#1311
18 июня 2012 в 20:11
я конечно понимаю... но зачем все время такие сложные пароли)) хотя я знаю ждя чего но все же))..ха
#1312
19 июня 2012 в 01:03
разве они сложные? Во-первых не они, а он: всего-то один и тот постоянный. Могу менять если хотите, и реально сложные могу обеспечить ;D так оно вернее будет.<br />А написано коряво против буржуев. Напомню, что есть одна командочка делающая игру на базе ку3берса. Пока их за сраку не взяли, даже не писали автора порта на сайте >:(<br />за своё выдавали. Мне конечно не жалко, но так дела не делаются.
#1313
19 июня 2012 в 10:13
да я понял спасибо)) хотя я все равно на калькуляторе вычесляю с устным счетом проблемы))хд.....да плагиаторов много....сейчас везде...) .нужно быть все время на готове а то как бы чего не вышло.
#1314
20 июня 2012 в 15:47
Ммм-м. Свежачок! <br />Гляну на своем ноуте)))) :)
#1315
20 июня 2012 в 19:55
[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg17193#msg17193 date=1340067815]Напомню, что есть одна командочка делающая игру на базе ку3берса. Пока их за сраку не взяли, даже не писали автора порта на сайте [/quote]<br /><br />Опаньки! Вроде видел нечто подобное... еще и удивился, мол неужели и за бугром нашлись пряморукие программисты, а нет!...... Хитроумные плагиаторы... М-да... А как назывался их "самостоятельный" проект?
#1316
21 июня 2012 в 01:06
Если ты про XReal, то это не мой проект, делает его немец Роберт. Против него я ничего не имею, мы часто общаемся.<br />А тот проект, про который я упомянул, использовал мой порт для какой то там игрушки, текстуры и модели так себе... Сейчас не вспомню как называется, ссылку искать надо.
#1317
21 июня 2012 в 22:49
Может быть немного не по тебе берсерка , просто поставил вот эти модифицированные драйвера для ноута http://www.hardwareheaven.com/windows-xp-radeon-display-drivers/205454-ati-radeon-mobility-modded-catalyst-drivers-windows-xp-32-bit-updated.html официально для XP Ati уже давно не выпускали ноутбучные драйвера. И походу в них нету опенгл , потому что у меня ни квейк ни контра не запускаются . Пробовал и через обычный и через берсерк.<br /><br />
Berserker@Quake3 win-x86 Jun 18 2012<br />----- FS_Startup -----<br />----------------------<br />11852 files in pk3 files<br />execing default.cfg<br />execing profiles/Admin/q3b_config.cfg<br />com_zoneMegs will be changed upon restarting.<br />couldn't exec profiles/Admin/autoexec.cfg<br />Hunk_Clear: reset the hunk ok<br />...detecting OS, found NT: Windows XP x32<br />...detecting CPU, found GenuineIntel 2 cores MMX SSE SSE2 SSE3 1866 MHz<br />...switching keyboard to English<br />...using profile 'Admin'<br /><br />------- Input Initialization -------<br />No window for DirectInput mouse init, delaying<br />Joystick is not active.<br />------------------------------------<br />----- Client Initialization -----<br />----- Initializing Renderer ----<br />-------------------------------<br />----- Client Initialization Complete -----<br />----- R_Init -----<br />Initializing OpenGL subsystem<br />...initializing OpenGL<br />...calling LoadLibrary('C:\WINDOWS\system32\opengl32.dll'): succeeded<br />...setting mode -1: 1024 768 FullScreen<br />...registered window class<br />...created window@0,0 (1024x768)<br />...getting DC: succeeded<br />...GLW_ChoosePFD( 32, 24 )<br />...35 PFDs found<br />...GLW_ChoosePFD failed<br />...failed to find an appropriate PIXELFORMAT<br />...WARNING: could not set the given mode (-1)<br />...shutting down QGL<br />...unloading OpenGL DLL<br />----- CL_Shutdown -----<br />RE_Shutdown( 1 )<br />Shutting down OpenGL subsystem<br />...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): failed<br />...shutting down QGL<br />-----------------------<br />GLW_StartOpenGL() - could not load OpenGL subsystem<br />
<br /><br /> Можно ли как-то установить этот опенгл отдельно?<br /><br />нашёл эмулятор опенжл через директ http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=e0658371150381a8c6fd10076990ec00&threadid=2846&perpage=15&pagenumber=1 квейк3 запустил а в берсерке ошибка<br />Berserker@Quake3 win-x86 Jun 18 2012<br />----- FS_Startup -----<br />----------------------<br />11852 files in pk3 files<br />execing default.cfg<br />execing profiles/Admin/q3b_config.cfg<br />com_zoneMegs will be changed upon restarting.<br />couldn't exec profiles/Admin/autoexec.cfg<br />Hunk_Clear: reset the hunk ok<br />...detecting OS, found NT: Windows XP x32<br />...detecting CPU, found GenuineIntel 2 cores MMX SSE SSE2 SSE3 1866 MHz<br />...switching keyboard to English<br />...using profile 'Admin'<br /><br />------- Input Initialization -------<br />No window for DirectInput mouse init, delaying<br />Joystick is not active.<br />------------------------------------<br />----- Client Initialization -----<br />----- Initializing Renderer ----<br />-------------------------------<br />----- Client Initialization Complete -----<br />----- R_Init -----<br />Initializing OpenGL subsystem<br />...initializing OpenGL<br />...calling LoadLibrary('C:\WINDOWS\system32\opengl32.dll'): succeeded<br />...setting mode -1: 1024 768 FullScreen<br />...registered window class<br />...created window@0,0 (1024x768)<br />...getting DC: succeeded<br />...GLW_ChoosePFD( 32, 24 )<br />...0 PFDs found<br />...hardware acceleration found<br />...PIXELFORMAT 1 selected<br />...creating standart GL context: succeeded<br />...making context current: succeeded<br />X..GL_ARB_texture_compression not found<br />X..GL_EXT_texture_compression_s3tc not found<br />X..GL_S3_s3tc not found<br />X..ignoring GL_EXT_texture_lod_bias<br />X..ignoring GL_EXT_texture_filter_anisotropic<br />...using WGL_EXT_swap_control<br />X..GL_EXT_framebuffer_blit not found<br />...using GL_ARB_multitexture [8 TMUs]<br />X..GL_EXT_texture_edge_clamp not found<br />...using GL_ARB_texture_border_clamp<br />----- CL_Shutdown -----<br />RE_Shutdown( 1 )<br />Shutting down OpenGL subsystem<br />...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): success<br />...deleting GL context: success<br />...releasing DC: success<br />...destroying window<br />...resetting display<br />...shutting down QGL<br />...unloading OpenGL DLL<br />-----------------------<br />GL_ARB_shader_objects not found
#1318
22 июня 2012 в 04:41
дело тухлое.<br />Из первого лога: GL вообще не может запуститься. Ну верно, если дрова про OpenGL не знают.<br />Из второго:<br />
GL_ARB_shader_objects not found<br />сэмулировать GLSL это целая наука. Ищи более продвинутый эмулятор, если он вообще есть...
#1319
23 июня 2012 в 09:45
Имеет значение куда помещать файлы материалов, в scripts или materials?<br />Есть приоритет загрузки материалов из паков и этих папок?<br />Как будут загружатся материалы с одинаковыми именами, типа старые и модифицированные для Q3bers?<br />Дум3 для материалов с одинаковыми именами пишет что материал переопределён в файле таком-то, строка такая-то, правда какой материал он использует в этом случае не помню<br />
#1320
23 июня 2012 в 12:52
Материалы для q3bers класть в Materials, с неё начинается поиск. Потом уже ищется в scripts. Т.о. можно улучшать материалы ради q3bers, не трогая исходных скриптов для q3.<br /><br />Смягчил немножко тени: ESM + Poisson disk 12 samples<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1340462025[/time][/size][hr]<br />вот сама сборка<br />(пароль на архив цыфирками как раьше: тышша девяцот семьсят пять помножить на васемнацить и убавить на шесшот)<br />http://files.mail.ru/A6ZZ8W