GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#1281 08 июня 2012 в 13:51
Всем привет!<br /><br />Берс, есть какая-то полная сборка мода? Кроме тех, что я ещё делал))<br />и описание сваров новых)))
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1282 08 июня 2012 в 15:32
Приветствую Агр!<br />С возвращением?<br />Нет полной сборки, а описания все в этой ветке&nbsp; :)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
john
88 постов
Карма: 8
#1283 15 июня 2012 в 00:31
может уже видели. случайно наткнулся в галерее вращалок<br />http://www.pixologic.com/turntable/<br /><br />
Core 2 Duo E6850
2GB RAM
Radeon HD 4350 256 MB (драйвер 9-10)
Windows XP
V_2540
492 постов
Карма: 81
#1284 15 июня 2012 в 15:15
Прикольный Орб,но в игру такого не впихнёшь :(<br />Я имею ввиду на нынешнем железе и с такой детализацией.
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1285 15 июня 2012 в 15:19
а мне кажется, можно. Примерно подобную картинку можно получить при приемлимом кол-ве полигонов модели, нужен только hi-res нормалмап шкуры.<br />Не забываем, что все модели в ку3берсе давно уже в static-vbo.&nbsp; ;)<br />Но беда в другом: нужна md3 модель. Она есть?
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
john
88 постов
Карма: 8
#1286 15 июня 2012 в 16:17
автор Mark Harrington. в настоящий момент работает фрилансером.<br />вот его сайт (там, кстати, не только орб)<br />www.cgmachine.com<br /><br />могет его сюда пригласить?&nbsp; :D чтобы он q3bers заценил<br />авось даст модельку. судя по всему, она все равно для портфолио.<br />сам он пишет так:<br /><br />My favourite style of art is mixing bionic with organic in characters which first inspired me from the characters in the Doom and Quake games. I love the look of cybernetic characters being half human half machine with severed limbs and organs replaced with electronics and metal tubes.<br /><br />идеальная кандидатура для ремоделинга&nbsp; :)
Core 2 Duo E6850
2GB RAM
Radeon HD 4350 256 MB (драйвер 9-10)
Windows XP
V_2540
492 постов
Карма: 81
#1287 15 июня 2012 в 17:01
Ну попробуй,заинтересуй.А вдруг...тогда одни будут кипятком писать от восторга,а другие умрут от амфибиозной асфиксии(т.е. жаба задушит)
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
G-Man
255 постов
Карма: 7
#1288 15 июня 2012 в 20:07
а этот орб случайно не из arenas 2...
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1289 16 июня 2012 в 19:14
пароль на архив цыфирками как раьше: тышша девяцот семьсят пять помножить на васемнацить и убавить на шесшот.&nbsp; ;)<br />http://files.mail.ru/7U1SK2<br /><br />NEW: система профилей игроков (адаптирован из Enemy Territory и дополнен):<br /> Новые цвары: cl_profile (Read Only, def=&quot;&quot;) Используемый текущий профиль.<br /> cl_defaultprofile (Read Only, def=&quot;&quot;) Профиль по умолчанию.<br /> Алгоритм работы:<br /> На старте если нет непустого файла profiles/defaultprofile.dat,<br /> то: если cl_profile определён, то создаётся профиль с таким именем, но настройки будут дефолтные.<br /> &nbsp; &nbsp; если cl_profile пустой, то определяется системное имя пользователя, прописывается в profiles/defaultprofile.dat, и копируются q3b_config.cfg и autoexec.cfg в папку профиля.<br /> Дальнейшая работа идёт с профилем. Старые *.cfg не удаляются на всякий случай...<br /> Если на старте обнаружен непустой файл profiles/defaultprofile.dat,<br /> то: если cl_profile определён, то пытаемся загрузиться с указанного профиля. Если его нет, то настройки будут дефолтные.<br /> &nbsp; &nbsp; если cl_profile пустой, то загружается профиль, прописанный в profiles/defaultprofile.dat.<br /> В профиле хранятся: q3b_config.cfg и autoexec.cfg<br /> и папки: screenshots, levelshots, videos.<br /> Папку demos не считаю нужным делить по профилям, т.к. дёмки не только пишутся, но и просматриваются,<br /> и игроку нужно иметь доступ ко всем дёмкам, а не только к своим.<br /><br />CHANGE: убил r_simpleMipMaps, мипмапы строятся качаственно (как при r_simpleMipMaps = 0)<br /><br />CHANGE: reordered demo_protocols to reduce spew (ChallengeQuake3)<br /><br />NEW: новый детект CPU + замер скорости камня в MHz. + команда cpuspeed.<br /><br />FIX: устранил баг, из-за которого звук ROQ игнорировал s_volume (вот же было палево на работе&nbsp; ;D)<br /><br />FIX: устранил баг, из-за которого динамик-лайт мог пробиться сквозь плоскость, если она была в невидимом узле BSP дерева, но могла бросать тень!<br /><br />FIX: подготовил сурсы к порту на Linux: имена некоторых файлов почему то оказались в верхнем регистре, переименовал.<br /> + проверил и поправил шейдеры GLSL (только названия папок glprogs и inculdes)<br /> + вернул некоторые мелкие адаптиции в коде (из Q3 vanilla).<br /><br />FIX: если timedemo не равно 0, то команда pauseDemo теперь не срабатывает, чтоб не сбить замер FPS<br /><br />KILL: Убил r_lightRadiusScale (CVAR_LATCH | CVAR_CHEAT) за ненадобностью.<br /><br />CHANGE: com_maxfps по дефолту = 60<br /><br />BUG!!!!!&nbsp; глючат прожекторные тени, если fovx и fovy не 90. Потому пока прожектора будут с углами 90.<br /> Соответственно отключены fovX, fovY, radius.<br /><br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1339874326[/time][/size][hr]<br />Интересно проверить работу профилей если системное имя пользователя на русском.<br />У меня на английском, проверить конечно могу, но только завтра&nbsp; :-\ спать пора...
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
DarVeter
25 постов
Карма: 0
#1290 17 июня 2012 в 00:20
запустил на ноуте с подключённым монитором 1920 1080 разрешением<br />выходит такая ошибка <br />glGetString(GL_Extensions) returned NULL<br />Berserker@Quake3 win-x86 Jun 17 2012<br />----- FS_Startup -----<br />----------------------<br />5552 files in pk3 files<br />execing default.cfg<br />execing profiles/Admin/q3b_config.cfg<br />com_zoneMegs will be changed upon restarting.<br />couldn&#039;t exec profiles/Admin/autoexec.cfg<br />Hunk_Clear: reset the hunk ok<br />...detecting OS, found NT: Windows XP x32<br />...detecting CPU, found GenuineIntel 2 cores MMX SSE SSE2 SSE3 1866 MHz<br />...switching keyboard to English<br /><br />------- Input Initialization -------<br />No window for DirectInput mouse init, delaying<br />Joystick is not active.<br />------------------------------------<br />----- Client Initialization -----<br />----- Initializing Renderer ----<br />-------------------------------<br />----- Client Initialization Complete -----<br />----- R_Init -----<br />Initializing OpenGL subsystem<br />...initializing OpenGL<br />...calling LoadLibrary(&#039;C:\WINDOWS\system32\opengl32.dll&#039;): succeeded<br />...setting mode 4: 800 600 FullScreen<br />...registered window class<br />...created window@0,0 (800x600)<br />...getting DC: succeeded<br />...GLW_ChoosePFD( 32, 24 )<br />...83 PFDs found<br />...hardware acceleration found<br />...PIXELFORMAT 2 selected<br />...creating standart GL context: succeeded<br />...making context current: succeeded<br />...using WGL_ARB_create_context<br />...deleting standard GL context: succeeded<br />...creating GL 3.2 compatible context: succeeded<br />glGetStringi: bad getprocaddress<br />----- CL_Shutdown -----<br />RE_Shutdown( 1 )<br />Shutting down OpenGL subsystem<br />...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): failed<br />...releasing DC: success<br />...destroying window<br />...resetting display<br />...shutting down QGL<br />...unloading OpenGL DLL<br />-----------------------<br />glGetString(GL_EXTENSIONS) returned NULL<br /><br /><br />что нужно подправить ? пробовал удалять конфиги в папке квейка не помогло.&nbsp; Хочу играть на минимуме графических настроек но с разрешением 1920 1080