Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#121 12 сентября 2007 в 02:45
Поправил:<br />теперь файлы .shader сначала грузятся из materials, если нет, то из старой scriprts.<br />Из materials можно покилять неизмененные файлы, оставить тока новые (для экономии места).<br />У меня нет CPM, такчто enf0rcer, проверь эту версию и отпишись.<br />Выложу чуть попозжа.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#122 13 сентября 2007 в 16:48
ok
mean_person
265 постов
Карма: 0
#123 13 сентября 2007 в 20:17
enf0rcer<br />если очень хочеться поиграться в цпм через берсКу3 то выдерни папку scripts из паков цпм, положи её в папку с cpm и переименуй в materials.<br />у меня таким методом заработало
mean_person
265 постов
Карма: 0
#124 13 сентября 2007 в 20:20
Берсеркер<br />незнаю баг или фича. но немного напрягает.<br />в общем при каждом запуске приходиться прописывать sv_pure 0. оно так и должно не прописываться в конфиг?<br />при этом com_hunkmeg(вроде так) запомнился в конфиге с первого разу.
DOOMer
1600 постов
Карма: 103
#125 13 сентября 2007 в 21:09
mean person<br /><br />seta sv_pure &quot;0&quot; должно в конфиге сохраняться без проблем.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
mean_person
265 постов
Карма: 0
#126 13 сентября 2007 в 21:41
DOOMer<br />я понимаю, что он должен.<br />однако.<br />к примеру:<br />я вводил com_hunkMegs 256 и sv_pure 0<br />sv_pure 0 не сохранилось, а com_hunkMegs сохранилось<br /><br />в общем пришлось ручками через блокнот дописывать :)
willow
570 постов
Карма: 56
#127 13 сентября 2007 в 21:57
sv_pure в конфиге не сохраняется, это нормально. Можно дописать вручную в конфиг<br /><br />seta sv_pure &quot;0&quot;<br /><br />Это сделано в целях защиты от дурака, к примеру<br /><br />seta r_displayRefresh &quot;75&quot;<br /><br />я забиваю в конфиг вручную тоже.<br /><br />т.е. настройка из конфига не удаляется, она просто туда не записывается игрой
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#128 14 сентября 2007 в 03:41
Выкладываю обещанное.<br />Ставить: грохнуть папку materials и распаковать архив.<br />В архиве на всякий случай вложен glprogs (там ничего нового), и папка materials (только с теми скриптами, которые реально нужны; новая версия теперь недостающее берет из старой папки scripts).<br /><br />Команда seta, если не ошибаюсь, как раз и прописывает цвару атрибут A (archive, хранить).<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#129 14 сентября 2007 в 03:48
Часть намбе ту:
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
DOOMer
1600 постов
Карма: 103
#130 14 сентября 2007 в 05:47
если просто писать&nbsp; в консоли sv_pure 0 -&nbsp; в конфиге оно не сохраняется, т.к. изначально&nbsp; в конфиге этого параметра нет. <br /><br />Команда seta сохраняет цвар с указанным значением в конфиге, присвовив ему некий атрибут &quot;архивный&quot; - тут Берс прав.<br /><br />У меня вообще sv_pure &quot;0&quot; забито в autoexec.cfg
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)