#1351
13 июля 2012 в 17:41
http://files.mail.ru/ZHA42H<br />пароль на архив цыфирками как раьше: тышша девяцот семьсят пять помножить на васемнацить и убавить на шесшот.<br /><br />FIX: на карте, где есть зеркало, тени могли неверно менять lod (q3dm0). Визуально это как тень от игрока вдруг рассыпалась на большие пикселы при повороте к зеркалу.<br />NEW: r_bloom (def=1, arch) - включает постпроцесс bloom.<br /> Параметры блума: r_bloomThreshold (def=0.7, arch) - пороговое значение цвета точки экрана, выше которого будет браться в обработку bloom.<br /> r_bloomIntensity (def=2.5, arch) - интенсивность bloom.<br />NEW: r_diffuse_modifier (def=1.5, arch) - яркость диффуза<br /> r_specular_modifier (def=1.0, arch) - яркость спекулара<br />
#1352
05 августа 2012 в 12:06
Дамы и господа!<br />Пока Сергей пилит ку3б и правит кой-какие баги в ку2б - предлагаю организовать переосвещение родных карт ку3. Сделаем базу для последующей доработки, когда вопросы по освещению будут решены.<br />Я возьму на себя Т-карты и весь космос.<br />Пишите свои мнения на этот счет.
#1353
22 августа 2012 в 08:02
Спасибо. Вопрос по существу: Я распаковал ZZ_ q3bers... текстуры. Изменил в Фотошопе, сохранил .TGA, запаковал обратно. Не знаю как менять расширение из ZIP на PK3 поэтому делал по-старому, через командную строку DOS. Запустил Q3Bers, текстуры остались прежними. Может какой-то Cash надо очищать перед запуском? Короче, любые советы - only welcome!
#1354
22 августа 2012 в 09:46
из проводника винды - выделяешь файл и жмешь F2
#1355
22 августа 2012 в 17:59
Сделал лайты, линкованные к браш-моделям (качающиеся лампы, лифты, двери и пр.)<br />Вот видео одной ещё незаконченной карты, в конце та лампа с лайтом:<br />http://files.mail.ru/Z8FFEJ (ссылка недолговечная!)<br /><br />NEW: линковка лайтов к браш-моделям. Правило линкования:<br /> Лайту приписывается имя бмодели, например "link" "*1". "*0" не допускается, т.к. это модель статичного мира.<br /> В этом случае, а также если загрузчик лайтов не находит бмодель, то выводится предупреждение<br /> "WARNING: light linked to missing brush model '%s' found" и лайт переводится в статичный и нелинкованный.<br /> Далее в Радианте ставим лайт-ентити в место, где находится центр бмодели:<br /> для маятника (func_pendulum), вращающихся (func_rotate) и катающихся (func_train) - центр браша "origin"<br /> Нажимаем N, появляется окно свойств ентити. Копируем координату origin в center/light_center.<br /> Тем самым мы засекли начальную позицию бмодели. Это нужно для верного вычисления перемещений линкованного<br /> лайта; во время игры бмодель может находиться где угодно... Для себя легко запомнить "center" как "центр бмодели".<br /> Затем передвигаем лайт-ентити в место его линковки к бмодели, например в место откуда исходит свет от лампы.<br /> Т.о. лайт будет всегда находиться в указанном месте.<br /> Если бмодель на заданной сцене не видна, сервер не будет показывать её ентити клиенту. Соответственно,<br /> линкованного лайта также не будет. Отсюда следует, что не надо задавать огромные радиусы для линкованного света,<br /> чтобы не было внезапного зажигания освещения при появлении бмодели на сцене. Линкованный лайт также пропадёт<br /> при уничтожении бмодели.<br /> Ограничения:<br /> Параметр center, как видно, используется для других целей, поэтому линкованный лайт уже не вынести<br /> за пределы BSP. Но это невозможная ситуация ;D.<br /> Если линкованный лайт делает достаточно далекие перемещения, следует прописать "dynamic" "1",<br /> чтобы такой лайт обрабатывался как динамический. А это заметно медленнее, чем статичное освещение.<br /><br />Билд пока не выкладываю, т.к. не всё допилено. 8)
#1356
23 августа 2012 в 12:12
[quote author=Barnes link=topic=783.msg17695#msg17695 date=1345628806] Не знаю как менять расширение из ZIP на PK3[/quote]<br />А что ли нельзя просто переименовать *.zip в *.pk3, при условии, что включен показ расширений, в свойстве папки. Хотя, честно говоря данный способ сам не пробовал.)
#1357
23 августа 2012 в 12:13
:P оК. Ждем-с полноценную версию. :)
#1358
23 августа 2012 в 14:54
[quote author=chtonicnoise link=topic=783.msg17697#msg17697 date=1345723934]из проводника винды - выделяешь файл и жмешь F2[/quote]<br /><br />Спасибо, отличное решение.
#1359
23 августа 2012 в 15:51
[quote author=chtonicnoise link=topic=783.msg17697#msg17697 date=1345723934]при условии, что включен показ расширений, в свойстве папки[/quote]<br />показ расширений для зарезервированных имен файлов
#1360
24 августа 2012 в 03:06
[quote author=Barnes link=topic=783.msg17700#msg17700 date=1345737099]Цитата: chtonicnoise от Вчера в 18:12:14<br />при условии, что включен показ расширений, в свойстве папки<br />показ расширений для зарезервированных имен файлов<br /> [/quote]<br />(оффтоп) включать показ расширений надо сразу после установки операционной системы,<br />ибо скрытие их есть зло, работающее на руку вирусне и прочей нечисти.