#1231
19 мая 2012 в 15:06
Ок. Тогда ждем-с. А то я малость подзае*ся бегать между компами, хоть они и рядом стоят.))))<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1337440023[/time][/size][hr]<br />Я еще параллельно "рисую" в фотошоп :o<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1337440069[/time][/size][hr]<br />Мб мне вообще в личку к тебе постучать, я об icq. Есть ли смысл?
#1232
19 мая 2012 в 15:09
из второй статьи:<br />
Программно система основана на мощнейшем костыле — имени исполняемого файла. В древние времена от названия экзешника тестового пакета в драйверах включались «оптимизации», позволявшие получить результат «получше» выйти вперед при отсутствии реального преимущества, сейчас сделали еще шаг дальше: теперь для этого включается целый внешний чип.<br />Вот и ответ. Надо названия исполняемых файлов включить в список в дровах, выставить им high performance.<br /><br />Да, лучше всё же по аське. 9393838<br /><br />
Ок. Тогда ждем-с.<br />это я "ждём-с" :) когда настроишь у себя дровишки. Тут я бессилен, нет у меня удаленного доступа к твоему ноуту. ;)
#1233
19 мая 2012 в 15:14
Хвала Богам - ку3берс пошел, познакомил я комп с ку3берсеркером:<br />1) добавил ку3берс в настройках нвидиа<br />2) выбрал карточку гт555<br />3) запустил ку3берс<br />4) профит нахЪ<br />Ты, Серега, в яблочко попал - надоумил.
#1234
19 мая 2012 в 15:15
ура!!! 8) думал рак мозга заработаю<br />Мне тоже плюс: каждый день что то новое узнаю... есть ли предел памяти человеческой?
#1235
19 мая 2012 в 15:17
Сейчас логи выложу: ку3берс и ку2берс. Через пару минут.<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1337440775[/time][/size][hr]<br />[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg16951#msg16951 date=1337440521]<br />ура!!! 8) думал рак мозга заработаю<br />Мне тоже плюс: каждый день что то новое узнаю... есть ли предел памяти человеческой?<br />[/quote]<br />Да тут не только память...<br />Кстати новая непонятка - фпс на ку3дм17 в пределах 20. :o<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1337440820[/time][/size][hr]<br />http://www.ixbt.com/portopc/nvidia-optimus.shtml - это как раз по моей теме.<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1337440850[/time][/size][hr]<br />Логи, ща залью.<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1337440982[/time][/size][hr]<br />На счет низкого фпс - надо в настройках нвидиа покопаться. Мб и больше будет. Видюха однако жжет в прямом смысле, теплый воздух только так тянет.<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1337441126[/time][/size][hr]<br />фпс в ку2берс, в начале игры, составляет 60-70.
#1236
19 мая 2012 в 15:27
Кстати новая непонятка - фпс на ку3дм17 в пределах 20.<br />а ты на q3dm4 был? ;D там меньше<br /><br />Не забывай, что GT555M всё же имеет 128-битную шину памяти, а ку3берс любит пошире, от 256 бит.<br />Да и мобильные видяхи заточены на уменьшение тепловыделения и энергопотребления, а это даётся не даром, а за счёт некоторой потери в скорости.<br />А со стороны ку3берса вот что: карты релайтить надо. q3dm17 отрелайчен, но давно, когда теней не было. Тоже бы переосветить чуток надо.
#1237
19 мая 2012 в 15:29
[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg16953#msg16953 date=1337441237]Не забывай, что GT555M всё же имеет 128-битную шину памяти, а ку3берс любит пошире, от 256 бит.Да и мобильные видяхи заточены на уменьшение тепловыделения и энергопотребления, а это даётся не даром, а за счёт некоторой потери в скорости.[/quote]<br />Однако крайзис на максималке идет, правда не шибко гладко. Надо бы посмотреть фрапсом сколько в крайзисе фпс при максималке.<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1337441421[/time][/size][hr]<br />[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg16953#msg16953 date=1337441237]а ты на q3dm4 был? там меньше[/quote]<br />Ща посмотрим - и выложу логи, минут через 5.
#1238
19 мая 2012 в 15:33
фпс в ку2берс, в начале игры, составляет 60-70.<br />там классический forward рендер (FR), ему не нужна сильно широкая шина, хотя конечно не помешает.<br /><br />q3bers использует light pre-pass deferred shading (другое развание - deferred lighting (DL)), разновидность deferred shading (STALKER юзает классическую его разновидность), а это MRT: запись в несколько буферов за один проход. Тут уже нужна широкая шина видеопамяти.<br /><br />FR vs DS/DL - обычный холивар, каждый вид рендеринга имеет свои плюсы и свои минусы. Мне интересно было попробовать новую технологию, выбрал DL.<br />К слову скажу, что автору XReal пару лет назад я давал сурсы ку3берс и он также внедрил DL.
#1239
19 мая 2012 в 15:51
[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg16953#msg16953 date=1337441237]А со стороны ку3берса вот что: карты релайтить надо. q3dm17 отрелайчен, но давно, когда теней не было. Тоже бы переосветить чуток надо.[/quote]<br />Думаешь картина может поменяться? - на сколько она изменится. Печально, архи-играбельная карта, моя любимая. Если ботов добавить, фпс упадет же еще. :'(
#1240
19 мая 2012 в 21:44
у меня на q3dm18 20-25 fps 0_0 на моей не мобильной видяхе с шиной 320!