Barnes
1972 постов
Карма: 153
#1511 10 января 2015 в 20:41
клева)
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
V_2540
492 постов
Карма: 81
#1512 11 января 2015 в 00:02
Прикольный дождик,когда в серию пойдёт?
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1513 11 января 2015 в 06:14
Как дооптимизирую код осадков, так и выложу, есть идейка одна по повышению fps, надо проверить...
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1514 11 января 2015 в 17:35
https://cloud.mail.ru/public/df4999cbd9f9/q3bers_atmosphericEffects.rar

Атмосферные эффекты: rain или snow
В worldspawn параметр: "atmosphere" "T=rain..." (см подробное описание тут: http://magics-territory.com/et/et_info/level_designers_reference/etdocs/enveffects.html спс Eugeny)
Параметры:
cg_atmosphericEffects default = 1 CVAR_ARCHIVE|CVAR_LATCH - разрешает осадки
cg_lowAtmosphericEffects default = 0 CVAR_ARCHIVE - позволяет ускорить fps за счёт отключения брызг капель (1) или полного запрета осадков (2)
cg_forceAtmosphericEffects default = 0 CVAR_LATCH - форсирует дождь (1) или снег (2) для всех карт.

Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1515 14 января 2015 в 18:07
то же самое для MME:
https://cloud.mail.ru/public/e54e33ef93a4/q3bers_mme_atmosphericEffects.rar
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1516 08 февраля 2015 в 10:26
Допилил осадки.
Q3Bers:
https://cloud.mail.ru/public/9df3fddd82f6/q3bers_20150208.rar
Q3Bers-MME:
https://cloud.mail.ru/public/868f63d4178c/q3bers-mme_20150208.rar
Код сильно оптимизирован, ускорен, лимиты на количество капель/снежинок расширены, убраны недоработки и баги, добавлен шум дождя.
Для новых карт в worldspawn добавлен параметр: "atmosphere", значени что то вроде этого: "T=RAIN,B=5 10,C=0.5,G=0.5 2,BV=50 50,GV=200 200,W=1 2,D=4000", T обязателен.
Подробнее об этих параметрах см. тут:
http://magics-territory.com/et/et_info/level_designers_reference/etdocs/enveffects.html
Параметры:
cg_atmosphericEffects default=1 CVAR_ARCHIVE|CVAR_LATCH - разрешает осадки
cg_lowAtmosphericEffects default=0 - позволяет ускорить fps за счёт отключения брызг капель и уменьшения количества осадков (1) или полного запрета осадков (2)
cg_forceAtmosphericEffects default=0 CVAR_LATCH - форсирует дождь (1) или снег (2) или можно задать полную строку типа "T=....." (T должен быть первым!)



Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Сергий_Радонежский
26 постов
Карма: 0
#1517 08 февраля 2015 в 13:49
а для второго квейка будут осадки?
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1518 08 февраля 2015 в 14:17
Обнаружен баг: если нырнуть под воду, то осадки будут и под водой ))
Срочно исправлено.
https://cloud.mail.ru/public/da5a7ac6f6a3/q3bers_20150208-patch.rar
https://cloud.mail.ru/public/de1bc13b55fb/q3bers-mme_20150208-patch.rar

В ку2берсе осадки? Не знаю, если честно. Может быть, в будущем...
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Hellbaron
25 постов
Карма: 1
#1519 09 февраля 2015 в 17:19
Now the massive architecture of Quake 3 looking realistic Berserker! Your lighting system will run in every map we found in net? I want tell you, your source lights react in correspondence with old source lights to be "universal"?? (except for height maps, of course)
My Youtube
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#1520 10 февраля 2015 в 13:57
Custom maps are surely not optimized for the new lighting system, their lights are made to be baked into static lightmaps. Sometimes there are excess amounts of them, so the game will be slower. They can be taken & reworked inside the game light editor.