enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#131 16 сентября 2007 в 14:18
еее теперь усё окэй
enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#132 17 сентября 2007 в 19:21
Берсеркер, очень прошу тебя реализовать одну классную штуку в ку3 (и в ку2 тоже давно прошу), которая реализована в SpiterBot-е. А именно чтобы при попадании в противника его модель светилась красным цветом.<br /><br />Ссылку на SpiterBot-а прилагаю (2Мб):<br />http://www.rapidshare.ru/405110
enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#133 20 сентября 2007 в 09:22
И тишина ....<br />Аж слышно как мухи на главной странице жужжят&nbsp; ;)
@tex
691 постов
Карма: 65
#134 20 сентября 2007 в 16:42
enf0rcer<br />цпакойна!ато всех мух распугаешь!дай человеку реализовать базовые фишки.потестить их еще надо будет,шоб без сбоев.потом уже навороты.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#135 23 сентября 2007 в 10:48
enf0rcer<br />Скорее всего в Bers@Q3 данной фичи не будет, т.к. Берс не хочет (и правильно) трогать game-код.<br /><br />То Берсеркер:<br />Я вернулся из отпуска, завтра буду пробовать собирать сурсы у себя. Если есть какие-то изменения за последние дни - намыль, плз.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#136 24 сентября 2007 в 04:46
to
enf0rcer<br />И тишина ....
<br />Кроме кваки есть еще реал...&nbsp; :(&nbsp; щас вроде я освободился, буду дальше работать над проектом.<br />На SpiterBot поглядел. Сделаю.<br /><br />to DOOMer<br />Изменений пока не было. Как проверишь у себя, отпишись.<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#137 24 сентября 2007 в 06:13
ОК СПС БЛШ&nbsp; ;)
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#138 19 ноября 2008 в 18:50
Реализовал поддержку GLSL (вместо ARB fp/vp 1.0) в Quake3.<br />http://berserker.quakegate.net/temp/Q3Bers_GLSL.rar<br />Распаковать в папку с игрой Quake III Arena.<br />Прошу погонять, посмотреть, нет ли артефактов или тормозов, верно ли отображаются порталы/зеркала (q3dm0), туман, и т.п.<br />Указывайте свою видеокарту. Сравните скорости Q3 и Q3Bers (при равных условиях).<br />Функционально никаких отличий нет. Рендер переведён с фиксированного конвейера на шейдеры.<br /><br />Добавлено 18 декабря 2011 года:<br /><br />Последнюю стабильную версию можно скачать здесь: http://berserker.quakegate.ru/q3bers/
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#139 19 ноября 2008 в 18:53
Угу.
mean_person
265 постов
Карма: 0
#140 19 ноября 2008 в 22:50
невозможно загрузить glprogs/_internal.glsl (пробовал при включенных и выключеных gl экстеншенах(если это важно:)))<br />Saphire Radeon x1600 pro 256mb (ati catalyst v8.09)