chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#1211 19 мая 2012 в 09:37
Сергей, на этот раз идет crash, - без выкидывания консольки с ошибкой, - т.е. игра грузится, потом вылетает окошко: Программа &quot;Q3Bers.exe&quot; не работает, закрыть программу. Все.&nbsp; :-X<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1337420544[/time][/size][hr]<br />Вот: <br />
коты прилетели
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1212 19 мая 2012 в 10:07
а так?<br />http://files.mail.ru/OAE7ZJ
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#1213 19 мая 2012 в 11:04
Выкидывает, с консолькой, вот лог консоли:<br />Berserker@Quake3 win-x86 May 19 2012<br />----- FS_Startup -----<br />----------------------<br />8158 files in pk3 files<br />execing default.cfg<br />execing q3b_config.cfg<br />com_zoneMegs will be changed upon restarting.<br />couldn&#039;t exec autoexec.cfg<br />Hunk_Clear: reset the hunk ok<br />...detecting OS, found NT: Windows 7 / Windows 2008 Server R2<br />...detecting CPU, found Intel Pentium III<br />...switching keyboard to English<br /><br />------- Input Initialization -------<br />No window for DirectInput mouse init, delaying<br />Joystick is not active.<br />------------------------------------<br />----- Client Initialization -----<br />----- Initializing Renderer ----<br />-------------------------------<br />----- Client Initialization Complete -----<br />----- R_Init -----<br />Initializing OpenGL subsystem<br />...initializing OpenGL<br />...calling LoadLibrary(&#039;C:\windows\system32\opengl32.dll&#039;): succeeded<br />...setting mode 6: 1024 768 FullScreen<br />...registered window class<br />...created window@0,0 (1024x768)<br />...getting DC: succeeded<br />...GLW_ChoosePFD( 32, 24 )<br />...50 PFDs found<br />...hardware acceleration found<br />...PIXELFORMAT 4 selected<br />...creating standart GL context: succeeded<br />...making context current: succeeded<br />...using WGL_ARB_create_context<br />...reserving glGetString(GL_EXTENSIONS), 2153 bytes<br />...deleting standard GL context: succeeded<br />...creating GL 3.2 compatible context: succeeded<br />glGetStringi: bad getprocaddress<br />glGetString(GL_EXTENSIONS) returned NULL<br />Using reserved list.<br />GL_CheckErrors: GL_INVALID_OPERATION in file &#039;..\win32\win_glimp.c&#039; subroutine &#039;GLimp_Init&#039; line 2081<br />X..ignoring GL_ARB_texture_compression for textures<br />X..ignoring GL_ARB_texture_compression for normalmaps<br />X..ignoring GL_EXT_texture_compression_s3tc.DXT1 for textures<br />X..ignoring GL_EXT_texture_compression_s3tc.DXT1 for normalmaps<br />X..ignoring GL_EXT_texture_compression_s3tc.DXT3 for textures<br />X..ignoring GL_EXT_texture_compression_s3tc.DXT3 for normalmaps<br />X..ignoring GL_EXT_texture_compression_s3tc.DXT5 for textures<br />X..ignoring GL_EXT_texture_compression_s3tc.DXT5 for normalmaps<br />X..GL_S3_s3tc not found<br />X..ignoring GL_EXT_texture_lod_bias<br />X..ignoring GL_EXT_texture_filter_anisotropic<br />X..WGL_EXT_swap_control not found<br />X..GL_EXT_framebuffer_blit: bad getprocaddress<br />----- CL_Shutdown -----<br />RE_Shutdown( 1 )<br />Shutting down OpenGL subsystem<br />...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): failed<br />...releasing DC: success<br />...destroying window<br />...resetting display<br />...shutting down QGL<br />...unloading OpenGL DLL<br />-----------------------<br />GL_ARB_multitexture: bad getprocaddress<br />
коты прилетели
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1214 19 мая 2012 в 11:38
судя по <br />
...reserving glGetString(GL_EXTENSIONS), 2153 bytes<br />...deleting standard GL context: succeeded<br />...creating GL 3.2 compatible context: succeeded<br />glGetStringi: bad getprocaddress<br />glGetString(GL_EXTENSIONS) returned NULL<br />Using reserved list.
<br />идея с резервированием списка GL расширений удалась.<br />Правда настораживает малая длина, 2153 байта. У меня на HD5970 строка имеет 5208 байт.<br />Запусти плизз в режиме разработчика:<br />+set developer 1<br />В лог выведет содержимое этой строки, интересно что там в 2153 байтах.<br />Так, анализируем лог:<br />Gl3.2 создался успешно, но не смогли получить точку входа в glGetStringi.<br />Далее... т.к. не имеем glGetStringi, пытаемся получить строку старым способом, но конечно же не успешно: glGetString(GL_EXTENSIONS) returned NULL<br />(соответственно ловим GL-ошибку: GL_CheckErrors: GL_INVALID_OPERATION in file &#039;..\win32\win_glimp.c&#039; subroutine &#039;GLimp_Init&#039; line 2081)<br />Тогда юзаем зарезервированную ранее строку: Using reserved list.<br />Но дальше снова странности:&nbsp; :o<br />
X..GL_EXT_framebuffer_blit: bad getprocaddress
<br />Необязательная, но желаемая, функция найдена в GL-списке расширений, но получить точку входа не удаётся.&nbsp; :-\<br />Такая же ботва с банальным мультитекстурированием (которое было даже на Voodoo-2 и TNT), являющейся обязательной фичей:<br />
GL_ARB_multitexture: bad getprocaddress
<br />Из-за этого игра не желает дальше работать.<br />Я просто в шоке <br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1337427867[/time][/size][hr]<br />видимо придется заюзать glew.<br />Но если найду сурсы glew, подгляжу как у них работает.<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1337428736[/time][/size][hr]<br />а на ноуте этом дрова какие?<br />Игры то идут? Какие?<br />А дёмки OpenGL?<br />И запустится ли q3bers с ключём r_glCoreProfile = 0 ?&nbsp; Оно запускает старый добрый GL версии 1.*
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#1215 19 мая 2012 в 12:28
Серега, судя по твоим постам - тебя одолевает неслабая печаль, мб ну его нафиг, тесты на ноуте? <br />Мб стоит переключиться на дальнейшую разработку, а я тем временем обновлю железяку - руки блин дойти не могут. <br />По-поводу того, что идет на ноуте: Сталкер ТЧ; Крайзис 1; Квейк3, ну это само собой. Больше игр не ставил пока что. С дровишками я сам подъе*ался=обновление, на данный момент обновил директхэ, дровишки пока что не обновлял и они такие - 268.44.<br />З.ы. сейчас попробую как ты писал выше: +set developer 1 и r_glCoreProfile = 0.<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1337431200[/time][/size][hr]<br />лог с ключом +set developer 1 и скрины ошибок при r_glCoreProfile 0, тут: http://rghost.ru/38166422 - лог слишком длинный, поэтому не стал его выкладывать в топике. Да и лог.тхт в юникоде, на анси он заругался, когда сохранял.<br />з.ы. на счет скринов ошибок при r_glCoreProfile 0: <br />1) файл q3bers_error_r_glCoreProfile0.png - это когда я запустил, т.е. самая первая ошибка; <br />2) файл q3bers_error_r_glCoreProfile0_next.png - это когда выдало п.1, только я нажал продолжить.<br />3) если в п.2 нажать продолжить, выкидывает п.1, вроде бы, и так повторяется без изменения, вроде бы. <br />4) ну и далее вся эта фигня приводит к падению игры, что мы и лицезрели в посте выше. <br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1337431866[/time][/size][hr]<br />[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg16931#msg16931 date=1337427509]А дёмки OpenGL?[/quote]<br />Не гонял, приведешь название хоть одной, найду - попробую.<br />Запустал 3дМарк03 прекрасно работает, а вот 05 даже и не установился.<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1337432490[/time][/size][hr]<br />Кстати, на счет предпоследних аля дровишки 268.44 - NVIDIA GeForce Driver Release 268.44 for Notebooks Пакет фирменных драйверов для ноутбуков Lenovo с графическими процессорами NVIDIA GeForce, также он подходит для ноутбуков с NVIDIA ION. Драйвера предназначены для работы в операционных системах Windows Vista, Windows 7 под 32 и 64 бит. Ссылка, на почитать по-подробней: http://www.devdrivers.ru/load/nvidia_geforce_for_notebook/nvidia_geforce_drivers_for_notebook_v_268_44_graficheskie_drajvera_dlja_noutbuka_lenovo_pod_windows_vista_windows_7/19-1-0-512<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1337432965[/time][/size][hr]<br />Разовью немного тему дровишек - суть прикола в том, что я незная особенностей ноутов, леново, попытался обычным способом поставить свежую версию, в итоге свежие дрова - система увидела, но определила, что они старые. <br />Либо, когда я ставил ручками вышло то же самое - драйверы не нуждаются в обновлении, т.к. существующие новее.<br />Такая вот херь - ща зашел на оф. сайт леново - выпуск дровишек датирован 24/11/11.
коты прилетели
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1216 19 мая 2012 в 13:25
Серега, судя по твоим постам - тебя одолевает неслабая печаль, мб ну его нафиг, тесты на ноуте?
<br />спасибо за понимание&nbsp; :)&nbsp; с одной стороны эта проблема меня подза..ела, с другой одолевает профессиональный интерес, WTF???<br />
Мб стоит переключиться на дальнейшую разработку, а я тем временем обновлю железяку - руки блин дойти не могут.
<br />да, я работаю дальше, не жду. Ноут чтоли обновить решил?&nbsp; :o&nbsp; Или там дискретная видяха?<br />
По-поводу того, что идет на ноуте: Сталкер ТЧ; Крайзис 1; Квейк3, ну это само собой.
<br />Первые две игры на DirectX, их M$ &amp; Windows не обидят.&nbsp; ;D<br />Quake3 работает на OpenGL, но он и графу имеет примитивную, может даже без мультитекстуры работать. Скорее всего там базовый рендер запускается, многопроходный.<br />Сделай доброе дело, скинь лог из Ку3, интересно, какие фичи он сможет вытянуть из твоей GT555.<br />И я успокоюсь, если моё предположение верно. Или озадачусь, если Ку3 таки сможет заюзать GL расширения.<br /><br />Так-с, смотрю лог:<br />бедноватый список GL-расширений однако. Специфичных NV-фич всего 3. У меня на ATI в 3 раза больше: 9. Может просто NV фичи перекочевали в ARB? Фиг знает...<br />Странно что при r_glCoreProfile 0 упало. И гугль на wgfifmergeopt ничего не выдал, это не моя компонента, наверно M$.<br /><br />Насчёт дёмок: q2bers запускается?&nbsp; Хоть и не дёмка.&nbsp; ;D<br />
Запустал 3дМарк03 прекрасно работает, а вот 05 даже и не установился.
<br />05 что так? На что ругался?&nbsp; Тоже странно подозрительно&nbsp; ???&nbsp; Хотя, с другой стороны, 3дмарки юзают DirectX, а не OGL.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#1217 19 мая 2012 в 13:32
[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg16933#msg16933 date=1337433940]<br /> да, я работаю дальше, не жду. Ноут чтоли обновить решил?&nbsp; :o&nbsp; Или там дискретная видяха?[/quote]<br />Да в том-то вся и соль, что новых дров нет еще. Скачивал последние дрова с нвидиа.ру - как и писал выше не установились.<br />На счет ку2берс - чуть попозже опробую и дам знать. Если надо могу приветси ругать на 3дмарк05.<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1337434505[/time][/size][hr]<br />Впрочем твой мод ку2берсеркер ставится ctrl+c, ctrl+v. Сейчас... минут через 10 отпишу.<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1337434607[/time][/size][hr]<br />Да и если будет какая-то ошибка в ку2берсеркер - игруха лог какой-то выдаст? И где его искать?
коты прилетели
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1218 19 мая 2012 в 13:51
аналогично<br />berserker.exe +set logfile 2 +set developer 1<br />BASEQ2\q2b_console.log<br /><br />и лог из ку3 пожалуйста
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#1219 19 мая 2012 в 13:57
[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg16935#msg16935 date=1337435475]и лог из ку3 пожалуйста[/quote]<br />Ты имел ввиду наверное ку2, т.к. из ку3 я выложил.<br />Видео карта на ноуте gt555m.<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1337436255[/time][/size][hr]<br />Ку2берсеркер пошел. Лог ку2: http://rghost.ru/38168094.
коты прилетели
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1220 19 мая 2012 в 14:27
Ты имел ввиду наверное ку2, т.к. из ку3 я выложил.
<br />ты выкладывал из q3bers, так?&nbsp; а я просил из старого ку3.<br />Ну да ладно, ку2берс пошёл, щас лог гляну.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.