#1491
19 августа 2014 в 19:11
1. В дефраге в оригинальном движке работали команды в devmap
bind x "savepos Z" - Сохранить позицию
bind c "varcommand $Z" - загрузить позицию.
В q3bers они не работают, хотелось бы фикса.
2. r_ambientScale ограничен 1 на брашах, но не ограничен на других объектах:
map dfwc2012-0 r_ambientScale 1
map dfwc2012-0 r_ambientScale 1000000000
3. При попадании в кадр зеркала, например на q3dm0 игра вылетает с ошибкой видео драйвера:
The NVIDIA OpenGL driver lost connection with the display driver due to exceeding the Windows Time-Out limit and is unable to continue.
The application must close.
bind x "savepos Z" - Сохранить позицию
bind c "varcommand $Z" - загрузить позицию.
В q3bers они не работают, хотелось бы фикса.
2. r_ambientScale ограничен 1 на брашах, но не ограничен на других объектах:
map dfwc2012-0 r_ambientScale 1
map dfwc2012-0 r_ambientScale 1000000000
3. При попадании в кадр зеркала, например на q3dm0 игра вылетает с ошибкой видео драйвера:
The NVIDIA OpenGL driver lost connection with the display driver due to exceeding the Windows Time-Out limit and is unable to continue.
The application must close.
#1492
19 августа 2014 в 22:31
Берсеркер, происходит что-то не понятное.
С твоим фиксом всё было хорошо но, при последующем перезапуске кваки, проблема вернулась.
Удаление и новое копирование твоего фикса больше не помогает.
Список содержимого baseq3\materials
gfx.shader
gothic_light.shader
lights.shader
models.shader
models_ext.shader
players.shader
Список содержимого baseq3\lights
comp3texta.tga
comp3textb.tga
comp3textc.tga
lamp0.tga
main_q3abanner.tga
round.tga
square.tga
На всякий случай, прикрепляю консольный лог.
q3b_console.log (кликабельно)
С твоим фиксом всё было хорошо но, при последующем перезапуске кваки, проблема вернулась.
Удаление и новое копирование твоего фикса больше не помогает.
Список содержимого baseq3\materials
gfx.shader
gothic_light.shader
lights.shader
models.shader
models_ext.shader
players.shader
Список содержимого baseq3\lights
comp3texta.tga
comp3textb.tga
comp3textc.tga
lamp0.tga
main_q3abanner.tga
round.tga
square.tga
На всякий случай, прикрепляю консольный лог.
q3b_console.log (кликабельно)
#1493
20 августа 2014 в 13:32
Stigmatium
чудеса какие-то...
1. дай мне свои autoexec.cfg (если есть) и q3b_config.cfg, попробую на них запустить.
2. попробуй стереть свои *.cfg, пусть запустится на дефолтных настройках.
3. попробуй мои настройки: http://www.filedropper.com/cfgs
Еще странно, что в твоём логе загружается 77 шейдеров:
А у меня грузится 72:
Вот мои шейдеры, у тебя так-же? Смотри обе папки, корневую и с инклудами.
uN-DeaD!HOX
у меня сурсы dfe 1.08, не нашел в них команд savepos и varcommand.
r_ambientScale у меня обрабатывается одинаково для любых объектов. Значение его пересылается в шейдер сборки финального изображения (_assemble), без всяких искусственных ограничений. Может быть просто ограничивает диапазон RGB8? В шейдер это значение передается через юниформ u_ambientColor.
Скачал карту. Да, действительно, на тех камнях светит ярче. Материал камней такой же как у стен... Поразбираюсь.
При r_ambientScale от 0 до 1 всё работает как надо. Зачем тебе такие значения (10000000)? Могу просто в шейдере ограничивать, но стоит ли нагружать лишними инструкциями?
Про падение видеодрайвера: в зеркалах у меня порядок, да и остальные на зеркала не жаловались. Сильно видяха нагружается игрой? Не может быть перегрев? Всё таки жара летняя ))
А если ограничить fps: com_maxfps 60 (или меньше, чисто ради эксперимента).
И cl_sleep 1 тоже попробуй выставить, чтоб и CPU не переусердствовало.
А вот что я нашел в инете:
http://forum.wurmonline.com/index.php?/topic/68567-opengl-driver-losing-connecting-due-to-the-time-out-limit-fixed/
чудеса какие-то...
1. дай мне свои autoexec.cfg (если есть) и q3b_config.cfg, попробую на них запустить.
2. попробуй стереть свои *.cfg, пусть запустится на дефолтных настройках.
3. попробуй мои настройки: http://www.filedropper.com/cfgs
Еще странно, что в твоём логе загружается 77 шейдеров:
Loaded 77 programs 4.895 sec
А у меня грузится 72:
Loaded 72 programs 3.977 sec
Вот мои шейдеры, у тебя так-же? Смотри обе папки, корневую и с инклудами.
uN-DeaD!HOX
у меня сурсы dfe 1.08, не нашел в них команд savepos и varcommand.
r_ambientScale у меня обрабатывается одинаково для любых объектов. Значение его пересылается в шейдер сборки финального изображения (_assemble), без всяких искусственных ограничений. Может быть просто ограничивает диапазон RGB8? В шейдер это значение передается через юниформ u_ambientColor.
Скачал карту. Да, действительно, на тех камнях светит ярче. Материал камней такой же как у стен... Поразбираюсь.
При r_ambientScale от 0 до 1 всё работает как надо. Зачем тебе такие значения (10000000)? Могу просто в шейдере ограничивать, но стоит ли нагружать лишними инструкциями?
Про падение видеодрайвера: в зеркалах у меня порядок, да и остальные на зеркала не жаловались. Сильно видяха нагружается игрой? Не может быть перегрев? Всё таки жара летняя ))
А если ограничить fps: com_maxfps 60 (или меньше, чисто ради эксперимента).
И cl_sleep 1 тоже попробуй выставить, чтоб и CPU не переусердствовало.
А вот что я нашел в инете:
http://forum.wurmonline.com/index.php?/topic/68567-opengl-driver-losing-connecting-due-to-the-time-out-limit-fixed/
#1494
20 августа 2014 в 16:37
http://www.filedropper.com/baseq3
шейдеры параллакса CSM с моей защитой от зацикливания.
Подходят для Q3Bers и RTCW.
шейдеры параллакса CSM с моей защитой от зацикливания.
Подходят для Q3Bers и RTCW.
#1495
21 августа 2014 в 00:45
Берс, манипуляции с конфигами не помогли.
Вот мой конфиг q3b_config.cfg (кликабельно, как обычно ^_^)
Вот содержимое glprogs и include у меня.
Вроде как, всё абсолютно так-же как и у тебя. :)
Берс, есть соображения ? :)
Вот мой конфиг q3b_config.cfg (кликабельно, как обычно ^_^)
Вот содержимое glprogs и include у меня.
Вроде как, всё абсолютно так-же как и у тебя. :)
Берс, есть соображения ? :)
#1496
21 августа 2014 в 14:21
Stigmatium
Шейдеры те же.
Запустил под твоим конфигом, всё работает как надо.
Даже не знаю что сказать. Ку3Берс ставил на чистый Ку3?
Шейдеры те же.
Запустил под твоим конфигом, всё работает как надо.
Даже не знаю что сказать. Ку3Берс ставил на чистый Ку3?
#1497
22 августа 2014 в 13:27
Берс, да, ставил на кристально чистую версию кваки.
Ну не в железе-же моём проблема ?
Может оно с моей видяхой как-то не так работает ?
Ну не в железе-же моём проблема ?
Может оно с моей видяхой как-то не так работает ?
#1498
22 августа 2014 в 17:04
у меня сурсы dfe 1.08, не нашел в них команд savepos и varcommand.
это команды, прописанные в самом моде
#1499
22 августа 2014 в 17:20
На счет savepos и varcommand уже разобрались, я просто забыл что надо было saveposname переменную сначала задать. q3bers совместим с любыми модами, все норм.
#1500
24 августа 2014 в 18:43
Берсеркер, в общем, я перепробовал различные версии кваки и драйверов на видяху.
Результатов никаких не дало.
Склоняюсь к двум вариантам: Либо в твоём коде где-то скрытая бага, либо чудит конкретно моя видяха.
Я не вижу других причин подобных чудес.
Результатов никаких не дало.
Склоняюсь к двум вариантам: Либо в твоём коде где-то скрытая бага, либо чудит конкретно моя видяха.
Я не вижу других причин подобных чудес.