chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#1221 19 мая 2012 в 14:30
[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg16937#msg16937 date=1337437666]ты выкладывал из q3bers, так?&nbsp; а я просил из старого ку3.[/quote]<br />, если надо сделаем.
коты прилетели
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1222 19 мая 2012 в 14:34
списки расширений идентичны.<br />Просто в ку3берсе почему то драйвер не даёт точки входа в функции...<br />А в ку2берсе всё нормально: ...using GL_ARB_multitexture [8 TMUs]<br />Разница в версиях GL... Но в ку3берсе крэш при запуске на старом GL. Будем копать в этом направлении. <br /><br />
если надо сделаем.
<br />нет, уже не надо, ку2берс то запустился.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#1223 19 мая 2012 в 14:36
[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg16939#msg16939 date=1337438071]нет, уже не надо, ку2берс то запустился.[/quote]<br />Та я уже сделал. Сейчас выложу на файлообменник через пару минут. - Обещанный лог из обычного ку3: http://rghost.ru/38168330
коты прилетели
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1224 19 мая 2012 в 14:37
Запусти-ка q3bers так:<br />q3bers.exe +set logfile 2 +set developer 1 +set r_glCoreProfile 0<br />первый параметр с 2 означает что любая запись в лог производится сразу, а не скидывается в кэш, т.о. при крэше часть лога не потеряется.<br />Поглядим, может как то увидим на каком месте падает.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#1225 19 мая 2012 в 14:38
А это нормально, когда при старте ку2берс. - фпс 8-10 :-X?<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1337438374[/time][/size][hr]<br />[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg16941#msg16941 date=1337438228]q3bers.exe +set logfile 2 +set developer 1 +set r_glCoreProfile 0[/quote]<br />А не +set logfile 1 ли? Я так прописал - он создался.<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1337438633[/time][/size][hr]<br />Прописал q3bers.exe +set logfile 1 +set developer 1 +set r_glCoreProfile 0, вот лог ку3берс: http://rghost.ru/38168417
коты прилетели
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1226 19 мая 2012 в 14:49
[quote author=chtonicnoise link=topic=429.msg16942#msg16942 date=1337438319]Цитата: Берсеркер от Сегодня в 20:37:08<br />q3bers.exe +set logfile 2 +set developer 1 +set r_glCoreProfile 0А не +set logfile 1 ли? Я так прописал - он создался.[/quote]<br />а я ведь специально пояснил:<br />[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg16941#msg16941 date=1337438228]первый параметр с 2 означает что любая запись в лог производится сразу, а не скидывается в кэш, т.о. при крэше часть лога не потеряется.[/quote]<br /><br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1337439082[/time][/size][hr]<br />ну вот, так и есть, лог недописан:<br />
^1...loading &#039;glprogs/_z_pass.glsl&#039;<br />^1...loading &#039;glprog
<br /><br />зато видно, что рендер всё же стартовал!&nbsp; ;) Отлично!<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1337439117[/time][/size][hr]<br />аааа, шок!<br /><br />GL_VENDOR: Intel<br />GL_RENDERER: Intel(R) HD Graphics Family<br />GL_VERSION: 3.0.0 - Build 8.15.10.2342<br />GLSL_VERSION: 1.30&nbsp; - Intel Build 8.15.10.2342<br />GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 4096<br />GL_MAX_RECTANGLE_TEXTURE_SIZE_ARB: 4096<br />GL_MAX_TEXTURE_UNITS_ARB: 8<br />GL_MAX_VERTEX_UNIFORM_COMPONENTS_ARB: 512<br />GL_MAX_VERTEX_ATTRIBS_ARB: 16<br />GL_MAX_VERTEX_TEXTURE_IMAGE_UNITS_ARB: 16<br />GL_MAX_TEXTURE_IMAGE_UNITS_ARB: 16<br />GL_MAX_COMBINED_TEXTURE_IMAGE_UNITS_ARB: 16<br />GL_MAX_VARYING_FLOATS_ARB: 41<br />GL_MAX_FRAGMENT_UNIFORM_COMPONENTS_ARB: 1024<br />GL_MAX_TEXTURE_COORDS_ARB: 8<br /><br /> :o<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1337439163[/time][/size][hr]<br />у тебя в ноуте разве обе видяхи активны?<br />Вот и объяснение скудности списка GL расширений!<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1337439265[/time][/size][hr]<br />[quote author=chtonicnoise link=topic=429.msg16942#msg16942 date=1337438319]А это нормально, когда при старте ку2берс. - фпс 8-10 ?[/quote]<br />для Intel это круто&nbsp; )))))
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#1227 19 мая 2012 в 14:54
Блин, я тут между компами прыгаю - толком сообщения не читаю.&nbsp; :D<br />Сейчас выложу оба варианта, через пару минут. Ждем-с.
коты прилетели
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1228 19 мая 2012 в 14:57
да для Intel даже не интересно разбираться, один фиг будет медленно и глючно&nbsp; ;D<br />Теперь главное разобраться как выбрать GT555M для q2/q3bers, а не Intel<br /><br />http://h10025.www1.hp.com/ewfrf/wc/document?cc=ru&amp;lc=ru&amp;dlc=ru&amp;docname=c03051924<br />тут пример для связки ATI + Intel, там в дровах выставляется. Есть что то подобное у тебя?<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1337439597[/time][/size][hr]<br />http://acerfans.ru/forum/topic_6583<br />интересно по теме<br /><br />и тут, про Intel + NVidia, про переключение<br />http://www.ixbt.com/portopc/nvidia-optimus.shtml
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#1229 19 мая 2012 в 15:00
Вот логи с параметром +set logfile 2: http://rghost.ru/38168616<br />[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg16943#msg16943 date=1337438962]<br />у тебя в ноуте разве обе видяхи активны?<br />Вот и объяснение скудности списка GL расширений![/quote]<br />Угу, 2 видюхи - встроенная Intel и дискретная gt555m 1gb<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1337439799[/time][/size][hr]<br />[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg16945#msg16945 date=1337439470]тут пример для связки ATI + Intel, там в дровах выставляется. Есть что то подобное у тебя?[/quote]<br />У меня есть ползунок переключения видео карт, плюс при нагрузке идет автоматическое переключение на gt555, иначе как я бы в сталкера и крайзис играл бы?<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1337439868[/time][/size][hr]<br />Ок. Почитаю. Дальше тестировать?
коты прилетели
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1230 19 мая 2012 в 15:05
из лога ку3 видно, что для него включается GT555M:<br />GL_VENDOR: NVIDIA Corporation<br />GL_RENDERER: GeForce GT 555M/PCI/SSE2<br />GL_VERSION: 4.1.0<br />Видимо дрова знают про эту игру.<br />Теперь остаётся &quot;познакомить&quot; q2bers/q3bers с дровами, чтоб включали GT555M<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1337439976[/time][/size][hr]<br />
Ок. Почитаю. Дальше тестировать?
<br />почитай, надо дрова настроить, тогда и будет счастье
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.