Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1351 13 июля 2012 в 17:41
http://files.mail.ru/ZHA42H<br />пароль на архив цыфирками как раьше: тышша девяцот семьсят пять помножить на васемнацить и убавить на шесшот.<br /><br />FIX: на карте, где есть зеркало, тени могли неверно менять lod (q3dm0). Визуально это как тень от игрока вдруг рассыпалась на большие пикселы при повороте к зеркалу.<br />NEW: r_bloom (def=1, arch) - включает постпроцесс bloom.<br />&nbsp; &nbsp; Параметры блума:&nbsp; r_bloomThreshold&nbsp; (def=0.7, arch) - пороговое значение цвета точки экрана, выше которого будет браться в обработку bloom.<br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; r_bloomIntensity&nbsp; (def=2.5, arch) - интенсивность bloom.<br />NEW: r_diffuse_modifier (def=1.5, arch) - яркость диффуза<br /> r_specular_modifier (def=1.0, arch) - яркость спекулара<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#1352 05 августа 2012 в 12:06
Дамы и господа!<br />Пока Сергей пилит ку3б и правит кой-какие баги в ку2б - предлагаю организовать переосвещение родных карт ку3. Сделаем базу для последующей доработки, когда вопросы по освещению будут решены.<br />Я возьму на себя Т-карты и весь космос.<br />Пишите свои мнения на этот счет.
коты прилетели
Alien_911
26 постов
Карма: 2
#1353 22 августа 2012 в 08:02
Спасибо. Вопрос по существу: Я распаковал ZZ_ q3bers... текстуры. Изменил в Фотошопе, сохранил .TGA, запаковал обратно. Не знаю как менять расширение из ZIP на PK3 поэтому делал по-старому, через командную строку DOS. Запустил Q3Bers, текстуры остались прежними. Может какой-то Cash надо очищать перед запуском?&nbsp; Короче, любые советы - only welcome!
iCore7 2600K@4.3Ghz, Gigabyte Z68XP-UD3,&nbsp; 8Gb G.Skill, 2X Seagate 1Tb (Raid 0), 128Gb Samsung 830 SSD, 2X eVGA GeForce 8800GT SLI, Antec 750W Silver.
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#1354 22 августа 2012 в 09:46
из проводника винды - выделяешь файл и жмешь F2
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1355 22 августа 2012 в 17:59
Сделал лайты, линкованные к браш-моделям (качающиеся лампы, лифты, двери и пр.)<br />Вот видео одной ещё незаконченной карты, в конце та лампа с лайтом:<br />http://files.mail.ru/Z8FFEJ&nbsp; (ссылка недолговечная!)<br /><br />NEW: линковка лайтов к браш-моделям. Правило линкования:<br /> Лайту приписывается имя бмодели, например &quot;link&quot; &quot;*1&quot;.&nbsp; &quot;*0&quot; не допускается, т.к. это модель статичного мира.<br /> В этом случае, а также если загрузчик лайтов не находит бмодель, то выводится предупреждение<br /> &quot;WARNING: light linked to missing brush model &#039;%s&#039; found&quot; и лайт переводится в статичный и нелинкованный.<br /> Далее в Радианте ставим лайт-ентити в место, где находится центр бмодели:<br /> для маятника (func_pendulum), вращающихся (func_rotate) и катающихся (func_train) - центр браша &quot;origin&quot;<br /> Нажимаем N, появляется окно свойств ентити. Копируем координату origin в center/light_center.<br /> Тем самым мы засекли начальную позицию бмодели. Это нужно для верного вычисления перемещений линкованного<br /> лайта; во время игры бмодель может находиться где угодно... Для себя легко запомнить &quot;center&quot; как &quot;центр бмодели&quot;.<br /> Затем передвигаем лайт-ентити в место его линковки к бмодели, например в место откуда исходит свет от лампы.<br /> Т.о. лайт будет всегда находиться в указанном месте.<br /> Если бмодель на заданной сцене не видна, сервер не будет показывать её ентити клиенту. Соответственно,<br /> линкованного лайта также не будет. Отсюда следует, что не надо задавать огромные радиусы для линкованного света,<br /> чтобы не было внезапного зажигания освещения при появлении бмодели на сцене. Линкованный лайт также пропадёт<br /> при уничтожении бмодели.<br /> Ограничения:<br /> Параметр center, как видно, используется для других целей, поэтому линкованный лайт уже не вынести<br /> за пределы BSP. Но это невозможная ситуация&nbsp; ;D.<br /> Если линкованный лайт делает достаточно далекие перемещения, следует прописать &quot;dynamic&quot; &quot;1&quot;,<br /> чтобы такой лайт обрабатывался как динамический. А это заметно медленнее, чем статичное освещение.<br /><br />Билд пока не выкладываю, т.к. не всё допилено.&nbsp; 8)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#1356 23 августа 2012 в 12:12
[quote author=Barnes link=topic=783.msg17695#msg17695 date=1345628806] Не знаю как менять расширение из ZIP на PK3[/quote]<br />А что ли нельзя просто переименовать *.zip в *.pk3, при условии, что включен показ расширений, в свойстве папки. Хотя, честно говоря данный способ сам не пробовал.)
коты прилетели
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#1357 23 августа 2012 в 12:13
:P оК. Ждем-с полноценную версию.&nbsp; :)
коты прилетели
Alien_911
26 постов
Карма: 2
#1358 23 августа 2012 в 14:54
[quote author=chtonicnoise link=topic=783.msg17697#msg17697 date=1345723934]из проводника винды - выделяешь файл и жмешь F2[/quote]<br /><br />Спасибо, отличное решение.
iCore7 2600K@4.3Ghz, Gigabyte Z68XP-UD3,&nbsp; 8Gb G.Skill, 2X Seagate 1Tb (Raid 0), 128Gb Samsung 830 SSD, 2X eVGA GeForce 8800GT SLI, Antec 750W Silver.
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#1359 23 августа 2012 в 15:51
[quote author=chtonicnoise link=topic=783.msg17697#msg17697 date=1345723934]при условии, что включен показ расширений, в свойстве папки[/quote]<br />показ расширений для зарезервированных имен файлов
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1360 24 августа 2012 в 03:06
[quote author=Barnes link=topic=783.msg17700#msg17700 date=1345737099]Цитата: chtonicnoise от Вчера в 18:12:14<br />при условии, что включен показ расширений, в свойстве папки<br />показ расширений для зарезервированных имен файлов<br /> [/quote]<br />(оффтоп) включать показ расширений надо сразу после установки операционной системы,<br />ибо скрытие их есть зло, работающее на руку вирусне и прочей нечисти.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.