zoromo27
53 постов
Карма: 3
#1271 03 июня 2012 в 21:58
могу выложить робочую сборку! залью завтра.<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1338761065[/time][/size][hr]<br />хотел добавить видео должно быть не ниже geforce 7800а то на более слабой не запуститься я пробывал..
Quake Zadrot!! Welcome to russia!!!!!!Come back to youre house
john
88 постов
Карма: 8
#1272 04 июня 2012 в 13:53
я брал вот эту:<br />[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg16665#msg16665 date=1334842985]пароль на архив цыфирками: тышша девяцот семьсят пять помножить на васемнацить и убавить на шесшот.&nbsp; ;D (не забываем для чего ставлю пароль и не ругаемся)<br />http://files.mail.ru/K0CZYU[/quote]<br /><br />и тестовые для chtonicnoise :<br />[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg16922#msg16922 date=1337356027]http://files.mail.ru/LUN39A[/quote]<br />[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg16896#msg16896 date=1337188390]http://files.mail.ru/F94G6K[/quote]<br />[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg16713#msg16713 date=1335963995]пасс латинскими Эл Дэ читире двацать шесть&nbsp; (второй знак большой прочие мелкие)[/quote]<br /><br />они качаются. последние 2 у меня грохаются на запуске. а первая работает, но скрин в предыдущем посте.
Core 2 Duo E6850
2GB RAM
Radeon HD 4350 256 MB (драйвер 9-10)
Windows XP
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1273 04 июня 2012 в 15:51
[quote author=john link=topic=429.msg17094#msg17094 date=1338818031]первая работает, но скрин в предыдущем посте[/quote]<br />судя по скрину, у тебя либо sv_pure=1, либо каких то материалов нет, либо с шейдерами косяк. Обычное дело. Выложил бы q3b_config.cfg и папку glProgs.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
john
88 постов
Карма: 8
#1274 04 июня 2012 в 19:03
да действительно надо было для начала http://berserker.quakegate.ru/q3bers/q3bers_20111218_fixed.rar поставить&nbsp; :)<br />все работает сейчас<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1338838749[/time][/size][hr]<br />у меня тени только от выстрелов/взрывов.<br />вот конфиг<br /><br />// generated by berserker, do not modify<br />unbindall<br />bind TAB &quot;+scores&quot;<br />bind ENTER &quot;+button2&quot;<br />bind ESCAPE &quot;togglemenu&quot;<br />bind SPACE &quot;+moveup&quot;<br />bind + &quot;sizeup&quot;<br />bind - &quot;sizedown&quot;<br />bind / &quot;weapnext&quot;<br />bind 0 &quot;weapon 10&quot;<br />bind 1 &quot;weapon 1&quot;<br />bind 2 &quot;weapon 2&quot;<br />bind 3 &quot;weapon 3&quot;<br />bind 4 &quot;weapon 4&quot;<br />bind 5 &quot;weapon 5&quot;<br />bind 6 &quot;weapon 6&quot;<br />bind 7 &quot;weapon 7&quot;<br />bind 8 &quot;weapon 8&quot;<br />bind 9 &quot;weapon 9&quot;<br />bind = &quot;sizeup&quot;<br />bind [ &quot;weapprev&quot;<br />bind \ &quot;+mlook&quot;<br />bind ] &quot;weapnext&quot;<br />bind _ &quot;sizedown&quot;<br />bind ` &quot;toggleconsole&quot;<br />bind a &quot;+moveleft&quot;<br />bind c &quot;+movedown&quot;<br />bind d &quot;+moveright&quot;<br />bind s &quot;+back&quot;<br />bind t &quot;messagemode&quot;<br />bind w &quot;+forward&quot;<br />bind ~ &quot;toggleconsole&quot;<br />bind PAUSE &quot;pause&quot;<br />bind UPARROW &quot;+forward&quot;<br />bind DOWNARROW &quot;+back&quot;<br />bind LEFTARROW &quot;+left&quot;<br />bind RIGHTARROW &quot;+right&quot;<br />bind ALT &quot;+strafe&quot;<br />bind CTRL &quot;+attack&quot;<br />bind SHIFT &quot;+speed&quot;<br />bind DEL &quot;+lookdown&quot;<br />bind PGDN &quot;+lookup&quot;<br />bind END &quot;centerview&quot;<br />bind F1 &quot;vote yes&quot;<br />bind F2 &quot;vote no&quot;<br />bind F3 &quot;ui_teamorders&quot;<br />bind F11 &quot;screenshot&quot;<br />bind MOUSE1 &quot;+attack&quot;<br />bind MOUSE2 &quot;+strafe&quot;<br />bind MOUSE3 &quot;+zoom&quot;<br />bind MWHEELDOWN &quot;weapnext&quot;<br />bind MWHEELUP &quot;weapprev&quot;<br />seta net_socksPassword &quot;&quot;<br />seta net_socksUsername &quot;&quot;<br />seta net_socksPort &quot;1080&quot;<br />seta net_socksServer &quot;&quot;<br />seta net_socksEnabled &quot;0&quot;<br />seta net_noipx &quot;0&quot;<br />seta net_noudp &quot;0&quot;<br />seta server16 &quot;&quot;<br />seta server15 &quot;&quot;<br />seta server14 &quot;&quot;<br />seta server13 &quot;&quot;<br />seta server12 &quot;&quot;<br />seta server11 &quot;&quot;<br />seta server10 &quot;&quot;<br />seta server9 &quot;&quot;<br />seta server8 &quot;&quot;<br />seta server7 &quot;&quot;<br />seta server6 &quot;&quot;<br />seta server5 &quot;&quot;<br />seta server4 &quot;&quot;<br />seta server3 &quot;&quot;<br />seta server2 &quot;&quot;<br />seta server1 &quot;&quot;<br />seta cg_marks &quot;1&quot;<br />seta cg_drawCrosshairNames &quot;1&quot;<br />seta cg_drawCrosshair &quot;4&quot;<br />seta cg_brassTime &quot;2500&quot;<br />seta ui_browserShowEmpty &quot;1&quot;<br />seta ui_browserShowFull &quot;1&quot;<br />seta ui_browserSortKey &quot;4&quot;<br />seta ui_browserGameType &quot;0&quot;<br />seta ui_browserMaster &quot;0&quot;<br />seta g_spSkill &quot;2&quot;<br />seta g_spVideos &quot;&quot;<br />seta g_spAwards &quot;&quot;<br />seta g_spScores5 &quot;&quot;<br />seta g_spScores4 &quot;&quot;<br />seta g_spScores3 &quot;&quot;<br />seta g_spScores2 &quot;&quot;<br />seta g_spScores1 &quot;&quot;<br />seta ui_ctf_friendly &quot;0&quot;<br />seta ui_ctf_timelimit &quot;30&quot;<br />seta ui_ctf_capturelimit &quot;8&quot;<br />seta ui_team_friendly &quot;1&quot;<br />seta ui_team_timelimit &quot;20&quot;<br />seta ui_team_fraglimit &quot;0&quot;<br />seta ui_tourney_timelimit &quot;15&quot;<br />seta ui_tourney_fraglimit &quot;0&quot;<br />seta ui_ffa_timelimit &quot;0&quot;<br />seta ui_ffa_fraglimit &quot;20&quot;<br />seta com_soundMegs &quot;8&quot;<br />seta s_mixPreStep &quot;0.05&quot;<br />seta s_mixahead &quot;0.2&quot;<br />seta s_khz &quot;22&quot;<br />seta s_doppler &quot;1&quot;<br />seta s_separation &quot;0.5&quot;<br />seta s_musicvolume &quot;0.25&quot;<br />seta s_volume &quot;0.8&quot;<br />seta vid_ypos &quot;136&quot;<br />seta vid_xpos &quot;649&quot;<br />seta r_jpegOptimize &quot;1&quot;<br />seta r_jpegQuality &quot;95&quot;<br />seta cg_shadows &quot;2&quot;<br />seta r_distort &quot;1&quot;<br />seta r_ppl &quot;2&quot;<br />seta r_glslPrecision &quot;2&quot;<br />seta r_railSegmentLength &quot;32&quot;<br />seta r_railCoreWidth &quot;6&quot;<br />seta r_railWidth &quot;16&quot;<br />seta r_gamma &quot;1&quot;<br />seta r_swapInterval &quot;0&quot;<br />seta r_textureMode &quot;GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR&quot;<br />seta r_finish &quot;0&quot;<br />seta r_lightRadiusScale &quot;1&quot;<br />seta r_staticLight &quot;1&quot;<br />seta r_dynamicLight &quot;1&quot;<br />seta r_drawSun &quot;1&quot;<br />seta r_ignoreGLErrors &quot;1&quot;<br />seta r_noLODmd3 &quot;1&quot;<br />seta r_lodbias &quot;0&quot;<br />seta r_lodCurveError &quot;250&quot;<br />seta r_subdivisions &quot;4&quot;<br />seta r_vertexFakeLight &quot;0&quot;<br />seta r_simpleMipMaps &quot;1&quot;<br />seta r_customaspect &quot;1&quot;<br />seta r_customheight &quot;1024&quot;<br />seta r_customwidth &quot;1600&quot;<br />seta r_fullscreen &quot;0&quot;<br />seta r_flareSize &quot;1&quot;<br />seta r_sunLightScale &quot;3&quot;<br />seta r_mode &quot;3&quot;<br />seta r_specular_default &quot;0&quot;<br />seta r_height2local &quot;1&quot;<br />seta r_detailNormalMap &quot;1&quot;<br />seta r_parallax &quot;2&quot;<br />seta r_numSteps &quot;5&quot;<br />seta r_lightScale &quot;2&quot;<br />seta r_lightMapBrightness &quot;0.8&quot;<br />seta r_ambientScale &quot;0.1&quot;<br />seta r_deformTangents &quot;1&quot;<br />seta r_heightScale &quot;0.05&quot;<br />seta r_ignorehwgamma &quot;0&quot;<br />seta r_roundImagesDown &quot;1&quot;<br />seta r_picmip &quot;0&quot;<br />seta r_ext_framebuffer_blit &quot;1&quot;<br />seta r_ext_draw_range_elements &quot;1&quot;<br />seta r_arb_occlusion_query &quot;1&quot;<br />seta r_anisotropic &quot;2&quot;<br />seta r_ext_texture_filter_anisotropic &quot;0&quot;<br />seta r_texture_lod &quot;0&quot;<br />seta r_ext_texture_lod_bias &quot;0&quot;<br />seta r_ext_compressed_normalmaps &quot;0&quot;<br />seta r_ext_compressed_textures &quot;0&quot;<br />seta cg_viewsize &quot;100&quot;<br />seta cg_predictItems &quot;1&quot;<br />seta cl_anonymous &quot;0&quot;<br />seta sex &quot;male&quot;<br />seta handicap &quot;100&quot;<br />seta color2 &quot;5&quot;<br />seta color1 &quot;4&quot;<br />seta g_blueTeam &quot;Pagans&quot;<br />seta g_redTeam &quot;Stroggs&quot;<br />seta team_headmodel &quot;*james&quot;<br />seta team_model &quot;james&quot;<br />seta headmodel &quot;sarge&quot;<br />seta model &quot;sarge&quot;<br />seta snaps &quot;20&quot;<br />seta rate &quot;3000&quot;<br />seta name &quot;UnnamedPlayer&quot;<br />seta cl_maxPing &quot;800&quot;<br />seta m_filter &quot;0&quot;<br />seta m_side &quot;0.25&quot;<br />seta m_forward &quot;0.25&quot;<br />seta m_yaw &quot;0.022&quot;<br />seta m_pitch &quot;0.022&quot;<br />seta cg_autoswitch &quot;1&quot;<br />seta r_inGameVideo &quot;1&quot;<br />seta cl_allowDownload &quot;0&quot;<br />seta cl_freelook &quot;1&quot;<br />seta cl_mouseAccel &quot;0&quot;<br />seta sensitivity &quot;5&quot;<br />seta cl_run &quot;1&quot;<br />seta cl_packetdup &quot;1&quot;<br />seta cl_maxpackets &quot;30&quot;<br />seta cl_pitchspeed &quot;140&quot;<br />seta cl_yawspeed &quot;140&quot;<br />seta cl_aviBackgroundCompressor &quot;1&quot;<br />seta cl_aviHeight &quot;0&quot;<br />seta cl_aviWidth &quot;0&quot;<br />seta cl_aviJpegOptimize &quot;1&quot;<br />seta cl_aviJpegQuality &quot;90&quot;<br />seta cl_aviFrameRate &quot;25&quot;<br />seta cl_anykeystopsdemo &quot;0&quot;<br />seta sv_strictAuth &quot;1&quot;<br />seta sv_lanForceRate &quot;1&quot;<br />seta sv_master5 &quot;&quot;<br />seta sv_master4 &quot;&quot;<br />seta sv_master3 &quot;&quot;<br />seta sv_master2 &quot;&quot;<br />seta sv_floodProtect &quot;1&quot;<br />seta sv_maxPing &quot;0&quot;<br />seta sv_minPing &quot;0&quot;<br />seta sv_maxRate &quot;0&quot;<br />seta sv_hostname &quot;noname&quot;<br />seta vm_ui &quot;2&quot;<br />seta vm_game &quot;2&quot;<br />seta vm_cgame &quot;2&quot;<br />seta joy_threshold &quot;0.15&quot;<br />seta in_joyBallScale &quot;0.02&quot;<br />seta in_joystick &quot;0&quot;<br />seta in_logitechbug &quot;0&quot;<br />seta in_mouse &quot;1&quot;<br />seta in_mididevice &quot;0&quot;<br />seta in_midichannel &quot;1&quot;<br />seta in_midiport &quot;1&quot;<br />seta in_midi &quot;0&quot;<br />seta com_introplayed &quot;1&quot;<br />seta com_blood &quot;1&quot;<br />seta com_sleep &quot;1&quot;<br />seta com_maxfps &quot;85&quot;<br />seta com_hunkMegs &quot;512&quot;<br />seta dmflags &quot;0&quot;<br />seta fraglimit &quot;20&quot;<br />seta timelimit &quot;0&quot;<br />seta sv_maxclients &quot;8&quot;<br />seta capturelimit &quot;0&quot;<br />seta g_friendlyfire &quot;0&quot;<br />seta cm_playerCurveClip &quot;1&quot;<br />seta g_maxGameClients &quot;0&quot;<br />seta g_teamAutoJoin &quot;0&quot;<br />seta g_teamForceBalance &quot;0&quot;<br />seta g_warmup &quot;20&quot;<br />seta g_log &quot;games.log&quot;<br />seta g_logSync &quot;0&quot;<br />seta g_banIPs &quot;&quot;<br />seta g_filterBan &quot;1&quot;<br />seta g_allowVote &quot;1&quot;<br />seta cg_drawGun &quot;1&quot;<br />seta cg_zoomfov &quot;22.5&quot;<br />seta cg_fov &quot;90&quot;<br />seta cg_stereoSeparation &quot;0.4&quot;<br />seta cg_gibs &quot;1&quot;<br />seta cg_draw2D &quot;1&quot;<br />seta cg_drawStatus &quot;1&quot;<br />seta cg_drawTimer &quot;0&quot;<br />seta cg_drawFPS &quot;0&quot;<br />seta cg_drawSnapshot &quot;0&quot;<br />seta cg_draw3dIcons &quot;1&quot;<br />seta cg_drawIcons &quot;1&quot;<br />seta cg_drawAmmoWarning &quot;1&quot;<br />seta cg_drawAttacker &quot;1&quot;<br />seta cg_drawRewards &quot;1&quot;<br />seta cg_crosshairSize &quot;24&quot;<br />seta cg_crosshairHealth &quot;1&quot;<br />seta cg_crosshairX &quot;0&quot;<br />seta cg_crosshairY &quot;0&quot;<br />seta cg_simpleItems &quot;0&quot;<br />seta cg_lagometer &quot;1&quot;<br />seta cg_railTrailTime &quot;400&quot;<br />seta cg_runpitch &quot;0.002&quot;<br />seta cg_runroll &quot;0.005&quot;<br />seta cg_bobpitch &quot;0.002&quot;<br />seta cg_bobroll &quot;0.002&quot;<br />seta cg_teamChatTime &quot;3000&quot;<br />seta cg_teamChatHeight &quot;0&quot;<br />seta cg_forceModel &quot;0&quot;<br />seta cg_deferPlayers &quot;1&quot;<br />seta cg_drawTeamOverlay &quot;0&quot;<br />seta cg_drawFriend &quot;1&quot;<br />seta cg_teamChatsOnly &quot;0&quot;<br />seta cg_noVoiceChats &quot;0&quot;<br />seta cg_noVoiceText &quot;0&quot;<br />seta cg_cameraOrbitDelay &quot;50&quot;<br />seta cg_scorePlums &quot;1&quot;<br />seta cg_smoothClients &quot;0&quot;<br />seta cg_noTaunt &quot;0&quot;<br />seta cg_noProjectileTrail &quot;0&quot;<br />seta ui_smallFont &quot;0.25&quot;<br />seta ui_bigFont &quot;0.4&quot;<br />seta cg_oldRail &quot;1&quot;<br />seta cg_oldRocket &quot;1&quot;<br />seta cg_oldPlasma &quot;1&quot;<br />seta cg_trueLightning &quot;0.0&quot;<br />seta sv_pure &quot;0&quot;<br />seta com_zoneMegs &quot;128&quot;<br />
Core 2 Duo E6850
2GB RAM
Radeon HD 4350 256 MB (драйвер 9-10)
Windows XP
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1275 05 июня 2012 в 04:34
тени от солнца еще не сделаны, потому приглушаем его свет:<br />r_sunlightscale 0.5<br />Можно ещё свет от лайтов увеличить:<br />r_lightscale 1.5<br />И надо чтоб на карте или в .lit файле были прописаны лайты.<br />Можешь качнуть релайт q3tourney1. См. где-то выше.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
DarVeter
25 постов
Карма: 0
#1276 05 июня 2012 в 16:02
кто нибудь выложите готовую&nbsp; сборку квейка со всеми этими лайтмапами и последними изменениями.
goldfish75
69 постов
Карма: 1
#1277 05 июня 2012 в 16:24
http://files.mail.ru/KSJSVK<br />(пасс&nbsp; ЭлДэ читыре двацать шесть,&nbsp; второй знак большой, прочее мелкое)
john
88 постов
Карма: 8
#1278 05 июня 2012 в 23:54
переменные поставил<br />lit файлы есть отсюда http://berserker.quakegate.ru/q3bers/q3bers_20111218_fixed.rar. они подходят?<br />карту смотрю q3dm1<br />релайт q3tourney1 не качается<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1339023937[/time][/size][hr]<br />разобрался. видимо текущие лайты на q3dm1 никак не катят. в моей сборке тени неплохо видны, например, на q3dm2.
Core 2 Duo E6850
2GB RAM
Radeon HD 4350 256 MB (драйвер 9-10)
Windows XP
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1279 07 июня 2012 в 17:33
[quote author=john link=topic=429.msg17111#msg17111 date=1338940462]релайт q3tourney1 не качается[/quote]<br />http://files.mail.ru/NNDBH6
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
john
88 постов
Карма: 8
#1280 07 июня 2012 в 19:27
ага. теперь найс. все на месте&nbsp; :)
Core 2 Duo E6850
2GB RAM
Radeon HD 4350 256 MB (драйвер 9-10)
Windows XP