willow
570 постов
Карма: 56
#141 19 ноября 2008 в 23:02
mean person<br />Ну.. не без издержек&nbsp; ;)<br /><br /><br />sv_pure 0<br />
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#142 20 ноября 2008 в 02:26
willow +1<br />да, по правилам Ку3 всё что не запаковано - не родное. Ставь sv_pure 0
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#143 20 ноября 2008 в 12:03
Хм<br />Запустил на ноуте: Turion TL-60 (2GHz), 2Gb, GeForce8600GS (был режим энергосбережения)<br />q3 - 68,9 фпс<br />q3Bers - 32,4 фпс<br /><br />Режим макс пр-ти:<br />ку3 - 242 фпс<br />ку3берс - 111 фпс<br /><br />Потом на домашнем:<br />Pentium E2180 / 2Gb / Radeon HD2600Pro<br />q3 - 222 фпс<br />q3bers - 265 фпс<br /><br />Так вот!<br />Ноут правда очень сильно глючит в последнее время. те мб этот результат не достоверен
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#144 20 ноября 2008 в 12:11
И ещё один компьютер<br />Celeron 1700/256/GF5600 FX <br />Дрова 180.хх<br /><br />Демка four не запустилась :(&nbsp; &nbsp; <br /><br />cg_selecttexture: unit = 1<br /><br />В ку3 нормально все было
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#145 20 ноября 2008 в 12:50
Мда, на ноуте явно траблы с ГЛСЛ и дровами.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#146 20 ноября 2008 в 15:02
GT-Agressor<br />Спасибо. Попробуй запустить так:<br />Q3Bers.exe +set r_printPrograms 1 +set developer 1 +set logfile 1<br />r_printPrograms 1 печатает всё связанное с программами GLSL: тексты программ, результат компиляции.<br />Просто запусти и выйди. В папке BaseQ3 найдёшь файл q3b_console.log. Вот его бы и глянуть.<br />Заодно и на ноутах можно поглядеть, может там игра свалилась в совтовую эмуляцию?&nbsp; ;)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#147 20 ноября 2008 в 15:36
cg_selecttexture: unit = 1
<br />Сообщение ri.Error( ERR_DROP, &quot;GL_SelectTexture: unit = %i&quot;, unit );<br />возникает если unit &gt;= glConfig2.maxVertexTextureUnits, которое берётся из:<br />glGetIntegerv (GL_MAX_VERTEX_TEXTURE_IMAGE_UNITS_ARB, &amp;glConfig2.maxVertexTextureUnits);<br />Так печатается в консоль значение:<br />ri.Printf( PRINT_ALL, &quot;GL_MAX_VERTEX_TEXTURE_IMAGE_UNITS_ARB: %d\n&quot;, glConfig2.maxVertexTextureUnits);<br />Оно у тебя значит = 0&nbsp; &nbsp;:o<br />Надо глянуть лог с GF5600FX&nbsp; 8)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#148 20 ноября 2008 в 16:01
Написал по асе&nbsp; ;D
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#149 20 ноября 2008 в 16:36
Исправил, теперь функция выбора текстурника берёт лимит GL_MAX_COMBINED_TEXTURE_IMAGE_UNITS_ARB (10хKRIGSSVIN)<br />Качните заново:<br />http://berserker.quakegate.net/temp/Q3Bers_GLSL.rar<br /><br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#150 20 ноября 2008 в 17:18
Оки, на GF5600 пошло<br /><br />ку3 - 65,5 фпс<br />берску3 - 55,6<br />Где-то так :)<br />дрова не 180.хх а 162.хх,\<br />180.хх на ноуте :)
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers