digs
604 постов
Карма: 18
#1341 08 июля 2012 в 08:34
Не знаю, что такое и где посмотреть.<br />В q3config.cfg такого нет
my maps
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1342 08 июля 2012 в 08:35
в консоли всегда всё есть&nbsp; ???&nbsp; Ясно, значит по дефолту...<br />Ох уж мне эта ATI&nbsp; &gt;:(&nbsp; тут что то подобное обсуждают:<br />http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=84124&amp;page=87<br />буду думать...<br />PS: q3config берс не юзает, а q3b_config, к тому же он уже в профилях.<br /><br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1341737591[/time][/size][hr]<br />digs, попробуй<br />http://files.mail.ru/DKO6XJ<br />пароль на архив цыфирками как раьше: тышша девяцот семьсят пять помножить на васемнацить и убавить на шесшот. <br />r_glslPrecision - заменён на:<br />r_glslIntPrecision и r_glslFloatPrecision - определяют точность вычислений integer и float соответственно в шейдере.<br /> 0 - low<br /> 1 - medium<br /> 2 - high<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
digs
604 постов
Карма: 18
#1343 08 июля 2012 в 09:10
Berserker@Quake3 win-x86 Jul&nbsp; 8 2012<br />----- FS_Startup -----<br />----------------------<br />5082 files in pk3 files<br />copy H:\Quake3\baseq3\q3b_config.cfg to H:\Quake3\baseq3\profiles\digs\q3b_config.cfg<br />copy H:\Quake3\baseq3\autoexec.cfg to H:\Quake3\baseq3\profiles\digs\autoexec.cfg<br />execing default.cfg<br />couldn&#039;t exec profiles/digs/q3b_config.cfg<br />couldn&#039;t exec profiles/digs/autoexec.cfg<br />Hunk_Clear: reset the hunk ok<br />...detecting OS, found NT: Windows 7 / Windows 2008 Server R2<br />...detecting CPU, found AuthenticAMD 2 cores MMX SSE SSE2 SSE3 2493 MHz<br />...switching keyboard to English<br />...using profile &#039;digs&#039;<br /><br />------- Input Initialization -------<br />No window for DirectInput mouse init, delaying<br />Joystick is not active.<br />------------------------------------<br />----- Client Initialization -----<br />----- Initializing Renderer ----<br />-------------------------------<br />----- Client Initialization Complete -----<br />----- R_Init -----<br />Initializing OpenGL subsystem<br />...initializing OpenGL<br />...calling LoadLibrary(&#039;C:\Windows\system32\opengl32.dll&#039;): succeeded<br />...setting mode 3: 640 480 FullScreen<br />...registered window class<br />...created window@0,0 (640x480)<br />...getting DC: succeeded<br />...GLW_ChoosePFD( 32, 24 )<br />...65 PFDs found<br />...hardware acceleration found<br />...PIXELFORMAT 2 selected<br />...creating standart GL context: succeeded<br />...making context current: succeeded<br />X..ignoring GL_ARB_texture_compression for textures<br />X..ignoring GL_ARB_texture_compression for normalmaps<br />X..ignoring GL_EXT_texture_compression_s3tc.DXT1 for textures<br />X..ignoring GL_EXT_texture_compression_s3tc.DXT1 for normalmaps<br />X..ignoring GL_EXT_texture_compression_s3tc.DXT3 for textures<br />X..ignoring GL_EXT_texture_compression_s3tc.DXT3 for normalmaps<br />X..ignoring GL_EXT_texture_compression_s3tc.DXT5 for textures<br />X..ignoring GL_EXT_texture_compression_s3tc.DXT5 for normalmaps<br />X..GL_S3_s3tc not found<br />X..ignoring GL_EXT_texture_lod_bias<br />X..ignoring GL_EXT_texture_filter_anisotropic<br />...using WGL_EXT_swap_control<br />...using GL_EXT_framebuffer_blit<br />...using GL_ARB_multitexture [8 TMUs]<br />...using GL_EXT_texture_edge_clamp<br />...using GL_ARB_texture_border_clamp<br />...using GL_ARB_shader_objects<br />...using GL_ARB_vertex_shader<br />...using GL_ARB_fragment_shader<br />...using GL_ARB_texture_cube_map<br />...using GL_ARB_vertex_buffer_object<br />...using GL_EXT_framebuffer_object<br />...using GL_ARB_texture_rectangle<br />...using GL_ARB_draw_buffers [8]<br />...using GL_ARB_texture_float<br />...using GL_ARB_texture_rg<br />...using GL_ARB_occlusion_query<br /><br />GL_VENDOR: ATI Technologies Inc.<br />GL_RENDERER: ATI Mobility Radeon HD 4650 Series&nbsp; <br />GL_VERSION: 2.1.8796<br />GLSL_VERSION: 1.30<br />GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 8192<br />GL_MAX_RECTANGLE_TEXTURE_SIZE_ARB: 8192<br />GL_MAX_TEXTURE_UNITS_ARB: 8<br />GL_MAX_VERTEX_UNIFORM_COMPONENTS_ARB: 1024<br />GL_MAX_VERTEX_ATTRIBS_ARB: 16<br />GL_MAX_VERTEX_TEXTURE_IMAGE_UNITS_ARB: 16<br />GL_MAX_TEXTURE_IMAGE_UNITS_ARB: 16<br />GL_MAX_COMBINED_TEXTURE_IMAGE_UNITS_ARB: 16<br />GL_MAX_VARYING_FLOATS_ARB: 64<br />GL_MAX_FRAGMENT_UNIFORM_COMPONENTS_ARB: 1024<br />GL_MAX_TEXTURE_COORDS_ARB: 16<br /><br />PIXELFORMAT: color(32-bits) depth(24-bit) stencil(8-bits)<br />MODE: 3, 640 x 480 fullscreen hz:60<br />RENDERER: true PPL<br />GAMMA: hardware<br />CPU: AuthenticAMD 2 cores MMX SSE SSE2 SSE3<br />TextureMode: GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR<br />Picmip: 0<br />ColorMap compression:&nbsp; none<br />NormalMap compression: none<br />Initializing GLSL programs<br />...using medium integer precision<br />...using high float precision<br />GL_CheckErrors: GL_INVALID_OPERATION in file &#039;tr_program.c&#039; subroutine &#039;R_RegisterUniform&#039; line 755<br />GL_CheckErrors: GL_INVALID_OPERATION in file &#039;tr_program.c&#039; subroutine &#039;R_RegisterUniform&#039; line 755<br />GL_CheckErrors: GL_INVALID_OPERATION in file &#039;tr_program.c&#039; subroutine &#039;R_RegisterUniform&#039; line 755<br />GL_CheckErrors: GL_INVALID_OPERATION in file &#039;tr_program.c&#039; subroutine &#039;R_RegisterUniform&#039; line 755<br />GL_CheckErrors: GL_INVALID_OPERATION in file &#039;tr_program.c&#039; subroutine &#039;R_RegisterUniform&#039; line 755<br />GL_CheckErrors: GL_INVALID_OPERATION in file &#039;tr_program.c&#039; subroutine &#039;R_RegisterUniform&#039; line 755<br />GL_CheckErrors: GL_INVALID_OPERATION in file &#039;tr_program.c&#039; subroutine &#039;R_RegisterUniform&#039; line 755<br />GL_CheckErrors: GL_INVALID_OPERATION in file &#039;tr_program.c&#039; subroutine &#039;R_RegisterUniform&#039; line 755<br />GL_CheckErrors: GL_INVALID_OPERATION in file &#039;tr_program.c&#039; subroutine &#039;R_RegisterUniform&#039; line 755<br />GL_CheckErrors: GL_INVALID_OPERATION in file &#039;tr_program.c&#039; subroutine &#039;R_RegisterUniform&#039; line 755<br />GL_CheckErrors: GL_INVALID_OPERATION in file &#039;tr_program.c&#039; subroutine &#039;R_RegisterUniform&#039; line 755<br />GL_CheckErrors: GL_INVALID_OPERATION in file &#039;tr_program.c&#039; subroutine &#039;R_RegisterUniform&#039; line 755<br />GL_CheckErrors: GL_INVALID_OPERATION in file &#039;tr_program.c&#039; subroutine &#039;R_RegisterUniform&#039; line 755<br />GL_CheckErrors: GL_INVALID_OPERATION in file &#039;tr_program.c&#039; subroutine &#039;R_RegisterUniform&#039; line 755<br />GL_CheckErrors: GL_INVALID_OPERATION in file &#039;tr_program.c&#039; subroutine &#039;R_RegisterUniform&#039; line 755<br />GL_CheckErrors: GL_INVALID_OPERATION in file &#039;tr_program.c&#039; subroutine &#039;R_RegisterUniform&#039; line 755<br />Warning: No shaders attached to current program <br /> <br />Warning: No shaders attached to current program <br /> <br />GL_CheckErrors: GL_INVALID_VALUE in file &#039;tr_program.c&#039; subroutine &#039;R_RegisterUniform&#039; line 755<br />Warning: No shaders attached to current program <br /> <br />Warning: No shaders attached to current program <br /> <br />GL_CheckErrors: GL_INVALID_VALUE in file &#039;tr_program.c&#039; subroutine &#039;R_RegisterUniform&#039; line 755<br />Warning: No shaders attached to current program <br /> <br />Warning: No shaders attached to current program <br /> <br />GL_CheckErrors: GL_INVALID_VALUE in file &#039;tr_program.c&#039; subroutine &#039;R_RegisterUniform&#039; line 755<br />Warning: No shaders attached to current program <br /> <br />Warning: No shaders attached to current program <br /> <br />GL_CheckErrors: GL_INVALID_VALUE in file &#039;tr_program.c&#039; subroutine &#039;R_RegisterUniform&#039; line 755<br />Warning: No shaders attached to current program <br /> <br />Warning: No shaders attached to current program <br /> <br />GL_CheckErrors: GL_INVALID_VALUE in file &#039;tr_program.c&#039; subroutine &#039;R_RegisterUniform&#039; line 755<br />Warning: No shaders attached to current program <br /> <br />Warning: No shaders attached to current program <br /> <br />GL_CheckErrors: GL_INVALID_VALUE in file &#039;tr_program.c&#039; subroutine &#039;R_RegisterUniform&#039; line 755<br />Warning: No shaders attached to current program <br /> <br />Warning: No shaders attached to current program <br /> <br />GL_CheckErrors: GL_INVALID_VALUE in file &#039;tr_program.c&#039; subroutine &#039;R_RegisterUniform&#039; line 755<br />Warning: No shaders attached to current program <br /> <br />Warning: No shaders attached to current program <br /> <br />GL_CheckErrors: GL_INVALID_VALUE in file &#039;tr_program.c&#039; subroutine &#039;R_RegisterUniform&#039; line 755<br />Warning: No shaders attached to current program <br /> <br />Warning: No shaders attached to current program <br /> <br />GL_CheckErrors: GL_INVALID_VALUE in file &#039;tr_program.c&#039; subroutine &#039;R_RegisterUniform&#039; line 755<br />Warning: No shaders attached to current program <br /> <br />Warning: No shaders attached to current program <br /> <br />GL_CheckErrors: GL_INVALID_VALUE in file &#039;tr_program.c&#039; subroutine &#039;R_RegisterUniform&#039; line 755<br />Warning: No shaders attached to current program <br /> <br />Warning: No shaders attached to current program <br /> <br />GL_CheckErrors: GL_INVALID_VALUE in file &#039;tr_program.c&#039; subroutine &#039;R_RegisterUniform&#039; line 755<br />Warning: No shaders attached to current program <br /> <br />Warning: No shaders attached to current program <br /> <br />GL_CheckErrors: GL_INVALID_VALUE in file &#039;tr_program.c&#039; subroutine &#039;R_RegisterUniform&#039; line 755<br />Warning: No shaders attached to current program <br /> <br />Warning: No shaders attached to current program <br /> <br />GL_CheckErrors: GL_INVALID_VALUE in file &#039;tr_program.c&#039; subroutine &#039;R_RegisterUniform&#039; line 755<br />Loaded 70 programs<br />Initializing FBOs<br />GL_CheckErrors: GL_INVALID_ENUM in file &#039;tr_fbo.c&#039; subroutine &#039;R_CheckFBO&#039; line 7<br />----- CL_Shutdown -----<br />RE_Shutdown( 1 )<br />Shutting down OpenGL subsystem<br />...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): success<br />...deleting GL context: success<br />...releasing DC: success<br />...destroying window<br />...resetting display<br />...shutting down QGL<br />...unloading OpenGL DLL<br />-----------------------<br />R_CheckFBO: Framebuffer incomplete, missing draw buffer<br /><br />
my maps
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1344 08 июля 2012 в 09:28
а каталист случайно не сильно древний???<br /><br />на его возможную древность указывает строка:<br />GLSL_VERSION: 1.30<br />Это максимум что он держит.<br /><br />Щас давно уже идут версии намного выше, у меня например:<br />GLSL_VERSION: 4.20
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
digs
604 постов
Карма: 18
#1345 08 июля 2012 в 09:48
поставил 12.6. Результат тот же<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1341740971[/time][/size][hr]<br />Вру. Каталист 12.6. <br />А GLSL_VERSION попрежнему 1.30.<br />Чего не так сделал?
my maps
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1346 08 июля 2012 в 10:10
хм, нормальный каталист, чё ему не нравится?&nbsp; :-\<br />Из лога: не цепляются юниформы и ФБО не создаётся.&nbsp; На других системах всё пучком, проект не первый год на GLSL.<br />Живьём бы этот ноут помучать, удаленно так отлаживать - аццкая работа.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
digs
604 постов
Карма: 18
#1347 08 июля 2012 в 10:13
Ладно, забей. Я тут просто хотел альфу нового уровня DOOMer-а посмотреть, заодно твой движок глянуть.<br />Буду на стандартном смотреть.
my maps
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1348 08 июля 2012 в 10:17
забить то забью, но всё же интересно.<br />Какие то GLSL игры или дёмки идут? И желательно с FBO. Xreal запустится?
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
digs
604 постов
Карма: 18
#1349 08 июля 2012 в 10:19
Не смогу сказать, потому что в игры не играю, и из тех слов, что ты написал ни одного не знаю :)
my maps
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1350 08 июля 2012 в 14:32
включил поддержку чтения прогрессивных jpeg, вот мини-мануал, полезный всем, кто юзает либу jpeg-6 в своих проектах:<br />файл jmorecfg.h:<br />...<br />/* Decoder capability options: */<br /><br />#undef&nbsp; D_ARITH_CODING_SUPPORTED&nbsp; &nbsp; /* Arithmetic coding back end? */<br />#define D_MULTISCAN_FILES_SUPPORTED /* Multiple-scan JPEG files? */ /// Berserker: was #undef<br />#define D_PROGRESSIVE_SUPPORTED &nbsp; &nbsp; /* Progressive JPEG? (Requires MULTISCAN)*/ /// Berserker: was #undef<br />#undef BLOCK_SMOOTHING_SUPPORTED&nbsp; /* Block smoothing? (Progressive only) */<br />#undef IDCT_SCALING_SUPPORTED &nbsp; &nbsp; /* Output rescaling via IDCT? */<br />#undef&nbsp; UPSAMPLE_SCALING_SUPPORTED&nbsp; /* Output rescaling at upsample stage? */<br />#undef UPSAMPLE_MERGING_SUPPORTED&nbsp; /* Fast path for sloppy upsampling? */<br />#undef QUANT_1PASS_SUPPORTED &nbsp; &nbsp; /* 1-pass color quantization? */<br />#undef QUANT_2PASS_SUPPORTED &nbsp; &nbsp; /* 2-pass color quantization? */<br />...<br />Но это не всё, проект может не собраться. Чтоб сборка прошла успешно, включите файл jdphuff.c в проект jpeg.<br />Всё!&nbsp; ;)<br /><br />Перенесено отсюда - http://forums.quakegate.ru/index.php?topic=30.msg17275#msg17275
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.