Hellbaron
25 постов
Карма: 1
#1521 10 февраля 2015 в 21:28
I understand. Good work!
My Youtube
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1522 14 февраля 2015 в 09:26
Выложил полный пак на текущий момент, ставить поверх обычного Ку3
http://quakegate.ru/forum/topic886/
+ FAQ

Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Сергий_Радонежский
26 постов
Карма: 0
#1523 15 февраля 2015 в 14:04
снежинки не реалистичны (слишком большие), а капли дождя "не понимают" краёв поверхностей и "не обучены" стекать.
можно ли эти эффекты реализовать через nVidia PhysX?
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1524 15 февраля 2015 в 14:11
Конечно можно! Можно даже каждую песчинку обсчитывать для 100% реалистичности. Кто совершит трудовой подвиг?
А про "края поверхности", так могу спец-версию выложить, с "краями", но тогда прошу не жаловаться когда фпс упадёт до 10 или даже меньше. )))))
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
goldfish75
69 постов
Карма: 1
#1525 15 февраля 2015 в 18:32
капли дождя "не понимают" краёв поверхностей

Нужна возможность в свойствах материала указывать будет след от капли на поверхности или нет.
Типа в лужах есть круги на воде, а на сухой земле нет
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#1526 15 февраля 2015 в 18:33
Это все к мапперам. Автоматом многое не сделаешь.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
goldfish75
69 постов
Карма: 1
#1527 15 февраля 2015 в 18:42
Это все к мапперам. Автоматом многое не сделаешь.

Имел в виду добавить в материал что-то в виде surfaceparm noRipple
Для этого нужна поддержка со стороны движка
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1528 02 марта 2015 в 19:27
Сделал то, о чём давно мечтал, да руки не доходили ))))
Декали на браш-моделях:



ЗЫ: не тестил на вращающихся моделях, но катающиеся работают отлично!
ЗЫЫ: пробовал перенести код из RTCW:ET, не получилось, пришлось бы сломать совместимость, да и код там сильно задроченный, у меня попроще получилось и понятнее. А да, работать будет только с моим cgame, т.к. не смог придумать как перенести такие декали полностью на сторону клиента/рендера. CG код даёт рендеру сгенерировать геометрию декалей, но не передаёт материал и цвет. Из-за этого такое ограничение. Если же есть сурсы мода, можно будет добавить поддержку, конечно же...
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Eugeny
199 постов
Карма: 10
#1529 02 марта 2015 в 19:36
круто!
я джва года ждал :)
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1530 03 марта 2015 в 17:24
играйтесь ;)
http://www.filedropper.com/q3bersdecalsonbmodels
Корректно марает движущиеся платформы и вращающиеся запчасти. Тестите )

тестовая карта с 2 типами бмоделей:
http://www.filedropper.com/bmodel
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.