#1452
18 марта 2014 в 14:07
dof в ку3 не очень нужен а в вольфе ему самое место
#1453
18 марта 2014 в 15:14
Согласен,он будет сильно отвлекать.Только в сингл-плеерах.
#1454
18 марта 2014 в 16:25
Лучше сделать, опционально, как и цветовую дисперсию.
к примеру целишься ты с рельсы через зум - самое оно размытие по бокам сделать + дисперсия.
з.ы. смотря как сделать, если по краям экрана сделать будет клева.
Barnes
dof в ку3 не очень нужен а в вольфе ему самое место
к примеру целишься ты с рельсы через зум - самое оно размытие по бокам сделать + дисперсия.
з.ы. смотря как сделать, если по краям экрана сделать будет клева.
#1455
18 марта 2014 в 17:05
Ну тогда надо делать отдельно прицел для рыла(с прицельной сеткой),а то этот зум будет для всего оружия и ДоФ тоже для всего,не фонтан.
Это размытие проканает если сделать прицеливание через мушку,а такое здесь не очень то и надо.
Это размытие проканает если сделать прицеливание через мушку,а такое здесь не очень то и надо.
#1456
18 марта 2014 в 19:04
Тогда уж для прицела это радиал блюр. Собственно у меня это все давно реализовано, можно в динамике поглядеть, какие проблемы.
#1457
18 марта 2014 в 19:39
смотря как сделать, я ж не предлагаю размыть пол экрана, только края.
вот что не нужно да к это прицельную сетку.
доф и размытие для всего, это ж зум. я считаю фишку надо реализовать, но реализовать грамотно. кому нужно включит, кому не нужно тот выключит.
не знаю что вы так тресётесь. я вон на рус райэс инстангиб гоняю и то хочу это поиметь. велкам кстати к нам))) я там под ником quakegate.ru chtncns.
Кирилл а можешь скрин своей реализации в студию, интересно взглянуть.
я чуть позже приведу пример того как хотел бы это видеть. с примерами из cg-комьюнити.
хе, а топик так оживился.
вот что не нужно да к это прицельную сетку.
доф и размытие для всего, это ж зум. я считаю фишку надо реализовать, но реализовать грамотно. кому нужно включит, кому не нужно тот выключит.
не знаю что вы так тресётесь. я вон на рус райэс инстангиб гоняю и то хочу это поиметь. велкам кстати к нам))) я там под ником quakegate.ru chtncns.
Кирилл а можешь скрин своей реализации в студию, интересно взглянуть.
я чуть позже приведу пример того как хотел бы это видеть. с примерами из cg-комьюнити.
хе, а топик так оживился.
#1459
19 марта 2014 в 06:16
напомни где можно разжиться последней версией твоей сборки?