baga8
3 постов
Карма: 0
#1321 25 июня 2012 в 10:54
Привет Berserker, а не подскажешь есть ли полная версия твоего мода а то я немного запутался что и ставить скачал 3 сборки а содержимое у всех отличается и размер собственно тоже да и тут на форуме чуть ли не каждый день выходят какие то исправления.<br />И второй вопросик собственно ради которого и регился на этом форуме, Будет ли сборка или хотя бы лаунчер для линукс ?=)
DarVeter
25 постов
Карма: 0
#1322 27 июня 2012 в 01:24
я могу просто&nbsp; архивнуть свою папку квейка и выложить на яндекс например, пароль поставлю такой же как тут уже писали, только у меня адсл и 50 килобайт на отдачу, всю ночь будет наверное заливать
baga8
3 постов
Карма: 0
#1323 27 июня 2012 в 21:39
там вроде хранение тоже ограниченно ? или нет =Р<br />А может просто обновить информацию на вики странице ?<br />вроде там уже давно застой :(
G-Man
255 постов
Карма: 7
#1324 28 июня 2012 в 18:10
На народе хранение зависит от скачки, но изначально 90 дней вроде дается.<br />А по поводу вики, админ говорил, что сносить её будет с новым движком за ненадобностью.
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
baga8
3 постов
Карма: 0
#1325 28 июня 2012 в 21:48
[quote author=G-Man link=topic=429.msg17234#msg17234 date=1340907024]А по поводу вики, админ говорил, что сносить её будет с новым движком за ненадобностью.[/quote]<br />C Новым движком ?<br />тоесть проект будет развиваться исключительно на этом форуме и не пойдет в массы ? О.о
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#1326 29 июня 2012 в 02:53
[quote author=baga8 link=topic=429.msg17235#msg17235 date=1340920130]тоесть проект будет развиваться исключительно на этом форуме и не пойдет в массы ? О.о[/quote]<br />Что значит - &quot;не пойдет в массы&quot;?&nbsp; Bers@Q3 известен за пределами этого форума.&nbsp; Но этот форум является официальным.<br />А информация из вики.. да, её надо обновить, но на это нет времени ни у Берсеркера ни у других людей, имеющих то или иное отношение к проекту.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
G-Man
255 постов
Карма: 7
#1327 29 июня 2012 в 19:45
[quote author=baga8 link=topic=429.msg17235#msg17235 date=1340920130]C Новым движком ?[/quote]<br />новым движком форума!)<br />А заменит его раздел http://forums.quakegate.ru/index.php?board=16.0<br />Но это если спроса не будет наверно)
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
DarVeter
25 постов
Карма: 0
#1328 30 июня 2012 в 02:36
моя папка квейка&nbsp; http://yadisk.cc/d/yHXGCZCmJ2R&nbsp; пароль такой же что и раньше тут писали
goldfish75
69 постов
Карма: 1
#1329 01 июля 2012 в 13:00
Несколько вопросов по лайтам<br />center лайта в q3bers может находится вне лайт вольюма?<br />angles и rotation относится только к прожекторам?<br />falloff текстура, как в doom3, не используется?<br />в doom3 имена материалов для источников света начинаются с light/, в q3bers нужно придерживаться этого правила?<br />какие параметры в стейджах материала лайта можно анимировать?<br />какое максимальное значение параметра light?
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1330 02 июля 2012 в 10:55
Центр лайта может быть вне карты. Истинная координата будет равна&nbsp; light_origin + lignt_center<br />Но надо учесть, что расчёты видимости мира для лайта будут производится для light_origin, который должен быть пределах карты.<br /><br />
angles и rotation относится только к прожекторам?
<br />нет, к любым лайтам.<br /><br />
falloff текстура, как в doom3, не используется?
<br />нет, затухание вычисляется в шейдере линейно. А нужна поддержка иных законов затухания? Просто таким образом я экономлю 1 текстуру, т.о. в лайт-шейдере может быть до 4 стейджей.<br /><br />
в doom3 имена материалов для источников света начинаются с light/, в q3bers нужно придерживаться этого правила?
<br />как и в думе3 можно в другую папку кидать, но imho это нарушение стандарта, некрасиво будет.<br /><br />
какие параметры в стейджах материала лайта можно анимировать?
<br />light_center (через формулы,&nbsp; и не рекомендую делать большие отклонения. Для больших отклонений планирую сделать статично-динамичные лайты&nbsp; ;) )<br />map - можно задать последовательность кадров, можно указать видеопоток (roq)<br />вариации цвета (rgba gen) как в простых материалах.<br />Также доступны все виды blend для меж-стейджного слияния.<br />tcGen пока не поддерживается, но в планах, т.к. кто-то уже просил сделать.<br /><br />
какое максимальное значение параметра light?
<br />безлимитно.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.