#132
17 сентября 2007 в 19:21
Берсеркер, очень прошу тебя реализовать одну классную штуку в ку3 (и в ку2 тоже давно прошу), которая реализована в SpiterBot-е. А именно чтобы при попадании в противника его модель светилась красным цветом.<br /><br />Ссылку на SpiterBot-а прилагаю (2Мб):<br />http://www.rapidshare.ru/405110
#133
20 сентября 2007 в 09:22
И тишина ....<br />Аж слышно как мухи на главной странице жужжят ;)
#134
20 сентября 2007 в 16:42
enf0rcer<br />цпакойна!ато всех мух распугаешь!дай человеку реализовать базовые фишки.потестить их еще надо будет,шоб без сбоев.потом уже навороты.
#135
23 сентября 2007 в 10:48
enf0rcer<br />Скорее всего в Bers@Q3 данной фичи не будет, т.к. Берс не хочет (и правильно) трогать game-код.<br /><br />То Берсеркер:<br />Я вернулся из отпуска, завтра буду пробовать собирать сурсы у себя. Если есть какие-то изменения за последние дни - намыль, плз.
#136
24 сентября 2007 в 04:46
to
enf0rcer<br />И тишина ....<br />Кроме кваки есть еще реал... :( щас вроде я освободился, буду дальше работать над проектом.<br />На SpiterBot поглядел. Сделаю.<br /><br />to DOOMer<br />Изменений пока не было. Как проверишь у себя, отпишись.<br />
#138
19 ноября 2008 в 18:50
Реализовал поддержку GLSL (вместо ARB fp/vp 1.0) в Quake3.<br />http://berserker.quakegate.net/temp/Q3Bers_GLSL.rar<br />Распаковать в папку с игрой Quake III Arena.<br />Прошу погонять, посмотреть, нет ли артефактов или тормозов, верно ли отображаются порталы/зеркала (q3dm0), туман, и т.п.<br />Указывайте свою видеокарту. Сравните скорости Q3 и Q3Bers (при равных условиях).<br />Функционально никаких отличий нет. Рендер переведён с фиксированного конвейера на шейдеры.<br /><br />Добавлено 18 декабря 2011 года:<br /><br />Последнюю стабильную версию можно скачать здесь: http://berserker.quakegate.ru/q3bers/
#140
19 ноября 2008 в 22:50
невозможно загрузить glprogs/_internal.glsl (пробовал при включенных и выключеных gl экстеншенах(если это важно:)))<br />Saphire Radeon x1600 pro 256mb (ati catalyst v8.09)