goldfish75
69 постов
Карма: 1
#1201 14 мая 2012 в 16:21
Ух ты, уже и консоль открывается в четырёх размерах<br /><br />может подумаеш насчёт tcmod в лайтах?
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#1202 16 мая 2012 в 03:57
Посмотрел, вылетает. Лог:<br />Berserker@Quake3 win-x86 May 11 2012<br />----- FS_Startup -----<br />----------------------<br />8158 files in pk3 files<br />execing default.cfg<br />execing q3b_config.cfg<br />com_zoneMegs will be changed upon restarting.<br />couldn&#039;t exec autoexec.cfg<br />Hunk_Clear: reset the hunk ok<br />...detecting OS, found NT: Windows 7 / Windows 2008 Server R2<br />...detecting CPU, found Intel Pentium III<br />...switching keyboard to English<br /><br />------- Input Initialization -------<br />No window for DirectInput mouse init, delaying<br />Joystick is not active.<br />------------------------------------<br />----- Client Initialization -----<br />----- Initializing Renderer ----<br />-------------------------------<br />----- Client Initialization Complete -----<br />----- R_Init -----<br />Initializing OpenGL subsystem<br />...initializing OpenGL<br />...calling LoadLibrary(&#039;C:\windows\system32\opengl32.dll&#039;): succeeded<br />...setting mode 6: 1024 768 FullScreen<br />...registered window class<br />...created window@0,0 (1024x768)<br />...getting DC: succeeded<br />...GLW_ChoosePFD( 32, 24 )<br />...50 PFDs found<br />...hardware acceleration found<br />...PIXELFORMAT 4 selected<br />...creating standart GL context: succeeded<br />...making context current: succeeded<br />...using WGL_ARB_create_context<br />...deleting standard GL context: succeeded<br />...creating GL 3.2 compatible context: succeeded<br />----- CL_Shutdown -----<br />RE_Shutdown( 1 )<br />Shutting down OpenGL subsystem<br />...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): failed<br />...releasing DC: success<br />...destroying window<br />...resetting display<br />...shutting down QGL<br />...unloading OpenGL DLL<br />-----------------------<br />Q_strncpyz: NULL src<br />
коты прилетели
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1203 16 мая 2012 в 17:13
chtonicnoise<br />http://files.mail.ru/F94G6K<br />ну ка попробуй, выложи лог в любом случае.<br />Реализация GL на твоей машине какая то ненормальная.<br />glGetString(GL_VENDOR);&nbsp; возвращает NULL&nbsp; &nbsp; :o<br />В данном билде добавил проверку на такие ситуации, с выводом предупреждений в лог.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#1204 16 мая 2012 в 19:17
Серег, у него как я знаю очень засраная винда.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#1205 17 мая 2012 в 03:58
[quote author=Barnes link=topic=429.msg16898#msg16898 date=1337195873]Серег, у него как я знаю очень засраная винда.[/quote]<br />Кирилл, винда засрана у меня на ПК, а тут проблема с запуском на ноутбуке, см. пост выше. На ПК-то все нормально. :o<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1337227835[/time][/size][hr]<br />[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg16896#msg16896 date=1337188390]В данном билде добавил проверку на такие ситуации, с выводом предупреждений в лог.[/quote]<br />Что-то я лога не заметил.<br />Berserker@Quake3 win-x86 May 16 2012<br />----- FS_Startup -----<br />----------------------<br />8158 files in pk3 files<br />execing default.cfg<br />execing q3b_config.cfg<br />com_zoneMegs will be changed upon restarting.<br />couldn&#039;t exec autoexec.cfg<br />Hunk_Clear: reset the hunk ok<br />...detecting OS, found NT: Windows 7 / Windows 2008 Server R2<br />...detecting CPU, found Intel Pentium III<br />...switching keyboard to English<br /><br />------- Input Initialization -------<br />No window for DirectInput mouse init, delaying<br />Joystick is not active.<br />------------------------------------<br />----- Client Initialization -----<br />----- Initializing Renderer ----<br />-------------------------------<br />----- Client Initialization Complete -----<br />----- R_Init -----<br />Initializing OpenGL subsystem<br />...initializing OpenGL<br />...calling LoadLibrary(&#039;C:\windows\system32\opengl32.dll&#039;): succeeded<br />...setting mode 6: 1024 768 FullScreen<br />...registered window class<br />...created window@0,0 (1024x768)<br />...getting DC: succeeded<br />...GLW_ChoosePFD( 32, 24 )<br />...50 PFDs found<br />...hardware acceleration found<br />...PIXELFORMAT 4 selected<br />...creating standart GL context: succeeded<br />...making context current: succeeded<br />...using WGL_ARB_create_context<br />...deleting standard GL context: succeeded<br />...creating GL 3.2 compatible context: succeeded<br />----- CL_Shutdown -----<br />RE_Shutdown( 1 )<br />Shutting down OpenGL subsystem<br />...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): failed<br />...releasing DC: success<br />...destroying window<br />...resetting display<br />...shutting down QGL<br />...unloading OpenGL DLL<br />-----------------------<br />glGetString(GL_EXTENSIONS) returned NULL<br />
коты прилетели
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1206 18 мая 2012 в 04:07
Что-то я лога не заметил.
<br />а печать в консоль разве не лог??<br />теперь по теме:<br />Странная таки реализация GL у тебя.<br />Разьясняю алгоритм получения строки расширений GL:<br />Если успешно создан контекст GL3, то пытаемся получить адрес точки входа в glGetStringi, который просто обязан работать в данном контексте.<br />Теперь,<br />если адрес получен, то просто пользуемся этой возможностью и получаем список расширений GL.<br />иначе,<br />если адрес = NULL, то пытаемся от безысходности получить список старым способом. Но старый способ в контексте GL3.2, как и ожидалось, не работает, вместо адреса строки возвращает NULL. Это твоя ситуация, и это очень странно.&nbsp; :o&nbsp; Как получить другим способом список??? Костя, Кирилл, что скажете?<br /><br /><br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1337314346[/time][/size][hr]<br />Для части проверок на расширения GL можно тупо опустить проверку строк и получать точки входа в интересующие функции, проверяя их потом на NULL.<br />Но как быть с другой частью, где просто требуется узнать, например, поддерживается ли формат текстур float?
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
ViLE
11 постов
Карма: 2
#1207 18 мая 2012 в 06:15
Привет.<br /><br />[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg16910#msg16910 date=1337314061]если адрес = NULL, то пытаемся от безысходности получить список старым способом. Но старый способ в контексте GL3.2, как и ожидалось, не работает, вместо адреса строки возвращает NULL. Это твоя ситуация, и это очень странно.&nbsp; :o&nbsp; Как получить другим способом список???[/quote]<br /><br />[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg16910#msg16910 date=1337314061]<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1337314346[/time][/size][hr]<br />Для части проверок на расширения GL можно тупо опустить проверку строк и получать точки входа в интересующие функции, проверяя их потом на NULL.<br />Но как быть с другой частью, где просто требуется узнать, например, поддерживается ли формат текстур float?<br />[/quote]<br /><br />Можно создать временное окно c &quot;устаревшим&quot; контекстом и получить список расширений через glGetString.<br />Или ещё лучше, например, использовать библиотеку GLEW, чтобы не мучаться с получением адресов функций и проверкой расширений.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1208 18 мая 2012 в 06:39
кстати мысль!<br />по-любому GL сперва стартует в устаревшем режиме!<br />Вот в этот момент можно срисовать список.&nbsp; 8)<br />Держи плюс в репу.<br />PS: пока без glew обойдусь, не люблю сторонние либы.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#1209 18 мая 2012 в 09:00
при использовании экстекшенов 2,0 уже были траблы с проверкой доступности нужного расширения. К примеру Unified Separate Stencil<br />проверку сделал вот так<br /><br />// openGL 2.0 Unified Separate Stencil<br /> qglStencilFuncSeparate = (PFNGLSTENCILFUNCSEPARATEPROC) qwglGetProcAddress(&quot;glStencilFuncSeparate&quot;);<br /> qglStencilOpSeparate = (PFNGLSTENCILOPSEPARATEPROC) qwglGetProcAddress(&quot;glStencilOpSeparate&quot;);<br /> qglStencilMaskSeparate = (PFNGLSTENCILMASKSEPARATEPROC) qwglGetProcAddress(&quot;glStencilMaskSeparate&quot;);<br /> <br /> gl_state.separateStencil = false;<br /> if(qglStencilFuncSeparate &amp;&amp; qglStencilOpSeparate &amp;&amp; qglStencilMaskSeparate){<br /> Com_Printf(&quot;...using GL_EXT_stencil_two_side\n&quot;);<br /> gl_state.separateStencil = true;<br /> <br /> }else<br /> Com_Printf(S_COLOR_RED&quot;...GL_EXT_stencil_two_side not found\n&quot;);
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1210 18 мая 2012 в 15:47
chtonicnoise<br />http://files.mail.ru/LUN39A<br />в старом GL бэкапится список, и если драйвер GL3.2 тупой и не даёт по-хорошему списка, то подставляет на рассмотрение забэкапленный список.<br />Жду результатов теста&nbsp; ;)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.