#141
19 ноября 2008 в 23:02
mean person<br />Ну.. не без издержек ;)<br /><br />
<br />sv_pure 0<br />
#142
20 ноября 2008 в 02:26
willow +1<br />да, по правилам Ку3 всё что не запаковано - не родное. Ставь sv_pure 0
#143
20 ноября 2008 в 12:03
Хм<br />Запустил на ноуте: Turion TL-60 (2GHz), 2Gb, GeForce8600GS (был режим энергосбережения)<br />q3 - 68,9 фпс<br />q3Bers - 32,4 фпс<br /><br />Режим макс пр-ти:<br />ку3 - 242 фпс<br />ку3берс - 111 фпс<br /><br />Потом на домашнем:<br />Pentium E2180 / 2Gb / Radeon HD2600Pro<br />q3 - 222 фпс<br />q3bers - 265 фпс<br /><br />Так вот!<br />Ноут правда очень сильно глючит в последнее время. те мб этот результат не достоверен
#144
20 ноября 2008 в 12:11
И ещё один компьютер<br />Celeron 1700/256/GF5600 FX <br />Дрова 180.хх<br /><br />Демка four не запустилась :( <br /><br />cg_selecttexture: unit = 1<br /><br />В ку3 нормально все было
#145
20 ноября 2008 в 12:50
Мда, на ноуте явно траблы с ГЛСЛ и дровами.
#146
20 ноября 2008 в 15:02
GT-Agressor<br />Спасибо. Попробуй запустить так:<br />Q3Bers.exe +set r_printPrograms 1 +set developer 1 +set logfile 1<br />r_printPrograms 1 печатает всё связанное с программами GLSL: тексты программ, результат компиляции.<br />Просто запусти и выйди. В папке BaseQ3 найдёшь файл q3b_console.log. Вот его бы и глянуть.<br />Заодно и на ноутах можно поглядеть, может там игра свалилась в совтовую эмуляцию? ;)
#147
20 ноября 2008 в 15:36
cg_selecttexture: unit = 1<br />Сообщение ri.Error( ERR_DROP, "GL_SelectTexture: unit = %i", unit );<br />возникает если unit >= glConfig2.maxVertexTextureUnits, которое берётся из:<br />
glGetIntegerv (GL_MAX_VERTEX_TEXTURE_IMAGE_UNITS_ARB, &glConfig2.maxVertexTextureUnits);
<br />Так печатается в консоль значение:<br />ri.Printf( PRINT_ALL, "GL_MAX_VERTEX_TEXTURE_IMAGE_UNITS_ARB: %d\n", glConfig2.maxVertexTextureUnits);
<br />Оно у тебя значит = 0 :o<br />Надо глянуть лог с GF5600FX 8)
#149
20 ноября 2008 в 16:36
Исправил, теперь функция выбора текстурника берёт лимит GL_MAX_COMBINED_TEXTURE_IMAGE_UNITS_ARB (10хKRIGSSVIN)<br />Качните заново:<br />http://berserker.quakegate.net/temp/Q3Bers_GLSL.rar<br /><br />
#150
20 ноября 2008 в 17:18
Оки, на GF5600 пошло<br /><br />ку3 - 65,5 фпс<br />берску3 - 55,6<br />Где-то так :)<br />дрова не 180.хх а 162.хх,\<br />180.хх на ноуте :)