Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#1461 29 марта 2014 в 11:19
Сделал печать на экране параметров редактируемого лайта.
http://files.mail.ru/731816C93F294760AA7395C289A758FC

Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#1462 05 апреля 2014 в 16:59
DoF-эффект, в архиве билд, шейдеры и dll.
В видеоменю можно рулить dof.
http://gfile.ru/a7Jcg
новые параметры:
r_dof (default = 0, хранимый) - при 1 включает эффект DoF Blur
r_dofFocus (default = 512, хранимый)
r_dofBias (default = 0.004, хранимый)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
uN-DeaD!HOX
9 постов
Карма: 0
#1463 05 апреля 2014 в 20:17
Когда консоль открываю то инфо по лайтам не видать :) Может вниз экрана опустить и еще они отключаются?
Соотношение r_dofFocus и r_dofBias такое чувство что линейное, настраивается сила dof, а контрастность границы dof похоже что нет. Под контрастностью границы я понимаю нелинейное изменение dof в зависимости от расстояния, а параболическое например, т.е. вблизи dof слабо нарастает а ближе к концу нарастает сильнее. Тогда dof можно эффектнее будет настроить, а когда зависимость линейная, ощущение что размывается вся картинка, ведь под ноги смотрят редко, а больше на средние и дальние расстояния.
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#1464 06 апреля 2014 в 06:32
фокус это дистанция с которой начинается разблюривание а биас его интенсивность.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#1465 06 апреля 2014 в 11:28
http://gfile.ru/a4nTN
положение инфы редактора можно регулировать параметрами:
ed_hud_row (default 240, хранимый) - начальная строка (пиксель в виртуальном экране 640 х 480)
ed_hud_column (default 0, хранимый) - начальный столбец (пиксель в виртуальном экране 640 х 480)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#1466 06 апреля 2014 в 16:43
Отлично! Буду тестить!
з.ы. мб стоит попиарить мод на ютубе, кто что скажет?
коты прилетели
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#1467 06 апреля 2014 в 16:54
можно и попиарить, если записать красивый бой на карте с хорошим релайтом )
Есть у меня кучка дёмок с боями на один пилах ( ну маньяк я, маньяк %D ), выложить чтоли интересные моменты.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#1468 06 апреля 2014 в 17:10
выкладывай конечно. я тут разжился по для снятия видео. хочу свои баталии пописать немного.
насчет карты - такой нет.
з.ы. насчет видоса - кто как думает, наверное сперва стоит записать демку, а уж потом её просто отснять тем же фрапсом или бэндикамом, т.к. оный вариант возможно меньше отразится на игре, что архикретично.
коты прилетели
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#1469 07 апреля 2014 в 02:56
uN-DeaD!HOX, так и есть, нужна не линейная зависимость.
С дефолтными настройками картинка без зума моется полностью.
коты прилетели
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#1470 12 апреля 2014 в 17:19
http://gfile.ru/a5fYI
Билд с автофокусом DoF.
Подробнее о настройках (все параметры хранимые):

r_dof, default=0 При 1 включает пост-эффект DoF. По умолчанию эффект отключён.

r_dofFocus, default=0 При 0 работает автофокус, при значениях меньше 0 работает ветка шейдера, показывающая степень размытия DoF, полезно для отладки. При значениях больше 1, работает как постоянное фокусное расстояние, равное этому значению.

r_dofBias, default=0.004 Определяет скорость изменения размытия от "центральной точки". Впрочем, отладочное изображение покажет наглядно...
При автофокусе bias тоже автоматически вычисляется. Вычисленное значение не может превысить r_dofBias.

r_dofFade, default=4 Скорость изменения фокусного расстояния. БОльшее число означает бОльшую скорость. Нужно для плавного изменения автофокуса.

r_dofProbeSize, default=16 Размер грани квадрата в центральной зоне экрана. Например для 16, квадрат 16 на 16, читаем 256 значений глубины. Берётся ближайшая глубина.
(работает для значений от 1 до 64). Нужно для того, чтобы автофокус не "скакал" при перемещении взгляда по веткам деревьев, или решетке.

Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.