#1391
01 сентября 2012 в 13:35
вот именно что сжатые и зачастую качество у этого сжатия хреновое.<br />Это первое. Второе - кто возьмется конвертить все текстуры под это?
#1392
01 сентября 2012 в 15:53
Да, всё конвертировать наверное никто не будет, но в видеопамять текстуры всё равно попадают сжатыми (правда Берс пока не ответил). Ну а если кто-то сделает свою карту с оригинальными текстурами он сможет сам и конвертировать, контроль качества в его руках. А для сжатия нормалей напридумали разных модных алгоритмов, какие то в DDS используются, ATI что то первая придумала, утверждать не буду, не специалист
#1393
01 сентября 2012 в 16:32
Да у ати есть компрессия нормалей чтобы не убивать качество. Но по сути овчинка не стоит выделки, я много с компрессией возился, оно того не стоит. Если только для самодовольствия...
#1394
01 сентября 2012 в 18:51
[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg17748#msg17748 date=1346473849]И если склероз не изменяет, в RTCW:ET есть сурфы foliage. Вроде всё отличие. [/quote]<br />да, в ЕТ есть foliage
#1395
02 сентября 2012 в 03:47
[quote author=goldfish75 link=topic=429.msg17749#msg17749 date=1346503128]А кстати, q3bers сжимает текстуры с картами нормалей и высот?[/quote]<br />r_ext_compressed_normalmaps<br />r_ext_compressed_textures<br /> TC_NONE = 0 Q3<br /> TC_S3TC = 1 Q3<br /> TC_DXT1 = 2 Q3Bers<br /> TC_DXT3 = 3 Q3Bers<br /> TC_DXT5 = 4 Q3Bers<br /> TC_ARB = 5 Q3Bers<br />
#1396
02 сентября 2012 в 05:45
http://files.mail.ru/DXBEN9<br /><br />Тестим сборку. Нужно лио распаковать в папку quake 3, либо добавить в baseq3 этой сборки паки pack0 - pack8.pk3<br /><br />PS один из текстурных паков не последней версии, буду обновлять сборку, но надо отзывы)
#1397
16 сентября 2012 в 09:35
Q3Bers_GT-Pack_20120916.rar<br /><br />в принципе в предыдущей сборке особых багов нет, обновил по сравнению с ней кое-какие текстуры, релайты карт. Версия движка от 15.07.2012<br /><br />http://files.mail.ru/DBXG1Z<br /><br />PS Нужно либо распаковать в папку quake 3, либо добавить в baseq3 этой сборки паки pack0 - pack8.pk3
#1398
16 сентября 2012 в 18:34
GT-Agressor, спасибо)<br /> [size=8pt]жми на карму, Люк![/size]
#1399
08 ноября 2012 в 02:52
Берс, такой вопрос: будешь допиливать ку3берс? )))<br /><br />К примеру сделав (каким-то образом) универсальный движок для RTCW и ку3?<br /><br />А то есть пара недопиленных, на важных фич:<br /><br />1) генерация источников света от светящихся текстур, все же карты не переосветишь<br />2) добавление возможностей работы с камерой из q3mme, тогда твой движок очень активно для мувов будет использоваться, ИМХО это для популяризции очень даже хорошо))<br /><br /><br />PS с моей стороны планируется добить ретекстур, может ещё поработать со скинами в том же направлении ))
#1400
08 ноября 2012 в 04:57
q3bers буду допиливать строго обязательно ;)<br />просто сейчас вдруг загорелось сингл (RTCW) делать.<br /><br />Универсальный двиг сделать - х.з. как, я в игровом коде не силён. А так я был бы рад если кто RTCW на Q3 перенёс, т.к. финал-релиз-сурс Ку3 намного стабильнее, чем сурсы Вульфа.<br /><br />Про недопиленные фичи:<br />1. есть идеи как реализовать? Мне не ясно как расстановщик лампочек будет брать инфу из сурфов, какой материал там прописан и как натянут. С какой плотностью расставлять лайты если протяжённость светящегося сурфа велика?<br />2. подскажи как найти код камеры q3mme. Команды, цвары? У меня дома какой то сурс лежит, щас не скажу какой версии.<br />