#1522
14 февраля 2015 в 09:26
Выложил полный пак на текущий момент, ставить поверх обычного Ку3
http://quakegate.ru/forum/topic886/
+ FAQ
http://quakegate.ru/forum/topic886/
+ FAQ
#1523
15 февраля 2015 в 14:04
снежинки не реалистичны (слишком большие), а капли дождя "не понимают" краёв поверхностей и "не обучены" стекать.
можно ли эти эффекты реализовать через nVidia PhysX?
можно ли эти эффекты реализовать через nVidia PhysX?
#1524
15 февраля 2015 в 14:11
Конечно можно! Можно даже каждую песчинку обсчитывать для 100% реалистичности. Кто совершит трудовой подвиг?
А про "края поверхности", так могу спец-версию выложить, с "краями", но тогда прошу не жаловаться когда фпс упадёт до 10 или даже меньше. )))))
А про "края поверхности", так могу спец-версию выложить, с "краями", но тогда прошу не жаловаться когда фпс упадёт до 10 или даже меньше. )))))
#1525
15 февраля 2015 в 18:32
капли дождя "не понимают" краёв поверхностей
Нужна возможность в свойствах материала указывать будет след от капли на поверхности или нет.
Типа в лужах есть круги на воде, а на сухой земле нет
#1526
15 февраля 2015 в 18:33
Это все к мапперам. Автоматом многое не сделаешь.
#1527
15 февраля 2015 в 18:42
Это все к мапперам. Автоматом многое не сделаешь.
Имел в виду добавить в материал что-то в виде surfaceparm noRipple
Для этого нужна поддержка со стороны движка
#1528
02 марта 2015 в 19:27
Сделал то, о чём давно мечтал, да руки не доходили ))))
Декали на браш-моделях:
ЗЫ: не тестил на вращающихся моделях, но катающиеся работают отлично!
ЗЫЫ: пробовал перенести код из RTCW:ET, не получилось, пришлось бы сломать совместимость, да и код там сильно задроченный, у меня попроще получилось и понятнее. А да, работать будет только с моим cgame, т.к. не смог придумать как перенести такие декали полностью на сторону клиента/рендера. CG код даёт рендеру сгенерировать геометрию декалей, но не передаёт материал и цвет. Из-за этого такое ограничение. Если же есть сурсы мода, можно будет добавить поддержку, конечно же...
Декали на браш-моделях:
ЗЫ: не тестил на вращающихся моделях, но катающиеся работают отлично!
ЗЫЫ: пробовал перенести код из RTCW:ET, не получилось, пришлось бы сломать совместимость, да и код там сильно задроченный, у меня попроще получилось и понятнее. А да, работать будет только с моим cgame, т.к. не смог придумать как перенести такие декали полностью на сторону клиента/рендера. CG код даёт рендеру сгенерировать геометрию декалей, но не передаёт материал и цвет. Из-за этого такое ограничение. Если же есть сурсы мода, можно будет добавить поддержку, конечно же...
#1530
03 марта 2015 в 17:24
играйтесь ;)
http://www.filedropper.com/q3bersdecalsonbmodels
Корректно марает движущиеся платформы и вращающиеся запчасти. Тестите )
тестовая карта с 2 типами бмоделей:
http://www.filedropper.com/bmodel
http://www.filedropper.com/q3bersdecalsonbmodels
Корректно марает движущиеся платформы и вращающиеся запчасти. Тестите )
тестовая карта с 2 типами бмоделей:
http://www.filedropper.com/bmodel