#1201
14 мая 2012 в 16:21
Ух ты, уже и консоль открывается в четырёх размерах<br /><br />может подумаеш насчёт tcmod в лайтах?
#1202
16 мая 2012 в 03:57
Посмотрел, вылетает. Лог:<br />Berserker@Quake3 win-x86 May 11 2012<br />----- FS_Startup -----<br />----------------------<br />8158 files in pk3 files<br />execing default.cfg<br />execing q3b_config.cfg<br />com_zoneMegs will be changed upon restarting.<br />couldn't exec autoexec.cfg<br />Hunk_Clear: reset the hunk ok<br />...detecting OS, found NT: Windows 7 / Windows 2008 Server R2<br />...detecting CPU, found Intel Pentium III<br />...switching keyboard to English<br /><br />------- Input Initialization -------<br />No window for DirectInput mouse init, delaying<br />Joystick is not active.<br />------------------------------------<br />----- Client Initialization -----<br />----- Initializing Renderer ----<br />-------------------------------<br />----- Client Initialization Complete -----<br />----- R_Init -----<br />Initializing OpenGL subsystem<br />...initializing OpenGL<br />...calling LoadLibrary('C:\windows\system32\opengl32.dll'): succeeded<br />...setting mode 6: 1024 768 FullScreen<br />...registered window class<br />...created window@0,0 (1024x768)<br />...getting DC: succeeded<br />...GLW_ChoosePFD( 32, 24 )<br />...50 PFDs found<br />...hardware acceleration found<br />...PIXELFORMAT 4 selected<br />...creating standart GL context: succeeded<br />...making context current: succeeded<br />...using WGL_ARB_create_context<br />...deleting standard GL context: succeeded<br />...creating GL 3.2 compatible context: succeeded<br />----- CL_Shutdown -----<br />RE_Shutdown( 1 )<br />Shutting down OpenGL subsystem<br />...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): failed<br />...releasing DC: success<br />...destroying window<br />...resetting display<br />...shutting down QGL<br />...unloading OpenGL DLL<br />-----------------------<br />Q_strncpyz: NULL src<br />
#1203
16 мая 2012 в 17:13
chtonicnoise<br />http://files.mail.ru/F94G6K<br />ну ка попробуй, выложи лог в любом случае.<br />Реализация GL на твоей машине какая то ненормальная.<br />glGetString(GL_VENDOR); возвращает NULL :o<br />В данном билде добавил проверку на такие ситуации, с выводом предупреждений в лог.
#1204
16 мая 2012 в 19:17
Серег, у него как я знаю очень засраная винда.
#1205
17 мая 2012 в 03:58
[quote author=Barnes link=topic=429.msg16898#msg16898 date=1337195873]Серег, у него как я знаю очень засраная винда.[/quote]<br />Кирилл, винда засрана у меня на ПК, а тут проблема с запуском на ноутбуке, см. пост выше. На ПК-то все нормально. :o<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1337227835[/time][/size][hr]<br />[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg16896#msg16896 date=1337188390]В данном билде добавил проверку на такие ситуации, с выводом предупреждений в лог.[/quote]<br />Что-то я лога не заметил.<br />Berserker@Quake3 win-x86 May 16 2012<br />----- FS_Startup -----<br />----------------------<br />8158 files in pk3 files<br />execing default.cfg<br />execing q3b_config.cfg<br />com_zoneMegs will be changed upon restarting.<br />couldn't exec autoexec.cfg<br />Hunk_Clear: reset the hunk ok<br />...detecting OS, found NT: Windows 7 / Windows 2008 Server R2<br />...detecting CPU, found Intel Pentium III<br />...switching keyboard to English<br /><br />------- Input Initialization -------<br />No window for DirectInput mouse init, delaying<br />Joystick is not active.<br />------------------------------------<br />----- Client Initialization -----<br />----- Initializing Renderer ----<br />-------------------------------<br />----- Client Initialization Complete -----<br />----- R_Init -----<br />Initializing OpenGL subsystem<br />...initializing OpenGL<br />...calling LoadLibrary('C:\windows\system32\opengl32.dll'): succeeded<br />...setting mode 6: 1024 768 FullScreen<br />...registered window class<br />...created window@0,0 (1024x768)<br />...getting DC: succeeded<br />...GLW_ChoosePFD( 32, 24 )<br />...50 PFDs found<br />...hardware acceleration found<br />...PIXELFORMAT 4 selected<br />...creating standart GL context: succeeded<br />...making context current: succeeded<br />...using WGL_ARB_create_context<br />...deleting standard GL context: succeeded<br />...creating GL 3.2 compatible context: succeeded<br />----- CL_Shutdown -----<br />RE_Shutdown( 1 )<br />Shutting down OpenGL subsystem<br />...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): failed<br />...releasing DC: success<br />...destroying window<br />...resetting display<br />...shutting down QGL<br />...unloading OpenGL DLL<br />-----------------------<br />glGetString(GL_EXTENSIONS) returned NULL<br />
#1206
18 мая 2012 в 04:07
Что-то я лога не заметил.<br />а печать в консоль разве не лог??<br />теперь по теме:<br />Странная таки реализация GL у тебя.<br />Разьясняю алгоритм получения строки расширений GL:<br />Если успешно создан контекст GL3, то пытаемся получить адрес точки входа в glGetStringi, который просто обязан работать в данном контексте.<br />Теперь,<br />если адрес получен, то просто пользуемся этой возможностью и получаем список расширений GL.<br />иначе,<br />если адрес = NULL, то пытаемся от безысходности получить список старым способом. Но старый способ в контексте GL3.2, как и ожидалось, не работает, вместо адреса строки возвращает NULL. Это твоя ситуация, и это очень странно. :o Как получить другим способом список??? Костя, Кирилл, что скажете?<br /><br /><br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1337314346[/time][/size][hr]<br />Для части проверок на расширения GL можно тупо опустить проверку строк и получать точки входа в интересующие функции, проверяя их потом на NULL.<br />Но как быть с другой частью, где просто требуется узнать, например, поддерживается ли формат текстур float?
#1207
18 мая 2012 в 06:15
Привет.<br /><br />[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg16910#msg16910 date=1337314061]если адрес = NULL, то пытаемся от безысходности получить список старым способом. Но старый способ в контексте GL3.2, как и ожидалось, не работает, вместо адреса строки возвращает NULL. Это твоя ситуация, и это очень странно. :o Как получить другим способом список???[/quote]<br /><br />[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg16910#msg16910 date=1337314061]<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1337314346[/time][/size][hr]<br />Для части проверок на расширения GL можно тупо опустить проверку строк и получать точки входа в интересующие функции, проверяя их потом на NULL.<br />Но как быть с другой частью, где просто требуется узнать, например, поддерживается ли формат текстур float?<br />[/quote]<br /><br />Можно создать временное окно c "устаревшим" контекстом и получить список расширений через glGetString.<br />Или ещё лучше, например, использовать библиотеку GLEW, чтобы не мучаться с получением адресов функций и проверкой расширений.
#1208
18 мая 2012 в 06:39
кстати мысль!<br />по-любому GL сперва стартует в устаревшем режиме!<br />Вот в этот момент можно срисовать список. 8)<br />Держи плюс в репу.<br />PS: пока без glew обойдусь, не люблю сторонние либы.
#1209
18 мая 2012 в 09:00
при использовании экстекшенов 2,0 уже были траблы с проверкой доступности нужного расширения. К примеру Unified Separate Stencil<br />проверку сделал вот так<br /><br />// openGL 2.0 Unified Separate Stencil<br /> qglStencilFuncSeparate = (PFNGLSTENCILFUNCSEPARATEPROC) qwglGetProcAddress("glStencilFuncSeparate");<br /> qglStencilOpSeparate = (PFNGLSTENCILOPSEPARATEPROC) qwglGetProcAddress("glStencilOpSeparate");<br /> qglStencilMaskSeparate = (PFNGLSTENCILMASKSEPARATEPROC) qwglGetProcAddress("glStencilMaskSeparate");<br /> <br /> gl_state.separateStencil = false;<br /> if(qglStencilFuncSeparate && qglStencilOpSeparate && qglStencilMaskSeparate){<br /> Com_Printf("...using GL_EXT_stencil_two_side\n");<br /> gl_state.separateStencil = true;<br /> <br /> }else<br /> Com_Printf(S_COLOR_RED"...GL_EXT_stencil_two_side not found\n");
#1210
18 мая 2012 в 15:47
chtonicnoise<br />http://files.mail.ru/LUN39A<br />в старом GL бэкапится список, и если драйвер GL3.2 тупой и не даёт по-хорошему списка, то подставляет на рассмотрение забэкапленный список.<br />Жду результатов теста ;)