GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#1411 10 июля 2013 в 02:45
Берс, ау! Один знакомый хочет запилить фичи ку3мме в ку3берс, но для этого естественно нужен код. Поделишься?
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#1412 10 июля 2013 в 05:08
Он в отпуске будет через неделю не раньше
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1413 16 июля 2013 в 11:45
GT-Agressor, см. почту<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1414 18 августа 2013 в 16:52
Давненько сюда не писал, но и не сидел сложа руки&nbsp; ;)<br />Из сделанного:<br />- более точная аналитическая проверка на видимость лампочек (через PVS)<br />- попиксельная проверка на видимость лампочек (через GL_ARB_occlusion_culling)<br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; Это дало заметный прирост FPS. Всё зависит от сцены, кое-где было до +20%.<br />- убрал устаревший r_intensity и добавил новые параметры: r_brightness, r_contrast, r_saturate (default 1), в дополнение к r_gamma.<br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; Т.е. не используем гамму рабочего стола, а работаем с цветом непосредственно через шейдер. При вылете игры гамма рабочего стола не будет испорчена. Параметры можно крутить на лету, без vid_restart. Спасибо Кириллу за шейдер.<br />- исправил снятие скриншотов TGA/JPG при ширине экрана 1366 (шот делался искажённым).<br />- поддержка WGL_EXT_swap_control_tear. Параметр r_swapinterval = 0 (disabled), 1 (enabled), 2 (adaptive). При 2 включается адаптивный хак: при большом FPS включается vsync, а при малом - не ждём обратного хода луча.<br />- новый параметр r_arb_texture_gather (default 1, archived, latch) включает возможность чтения за раз сразу 4 семплов из теневой карты (пока только для прожекторов), что даёт более качественную фильтрацию теней.<br /><br />- добавил в коде автозавершения командной строки консоли (по tab) работу с командами map, spmap, devmap, spdevmap (вывод списка доступных карт) и с demo (список доступных дёмок). Базовый код взят из DFEngine.<br />- аппаратная генерация mipmap-уровней текстур, что теоретически даёт ускорение загрузки.<br />- и прочие мелкие исправления...<br /><br />В настоящий момент занялся написанием редактора релайта. Уже готовы команды:<br /> &quot;createlight&quot;<br /> &quot;colorlight&quot;<br /> &quot;radiuslight&quot;<br /> &quot;deletelight&quot;<br /> &quot;selectnearestlight&quot;<br /> &quot;unselectlight&quot;<br /> &quot;nextlight&quot;<br /> &quot;prevlight&quot;<br /> &quot;originlight&quot;<br />Пока нет печати на экране свойств редактируемого лайта, а также не сделано сохранение в .lit-файл. Но поэкспериментировать уже можно.<br /><br /><br />Тут бинарник и шейдеры:<br />http://files.mail.ru/C4B34822478549659154DBE415DA0A22<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#1415 18 августа 2013 в 17:05
Серега как всегда на высоте!&nbsp; ;D<br />Отлично! Ждем-с полноценную версию редактора. <br />
коты прилетели
Eugeny
199 постов
Карма: 10
#1416 19 августа 2013 в 00:56
Хорошие новости!<br />Серега, когда в аське появишься?
Alien_911
26 постов
Карма: 2
#1417 20 августа 2013 в 05:13
А перевод нужен будет?&nbsp; ;D
iCore7 2600K@4.3Ghz, Gigabyte Z68XP-UD3,&nbsp; 8Gb G.Skill, 2X Seagate 1Tb (Raid 0), 128Gb Samsung 830 SSD, 2X eVGA GeForce 8800GT SLI, Antec 750W Silver.
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#1418 21 августа 2013 в 07:45
Берс, ещё бы автогенерацию лайтов от материалов запилить... Мечты, мечты...<br /><br />PS кстати, код так никому и не дал, пылиться у меня только)
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#1419 24 августа 2013 в 10:14
[quote author=GT-Agressor link=topic=429.msg18577#msg18577 date=1377071116]Берс, ещё бы автогенерацию лайтов от материалов запилить... Мечты, мечты...[/quote]<br />золотые слова
коты прилетели
DarVeter
25 постов
Карма: 0
#1420 26 августа 2013 в 00:36
Дайте пожалуйста максимально настроенный конфиг по графике для разрешения 1920 1080 , я тут комп купил себе , хочу протестировать.