chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#1231 19 мая 2012 в 15:06
Ок. Тогда ждем-с. А то я малость подзае*ся бегать между компами, хоть они и рядом стоят.))))<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1337440023[/time][/size][hr]<br />Я еще параллельно &quot;рисую&quot; в фотошоп :o<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1337440069[/time][/size][hr]<br />Мб мне вообще в личку к тебе постучать, я об icq. Есть ли смысл?
коты прилетели
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1232 19 мая 2012 в 15:09
из второй статьи:<br />
Программно система основана на мощнейшем костыле — имени исполняемого файла. В древние времена от названия экзешника тестового пакета в драйверах включались «оптимизации», позволявшие получить результат «получше» выйти вперед при отсутствии реального преимущества, сейчас сделали еще шаг дальше: теперь для этого включается целый внешний чип.
<br />Вот и ответ. Надо названия исполняемых файлов включить в список в дровах, выставить им high performance.<br /><br />Да, лучше всё же по аське. 9393838<br /><br />
Ок. Тогда ждем-с.
<br />это я &quot;ждём-с&quot;&nbsp; :)&nbsp; когда настроишь у себя дровишки. Тут я бессилен, нет у меня удаленного доступа к твоему ноуту.&nbsp; ;)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#1233 19 мая 2012 в 15:14
Хвала Богам - ку3берс пошел, познакомил я комп с ку3берсеркером:<br />1) добавил ку3берс в настройках нвидиа<br />2) выбрал карточку гт555<br />3) запустил ку3берс<br />4) профит нахЪ<br />Ты, Серега, в яблочко попал - надоумил.
коты прилетели
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1234 19 мая 2012 в 15:15
ура!!!&nbsp; 8)&nbsp; думал рак мозга заработаю<br />Мне тоже плюс: каждый день что то новое узнаю... есть ли предел памяти человеческой?
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#1235 19 мая 2012 в 15:17
Сейчас логи выложу: ку3берс и ку2берс. Через пару минут.<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1337440775[/time][/size][hr]<br />[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg16951#msg16951 date=1337440521]<br />ура!!!&nbsp; 8)&nbsp; думал рак мозга заработаю<br />Мне тоже плюс: каждый день что то новое узнаю... есть ли предел памяти человеческой?<br />[/quote]<br />Да тут не только память...<br />Кстати новая непонятка - фпс на ку3дм17 в пределах 20. :o<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1337440820[/time][/size][hr]<br />http://www.ixbt.com/portopc/nvidia-optimus.shtml - это как раз по моей теме.<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1337440850[/time][/size][hr]<br />Логи, ща залью.<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1337440982[/time][/size][hr]<br />На счет низкого фпс - надо в настройках нвидиа покопаться. Мб и больше будет. Видюха однако жжет в прямом смысле, теплый воздух только так тянет.<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1337441126[/time][/size][hr]<br />фпс в ку2берс, в начале игры, составляет 60-70.
коты прилетели
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1236 19 мая 2012 в 15:27
Кстати новая непонятка - фпс на ку3дм17 в пределах 20.
<br />а ты на q3dm4 был?&nbsp; ;D&nbsp; там меньше<br /><br />Не забывай, что GT555M всё же имеет 128-битную шину памяти, а ку3берс любит пошире, от 256 бит.<br />Да и мобильные видяхи заточены на уменьшение тепловыделения и энергопотребления, а это даётся не даром, а за счёт некоторой потери в скорости.<br />А со стороны ку3берса вот что: карты релайтить надо. q3dm17 отрелайчен, но давно, когда теней не было. Тоже бы переосветить чуток надо.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#1237 19 мая 2012 в 15:29
[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg16953#msg16953 date=1337441237]Не забывай, что GT555M всё же имеет 128-битную шину памяти, а ку3берс любит пошире, от 256 бит.Да и мобильные видяхи заточены на уменьшение тепловыделения и энергопотребления, а это даётся не даром, а за счёт некоторой потери в скорости.[/quote]<br />Однако крайзис на максималке идет, правда не шибко гладко. Надо бы посмотреть фрапсом сколько в крайзисе фпс при максималке.<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1337441421[/time][/size][hr]<br />[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg16953#msg16953 date=1337441237]а ты на q3dm4 был?&nbsp; &nbsp;&nbsp; там меньше[/quote]<br />Ща посмотрим - и выложу логи, минут через 5.
коты прилетели
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1238 19 мая 2012 в 15:33
фпс в ку2берс, в начале игры, составляет 60-70.
<br />там классический forward рендер (FR), ему не нужна сильно широкая шина, хотя конечно не помешает.<br /><br />q3bers использует light pre-pass deferred shading (другое развание - deferred lighting (DL)), разновидность deferred shading (STALKER юзает классическую его разновидность), а это MRT: запись в несколько буферов за один проход. Тут уже нужна широкая шина видеопамяти.<br /><br />FR vs DS/DL - обычный холивар, каждый вид рендеринга имеет свои плюсы и свои минусы. Мне интересно было попробовать новую технологию, выбрал DL.<br />К слову скажу, что автору XReal пару лет назад я давал сурсы ку3берс и он также внедрил DL.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#1239 19 мая 2012 в 15:51
[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg16953#msg16953 date=1337441237]А со стороны ку3берса вот что: карты релайтить надо. q3dm17 отрелайчен, но давно, когда теней не было. Тоже бы переосветить чуток надо.[/quote]<br />Думаешь картина может поменяться? - на сколько она изменится. Печально, архи-играбельная карта, моя любимая. Если ботов добавить, фпс упадет же еще.&nbsp; :&#039;(
коты прилетели
G-Man
255 постов
Карма: 7
#1240 19 мая 2012 в 21:44
у меня на q3dm18 20-25 fps 0_0 на моей не мобильной видяхе с шиной 320!
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)