#1381
27 августа 2012 в 17:09
NEW: в glsl-шейдеры добавлено вычисление lod для чтений из карт высот для параллаксов обоих видов. Даёт небольшое ускорение.<br />Это смотря какая видяха, на 8-9 сериях гф прибавка очень сильная
#1382
27 августа 2012 в 17:31
#1383
28 августа 2012 в 02:54
Суперно!!!Пару каких-нить мразей жутких выпустить - и вылитый ДуМ 3(это я про атмосферу сцены).Ещё пару-тройку оборванных кабелей c искрами,и ободранные ржавые стены - и вообще ляпота ;)
#1384
28 августа 2012 в 09:03
[quote author=V_2540 link=topic=429.msg17739#msg17739 date=1346122478].Ещё пару-тройку оборванных кабелей c искрами[/quote]<br />и вообще халв лайв :D
#1385
28 августа 2012 в 15:23
Серега основательно поработал. :P
#1386
31 августа 2012 в 16:02
А что значит "коллапс стейджа" и будут ли поддерживаться текстуры формата DDS?
#1387
31 августа 2012 в 16:46
Коллапс стейджа (стадии) - это слияние двух соседних стейджей в один, с целью уменьшения геометрических проходов.<br />Когда-то я сделал версию, в которой все восемь стейджей (в ку3 лимит на 8 stages) могли рисоваться в один проход, через сложный убер-шейдер (УШ). Но тестирование показало, что такой УШ несколько медленнее, чем несколько геометрических проходов более простыми шейдерами. К тому же, ку3берс уже поддерживает до 256 стадий, которые уже ни один УШ не вытянет. ;D<br /><br />А нужна поддержка DDS? Чисто для галочки, делать лень. Нужна хорошая причина.<br /><br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1346431840[/time][/size][hr]<br />Я хотел о кое-что другом спросить: декодировал QuakeLive PK3, распаковал карту, сменил версию на 46. Quake/Q3Bers смогли загрузить карту 8)<br />Вопрос знатокам: есть вообще какая то документация о формате QL BSP (version 47)?<br />В чём её отличие от 46? Нужна ли поддержка QL паков и карт в q3bers-e? Как это будет выглядеть юридически?
#1388
31 августа 2012 в 20:40
47 версия BSP у RtCW, в чем отличия не знаю.
#1389
01 сентября 2012 в 04:30
Хм, интересно. Значит BSP у RTCW и QL совпадают... И если склероз не изменяет, в RTCW:ET есть сурфы foliage. Вроде всё отличие. Значит буду делать, всё равно хотел RTCW поддерживать.
#1390
01 сентября 2012 в 12:38
[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg17745#msg17745 date=1346431601]<br />А нужна поддержка DDS? Чисто для галочки, делать лень. Нужна хорошая причина.<br />[/quote]<br /><br />В DDS текстуры уже сжатые и с готовыми МИП-уровнями, загружатся карты будут быстрее, так-как текстуры готовить не надо. А кстати, q3bers сжимает текстуры с картами нормалей и высот?