#1461
29 марта 2014 в 11:19
Сделал печать на экране параметров редактируемого лайта.
http://files.mail.ru/731816C93F294760AA7395C289A758FC
http://files.mail.ru/731816C93F294760AA7395C289A758FC
#1462
05 апреля 2014 в 16:59
DoF-эффект, в архиве билд, шейдеры и dll.
В видеоменю можно рулить dof.
http://gfile.ru/a7Jcg
новые параметры:
r_dof (default = 0, хранимый) - при 1 включает эффект DoF Blur
r_dofFocus (default = 512, хранимый)
r_dofBias (default = 0.004, хранимый)
В видеоменю можно рулить dof.
http://gfile.ru/a7Jcg
новые параметры:
r_dof (default = 0, хранимый) - при 1 включает эффект DoF Blur
r_dofFocus (default = 512, хранимый)
r_dofBias (default = 0.004, хранимый)
#1463
05 апреля 2014 в 20:17
Когда консоль открываю то инфо по лайтам не видать :) Может вниз экрана опустить и еще они отключаются?
Соотношение r_dofFocus и r_dofBias такое чувство что линейное, настраивается сила dof, а контрастность границы dof похоже что нет. Под контрастностью границы я понимаю нелинейное изменение dof в зависимости от расстояния, а параболическое например, т.е. вблизи dof слабо нарастает а ближе к концу нарастает сильнее. Тогда dof можно эффектнее будет настроить, а когда зависимость линейная, ощущение что размывается вся картинка, ведь под ноги смотрят редко, а больше на средние и дальние расстояния.
Соотношение r_dofFocus и r_dofBias такое чувство что линейное, настраивается сила dof, а контрастность границы dof похоже что нет. Под контрастностью границы я понимаю нелинейное изменение dof в зависимости от расстояния, а параболическое например, т.е. вблизи dof слабо нарастает а ближе к концу нарастает сильнее. Тогда dof можно эффектнее будет настроить, а когда зависимость линейная, ощущение что размывается вся картинка, ведь под ноги смотрят редко, а больше на средние и дальние расстояния.
#1464
06 апреля 2014 в 06:32
фокус это дистанция с которой начинается разблюривание а биас его интенсивность.
#1465
06 апреля 2014 в 11:28
http://gfile.ru/a4nTN
положение инфы редактора можно регулировать параметрами:
ed_hud_row (default 240, хранимый) - начальная строка (пиксель в виртуальном экране 640 х 480)
ed_hud_column (default 0, хранимый) - начальный столбец (пиксель в виртуальном экране 640 х 480)
положение инфы редактора можно регулировать параметрами:
ed_hud_row (default 240, хранимый) - начальная строка (пиксель в виртуальном экране 640 х 480)
ed_hud_column (default 0, хранимый) - начальный столбец (пиксель в виртуальном экране 640 х 480)
#1466
06 апреля 2014 в 16:43
Отлично! Буду тестить!
з.ы. мб стоит попиарить мод на ютубе, кто что скажет?
з.ы. мб стоит попиарить мод на ютубе, кто что скажет?
#1467
06 апреля 2014 в 16:54
можно и попиарить, если записать красивый бой на карте с хорошим релайтом )
Есть у меня кучка дёмок с боями на один пилах ( ну маньяк я, маньяк %D ), выложить чтоли интересные моменты.
Есть у меня кучка дёмок с боями на один пилах ( ну маньяк я, маньяк %D ), выложить чтоли интересные моменты.
#1468
06 апреля 2014 в 17:10
выкладывай конечно. я тут разжился по для снятия видео. хочу свои баталии пописать немного.
насчет карты - такой нет.
з.ы. насчет видоса - кто как думает, наверное сперва стоит записать демку, а уж потом её просто отснять тем же фрапсом или бэндикамом, т.к. оный вариант возможно меньше отразится на игре, что архикретично.
насчет карты - такой нет.
з.ы. насчет видоса - кто как думает, наверное сперва стоит записать демку, а уж потом её просто отснять тем же фрапсом или бэндикамом, т.к. оный вариант возможно меньше отразится на игре, что архикретично.
#1469
07 апреля 2014 в 02:56
uN-DeaD!HOX, так и есть, нужна не линейная зависимость.
С дефолтными настройками картинка без зума моется полностью.
С дефолтными настройками картинка без зума моется полностью.
#1470
12 апреля 2014 в 17:19
http://gfile.ru/a5fYI
Билд с автофокусом DoF.
Подробнее о настройках (все параметры хранимые):
r_dof, default=0 При 1 включает пост-эффект DoF. По умолчанию эффект отключён.
r_dofFocus, default=0 При 0 работает автофокус, при значениях меньше 0 работает ветка шейдера, показывающая степень размытия DoF, полезно для отладки. При значениях больше 1, работает как постоянное фокусное расстояние, равное этому значению.
r_dofBias, default=0.004 Определяет скорость изменения размытия от "центральной точки". Впрочем, отладочное изображение покажет наглядно...
При автофокусе bias тоже автоматически вычисляется. Вычисленное значение не может превысить r_dofBias.
r_dofFade, default=4 Скорость изменения фокусного расстояния. БОльшее число означает бОльшую скорость. Нужно для плавного изменения автофокуса.
r_dofProbeSize, default=16 Размер грани квадрата в центральной зоне экрана. Например для 16, квадрат 16 на 16, читаем 256 значений глубины. Берётся ближайшая глубина.
(работает для значений от 1 до 64). Нужно для того, чтобы автофокус не "скакал" при перемещении взгляда по веткам деревьев, или решетке.
Билд с автофокусом DoF.
Подробнее о настройках (все параметры хранимые):
r_dof, default=0 При 1 включает пост-эффект DoF. По умолчанию эффект отключён.
r_dofFocus, default=0 При 0 работает автофокус, при значениях меньше 0 работает ветка шейдера, показывающая степень размытия DoF, полезно для отладки. При значениях больше 1, работает как постоянное фокусное расстояние, равное этому значению.
r_dofBias, default=0.004 Определяет скорость изменения размытия от "центральной точки". Впрочем, отладочное изображение покажет наглядно...
При автофокусе bias тоже автоматически вычисляется. Вычисленное значение не может превысить r_dofBias.
r_dofFade, default=4 Скорость изменения фокусного расстояния. БОльшее число означает бОльшую скорость. Нужно для плавного изменения автофокуса.
r_dofProbeSize, default=16 Размер грани квадрата в центральной зоне экрана. Например для 16, квадрат 16 на 16, читаем 256 значений глубины. Берётся ближайшая глубина.
(работает для значений от 1 до 64). Нужно для того, чтобы автофокус не "скакал" при перемещении взгляда по веткам деревьев, или решетке.