Одно оружие летает в воздухе и стреляет. Притом очень метко ;D<br /><br />Стандартные модельки находятся в родном паке pak0, там папки script для моделей игроков нету :(
#117
07 сентября 2007 в 12:48
@enf0rcer:<br /><br />Если паки не оригинальные (как в моём случае), то забивай в конфиг<br />
<br />seta sv_pure "0"<br />
<br /><br />@Берсеркер:<br /><br />Подозреваю что в паке с моделькой есть папка scripts.<br />Попробуй распаковать, скопировать её содержимое в папку materials и обратно запаковать.<br /><br />Q3Bers берет рендер-скрипты не из scripts, а из materials, чтобы своими новыми токенами скриптов не мешать обычному Ку3. Я решу проблему так: сначала ищем скрипт в папке materials, если нет - ищем в старом scripts.<br /><br />Работает конечно, но вот терзают меня сомнения - я же в некотором смысле использую стандартную модель, значит и подключаться она должна как есть... Также заметил, что тебя есть планы относительно шейдеров, быть может, собираешься их делать по стандарту DOOM 3?<br /><br />P.S. Вообще говоря, модельки из Q3 выглядят весьма несовременно. Я попытался поискать им достойную замену, и нашёл, что модели из Unreal Tournament 2004 неплохо бы смотрелись в мире Q3. Оружие, персонажи. Да и выбор кастомных моделей относительно велик - причём качественных, а не уровня "губка боб" или "лего мэн". Модели из Doom3 неплохи технически, но выбора нет совершенно никакого. Артисты их просто не делают.
#118
08 сентября 2007 в 10:57
sv_pure и так "0" всегда<br />при sv_pure=1 вообще почти никаких текстур не видно.
#119
08 сентября 2007 в 11:03
а всё починил<br />поставил другую модельку<br />была моделька keel/pm, теперь xaero<br /><br />теперь вперёд, на playground !!! :)
#120
11 сентября 2007 в 04:26
модельки из CPM не работают никакие :(<br /><br />на некоторых уровнях кое-где текстуры не прорисовываются. Вместо них чёрно-белая сетка