Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1481 27 мая 2014 в 14:20
Для рендерера вида deferred shading сглаживание включать не нужно, лучше включи fxaa-сглаживание (set r_fxaa 1 в игре).
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1482 08 июня 2014 в 16:30
текущая сборка ку3берс
http://files.mail.ru/9FD344FA30114220B9D7D8E35E92576A
и полная документация:
http://berserker.quakegate.ru/q3bers/Berserker@idTech3.docx
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Stigmatium
8 постов
Карма: 0
#1483 18 августа 2014 в 09:09
Всем доброго времени суток.
Давно уже играю с рендером от Берсеркера и после апгрейда своего калькулятора на калькулятор пошире, столкнулся с чудесами рендеринга...

Суть проблемы сводится к тому что, вместо привычной картинки в процессе геймплея, я вижу вот такое чудо. ^_^


http://rghost.ru/57530684.view
http://rghost.ru/57530695.view
http://rghost.ru/57530705.view
http://rghost.ru/57530717.view

Пробовал новую сборку, проблема осталась.

http://rghost.ru/57530927.view

WallHack во все поля и сумерки :D

Кто-то может мне помочь решить проблему ?

Видео Radeon HD7790 1Gb
Эта видяшка является результатом глубокой модернизации народной HD7770
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1484 18 августа 2014 в 14:40
Сто тысяч миллионов раз такое было...
Проверь sv_pure чему равен (надо 0, хотя в Ку3 он 1 по дефолту).
Из-за этого не подгружаются ресурсы ку3берса: доп.текстуры, шейдеры, материалы и пр.
Либо этих ресурсов просто нет или лежат где не надо.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Stigmatium
8 постов
Карма: 0
#1485 19 августа 2014 в 01:14
Это при sv_pure 0 :)
Я всегда всё делал по твоей инструкции.
Скачал архив, распаковал в корень кваки, в конфиге q3b_config.cfg прописал seta sv_pure 0 после первого запуска, все материалы от GT_Agressor http://berserker.quakegate.ru/q3bers/ сбросил в baseq3, запустил кваку, загрузил карту и увидел "чудеса". :)

Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1486 19 августа 2014 в 11:54
еще вероятно нет материалов лайтов
(baseq3\materials\lights.shader)

что в логе пишут?
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Stigmatium
8 постов
Карма: 0
#1487 19 августа 2014 в 12:56
Лог (кликабельно)

Консоль засыпана таким содержанием


Кстати, Берсеркер.
У тебя в планах нету создания рендера под первую кваку ? :)
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1488 19 августа 2014 в 14:23
нужен не game-лог, а q3b_console.log, именно в него пишется консоль.
запускай так:
q3bers.exe +set logfile 1

Ку1 не планировал трогать, ДП же есть уже.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Stigmatium
8 постов
Карма: 0
#1489 19 августа 2014 в 14:44
А, консольный лог..
Извини, вот.

q3b_console.log (кликабельно)
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1490 19 августа 2014 в 17:42
Из лога увидел разницу между количеством компилируемых GLSL-программ у тебя и у меня.
Предполагаю что у тебя ералаш: либо срач в папке glProgs, либо несовпадение GLSL-программ и версии сборки.
Потому выложу что у меня есть:
http://www.filedropper.com/q3bers20140819
Распаковать, удалив старые GLSL-программы.

Если не поможет, дай список содержимого baseq3\materials (должен быть lights.shader) и baseq3\lights (должны быть round.tga и square.tga).
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.