#1522
                
                14 февраля 2015 в 09:26
                
                
            
            
                Выложил полный пак на текущий момент, ставить поверх обычного Ку3
http://quakegate.ru/forum/topic886/
+ FAQ
            
            
        http://quakegate.ru/forum/topic886/
+ FAQ
            
            
                
                    #1523
                
                15 февраля 2015 в 14:04
                
                
            
            
                снежинки не реалистичны (слишком большие), а капли дождя "не понимают" краёв поверхностей и "не обучены" стекать.
можно ли эти эффекты реализовать через nVidia PhysX?
            
        можно ли эти эффекты реализовать через nVidia PhysX?
            
            
                
                    #1524
                
                15 февраля 2015 в 14:11
                
                
            
            
                Конечно можно! Можно даже каждую песчинку обсчитывать для 100% реалистичности. Кто совершит трудовой подвиг?
А про "края поверхности", так могу спец-версию выложить, с "краями", но тогда прошу не жаловаться когда фпс упадёт до 10 или даже меньше. )))))
            
        А про "края поверхности", так могу спец-версию выложить, с "краями", но тогда прошу не жаловаться когда фпс упадёт до 10 или даже меньше. )))))
            
            
                
                    #1525
                
                15 февраля 2015 в 18:32
                
                
            
            капли дождя "не понимают" краёв поверхностей
Нужна возможность в свойствах материала указывать будет след от капли на поверхности или нет.
Типа в лужах есть круги на воде, а на сухой земле нет
            
            
                
                    #1526
                
                15 февраля 2015 в 18:33
                
                
            
            
                Это все к мапперам. Автоматом многое не сделаешь.
            
            
        
            
            
                
                    #1527
                
                15 февраля 2015 в 18:42
                
                
            
            Это все к мапперам. Автоматом многое не сделаешь.
Имел в виду добавить в материал что-то в виде surfaceparm noRipple
Для этого нужна поддержка со стороны движка
            
            
                
                    #1528
                
                02 марта 2015 в 19:27
                
                
            
            
                Сделал то, о чём давно мечтал, да руки не доходили ))))
Декали на браш-моделях:



ЗЫ: не тестил на вращающихся моделях, но катающиеся работают отлично!
ЗЫЫ: пробовал перенести код из RTCW:ET, не получилось, пришлось бы сломать совместимость, да и код там сильно задроченный, у меня попроще получилось и понятнее. А да, работать будет только с моим cgame, т.к. не смог придумать как перенести такие декали полностью на сторону клиента/рендера. CG код даёт рендеру сгенерировать геометрию декалей, но не передаёт материал и цвет. Из-за этого такое ограничение. Если же есть сурсы мода, можно будет добавить поддержку, конечно же...
            
        Декали на браш-моделях:



ЗЫ: не тестил на вращающихся моделях, но катающиеся работают отлично!
ЗЫЫ: пробовал перенести код из RTCW:ET, не получилось, пришлось бы сломать совместимость, да и код там сильно задроченный, у меня попроще получилось и понятнее. А да, работать будет только с моим cgame, т.к. не смог придумать как перенести такие декали полностью на сторону клиента/рендера. CG код даёт рендеру сгенерировать геометрию декалей, но не передаёт материал и цвет. Из-за этого такое ограничение. Если же есть сурсы мода, можно будет добавить поддержку, конечно же...
            
            
                
                    #1530
                
                03 марта 2015 в 17:24
                
                
            
            
                играйтесь  ;)
http://www.filedropper.com/q3bersdecalsonbmodels
Корректно марает движущиеся платформы и вращающиеся запчасти. Тестите )
тестовая карта с 2 типами бмоделей:
http://www.filedropper.com/bmodel
            
            
        http://www.filedropper.com/q3bersdecalsonbmodels
Корректно марает движущиеся платформы и вращающиеся запчасти. Тестите )
тестовая карта с 2 типами бмоделей:
http://www.filedropper.com/bmodel