zoromo27
53 постов
Карма: 3
#1311 18 июня 2012 в 20:11
я конечно понимаю... но зачем все время такие сложные пароли)) хотя я знаю ждя чего но все же))..ха
Quake Zadrot!! Welcome to russia!!!!!!Come back to youre house
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1312 19 июня 2012 в 01:03
разве они сложные? Во-первых не они, а он: всего-то один и тот постоянный. Могу менять если хотите, и реально сложные могу обеспечить&nbsp; ;D&nbsp; так оно вернее будет.<br />А написано коряво против буржуев. Напомню, что есть одна командочка делающая игру на базе ку3берса. Пока их за сраку не взяли, даже не писали автора порта на сайте&nbsp; &gt;:(<br />за своё выдавали. Мне конечно не жалко, но так дела не делаются.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
zoromo27
53 постов
Карма: 3
#1313 19 июня 2012 в 10:13
да я понял спасибо)) хотя я все равно на калькуляторе вычесляю с устным счетом проблемы))хд.....да плагиаторов много....сейчас везде...) .нужно быть все время на готове а то как бы чего не вышло.
Quake Zadrot!! Welcome to russia!!!!!!Come back to youre house
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#1314 20 июня 2012 в 15:47
Ммм-м. Свежачок! <br />Гляну на своем ноуте)))) :)
коты прилетели
shurabich
20 постов
Карма: 0
#1315 20 июня 2012 в 19:55
[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg17193#msg17193 date=1340067815]Напомню, что есть одна командочка делающая игру на базе ку3берса. Пока их за сраку не взяли, даже не писали автора порта на сайте&nbsp; [/quote]<br /><br />Опаньки! Вроде видел нечто подобное... еще и удивился, мол неужели и за бугром нашлись пряморукие программисты, а нет!...... Хитроумные плагиаторы... М-да... А как назывался их &quot;самостоятельный&quot; проект?
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1316 21 июня 2012 в 01:06
Если ты про XReal, то это не мой проект, делает его немец Роберт. Против него я ничего не имею, мы часто общаемся.<br />А тот проект, про который я упомянул, использовал мой порт для какой то там игрушки, текстуры и модели так себе... Сейчас не вспомню как называется, ссылку искать надо.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
DarVeter
25 постов
Карма: 0
#1317 21 июня 2012 в 22:49
Может быть немного не по тебе берсерка , просто поставил вот эти модифицированные драйвера для ноута http://www.hardwareheaven.com/windows-xp-radeon-display-drivers/205454-ati-radeon-mobility-modded-catalyst-drivers-windows-xp-32-bit-updated.html&nbsp; официально для XP Ati уже давно не выпускали ноутбучные драйвера. И походу в них нету опенгл , потому что у меня ни квейк ни контра не запускаются . Пробовал и через обычный и через берсерк.<br /><br />Berserker@Quake3 win-x86 Jun 18 2012<br />----- FS_Startup -----<br />----------------------<br />11852 files in pk3 files<br />execing default.cfg<br />execing profiles/Admin/q3b_config.cfg<br />com_zoneMegs will be changed upon restarting.<br />couldn&#039;t exec profiles/Admin/autoexec.cfg<br />Hunk_Clear: reset the hunk ok<br />...detecting OS, found NT: Windows XP x32<br />...detecting CPU, found GenuineIntel 2 cores MMX SSE SSE2 SSE3 1866 MHz<br />...switching keyboard to English<br />...using profile &#039;Admin&#039;<br /><br />------- Input Initialization -------<br />No window for DirectInput mouse init, delaying<br />Joystick is not active.<br />------------------------------------<br />----- Client Initialization -----<br />----- Initializing Renderer ----<br />-------------------------------<br />----- Client Initialization Complete -----<br />----- R_Init -----<br />Initializing OpenGL subsystem<br />...initializing OpenGL<br />...calling LoadLibrary(&#039;C:\WINDOWS\system32\opengl32.dll&#039;): succeeded<br />...setting mode -1: 1024 768 FullScreen<br />...registered window class<br />...created window@0,0 (1024x768)<br />...getting DC: succeeded<br />...GLW_ChoosePFD( 32, 24 )<br />...35 PFDs found<br />...GLW_ChoosePFD failed<br />...failed to find an appropriate PIXELFORMAT<br />...WARNING: could not set the given mode (-1)<br />...shutting down QGL<br />...unloading OpenGL DLL<br />----- CL_Shutdown -----<br />RE_Shutdown( 1 )<br />Shutting down OpenGL subsystem<br />...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): failed<br />...shutting down QGL<br />-----------------------<br />GLW_StartOpenGL() - could not load OpenGL subsystem<br /><br /><br /> Можно ли как-то установить этот опенгл отдельно?<br /><br />нашёл эмулятор опенжл через директ http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=e0658371150381a8c6fd10076990ec00&amp;threadid=2846&amp;perpage=15&amp;pagenumber=1 квейк3 запустил а в берсерке ошибка<br />Berserker@Quake3 win-x86 Jun 18 2012<br />----- FS_Startup -----<br />----------------------<br />11852 files in pk3 files<br />execing default.cfg<br />execing profiles/Admin/q3b_config.cfg<br />com_zoneMegs will be changed upon restarting.<br />couldn&#039;t exec profiles/Admin/autoexec.cfg<br />Hunk_Clear: reset the hunk ok<br />...detecting OS, found NT: Windows XP x32<br />...detecting CPU, found GenuineIntel 2 cores MMX SSE SSE2 SSE3 1866 MHz<br />...switching keyboard to English<br />...using profile &#039;Admin&#039;<br /><br />------- Input Initialization -------<br />No window for DirectInput mouse init, delaying<br />Joystick is not active.<br />------------------------------------<br />----- Client Initialization -----<br />----- Initializing Renderer ----<br />-------------------------------<br />----- Client Initialization Complete -----<br />----- R_Init -----<br />Initializing OpenGL subsystem<br />...initializing OpenGL<br />...calling LoadLibrary(&#039;C:\WINDOWS\system32\opengl32.dll&#039;): succeeded<br />...setting mode -1: 1024 768 FullScreen<br />...registered window class<br />...created window@0,0 (1024x768)<br />...getting DC: succeeded<br />...GLW_ChoosePFD( 32, 24 )<br />...0 PFDs found<br />...hardware acceleration found<br />...PIXELFORMAT 1 selected<br />...creating standart GL context: succeeded<br />...making context current: succeeded<br />X..GL_ARB_texture_compression not found<br />X..GL_EXT_texture_compression_s3tc not found<br />X..GL_S3_s3tc not found<br />X..ignoring GL_EXT_texture_lod_bias<br />X..ignoring GL_EXT_texture_filter_anisotropic<br />...using WGL_EXT_swap_control<br />X..GL_EXT_framebuffer_blit not found<br />...using GL_ARB_multitexture [8 TMUs]<br />X..GL_EXT_texture_edge_clamp not found<br />...using GL_ARB_texture_border_clamp<br />----- CL_Shutdown -----<br />RE_Shutdown( 1 )<br />Shutting down OpenGL subsystem<br />...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): success<br />...deleting GL context: success<br />...releasing DC: success<br />...destroying window<br />...resetting display<br />...shutting down QGL<br />...unloading OpenGL DLL<br />-----------------------<br />GL_ARB_shader_objects not found
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1318 22 июня 2012 в 04:41
дело тухлое.<br />Из первого лога: GL вообще не может запуститься. Ну верно, если дрова про OpenGL не знают.<br />Из второго:<br />
GL_ARB_shader_objects not found
<br />сэмулировать GLSL это целая наука. Ищи более продвинутый эмулятор, если он вообще есть...
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
goldfish75
69 постов
Карма: 1
#1319 23 июня 2012 в 09:45
Имеет значение куда помещать файлы материалов, в scripts или materials?<br />Есть приоритет загрузки материалов из паков и этих папок?<br />Как будут загружатся материалы с одинаковыми именами, типа старые и модифицированные для Q3bers?<br />Дум3 для материалов с одинаковыми именами пишет что материал переопределён в файле таком-то, строка такая-то, правда какой материал он использует в этом случае не помню<br />
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1320 23 июня 2012 в 12:52
Материалы для q3bers класть в Materials, с неё начинается поиск. Потом уже ищется в scripts. Т.о. можно улучшать материалы ради q3bers, не трогая исходных скриптов для q3.<br /><br />Смягчил немножко тени: ESM + Poisson disk 12 samples<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1340462025[/time][/size][hr]<br />вот сама сборка<br />(пароль на архив цыфирками как раьше: тышша девяцот семьсят пять помножить на васемнацить и убавить на шесшот)<br />http://files.mail.ru/A6ZZ8W
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.