#1531
                
                02 апреля 2015 в 20:01
                
                
            
            
                Берсеркер с этого файлообменика пока  не загрузишь своих файлов, качать нельзя - неудобно как-то(
            
            
        
            
            
                
                    #1532
                
                24 апреля 2015 в 09:28
                
                
            
            
                http://berserker.quakegate.ru/q3bers/ - информация безнадёжно устарела, неплохо бы обновить, не каждый желающий поиграть способен следить за 140-страничной темой :)
Также, в шапке не помешает ссылка на http://wiki.quakegate.ru/q3bers ;)
И если последнюю и экспериментальные сборки движка можно найти на последних страницах, то с контентом сложнее, тем более страничка GT-Agressor по Bers-Q3 оффлайн.
Лично у меня из контента GT-Agressor есть только список pk3-файлов из списка на berserker.quakegate.ru/q3bers (от zz_q3bers_base_ceiling_20090528.pk3 до zz_q3bers_stone_20091218.pk3). На wiki.quakegate.ru/q3bers упоминается "Последняя полная сборка: Q3Bers_GT-pack_20100220.rar", но ссылка на неё мертва, гугл не помог. Последняя ли это сборка на данный момент? И если да, перевыложите её куда-нибудь, пожалуйста ;)
UPD. Нашёл http://quakegate.ru/forum/topic886
Вот её бы в шапку, да в http://berserker.quakegate.ru/q3bers/ и wiki;)
            
            
        Также, в шапке не помешает ссылка на http://wiki.quakegate.ru/q3bers ;)
И если последнюю и экспериментальные сборки движка можно найти на последних страницах, то с контентом сложнее, тем более страничка GT-Agressor по Bers-Q3 оффлайн.
Лично у меня из контента GT-Agressor есть только список pk3-файлов из списка на berserker.quakegate.ru/q3bers (от zz_q3bers_base_ceiling_20090528.pk3 до zz_q3bers_stone_20091218.pk3). На wiki.quakegate.ru/q3bers упоминается "Последняя полная сборка: Q3Bers_GT-pack_20100220.rar", но ссылка на неё мертва, гугл не помог. Последняя ли это сборка на данный момент? И если да, перевыложите её куда-нибудь, пожалуйста ;)
UPD. Нашёл http://quakegate.ru/forum/topic886
Вот её бы в шапку, да в http://berserker.quakegate.ru/q3bers/ и wiki;)
            
            
                
                    #1533
                
                24 апреля 2015 в 10:28
                
                
            
            
                Можно ли для r_ppl 2 изменить яркость теней (наподобие r_lightMapBrightness)? По дефолту слишком жестоко всё затеняется.
            
            
        
            
            
                
                    #1534
                
                24 апреля 2015 в 14:50
                
                
            
            
                BEEF34T3R 
да, надо тему в порядок привести, согласен.
Теперь на второй вопрос:
Упрощенная формула яркости пиксела такая:
Lp = ambientLight + Texture * Shadow
Отсюда видим, что чтобы повысить общую яркость, надо просто увеличить ambientLight.
Меняй r_ambientScale
            
        да, надо тему в порядок привести, согласен.
Теперь на второй вопрос:
Упрощенная формула яркости пиксела такая:
Lp = ambientLight + Texture * Shadow
Отсюда видим, что чтобы повысить общую яркость, надо просто увеличить ambientLight.
Меняй r_ambientScale
            
            
                
                    #1535
                
                16 мая 2015 в 19:59
                
                
            
            
                Замутил стерео-режим: горизонтальная (side-by-side) анаморфная стереопара.
Можно играть на 3D-телике вместо монитора. Либо 3D мувики лепить, в Q3MME. В RTCW тоже можно перенести...
Новый цвар: cg_stereo, default value 0, при 1 включает анаморф.
Старый цвар: cg_stereoSeparate, default value 3 (в релизе м.б. другое значение)
Вот видос: https://youtu.be/qzdQONHMpZE
PS: может быть завтра сделаю анаглиф.
            
            
        Можно играть на 3D-телике вместо монитора. Либо 3D мувики лепить, в Q3MME. В RTCW тоже можно перенести...
Новый цвар: cg_stereo, default value 0, при 1 включает анаморф.
Старый цвар: cg_stereoSeparate, default value 3 (в релизе м.б. другое значение)
Вот видос: https://youtu.be/qzdQONHMpZE
PS: может быть завтра сделаю анаглиф.
            
            
                
                    #1536
                
                17 мая 2015 в 18:24
                
                
            
            
                https://cloud.mail.ru/public/2RSLZ8vPxRnB/q3bers_stereo.rar
Горизонтальная анаморфная стереопара для использования 3D телевизоров в качестве монитора.
cg_stereo default=0, archive
cg_stereoSeparation default=3, archive
Поддержка GL_ARB_debug_output, дающее более детальную информацию о GL-ошибках.
r_arb_debug_output default=0, latch
            
            
        Горизонтальная анаморфная стереопара для использования 3D телевизоров в качестве монитора.
cg_stereo default=0, archive
cg_stereoSeparation default=3, archive
Поддержка GL_ARB_debug_output, дающее более детальную информацию о GL-ошибках.
r_arb_debug_output default=0, latch
            
            
                
                    #1537
                
                18 мая 2015 в 10:26
                
                
            
            
                обешанный анаглиф, для тех у кого нет 3D TV, но есть очки с парой цветов ))

чуть позже выложу сборку.
            
        
чуть позже выложу сборку.
            
            
                
                    #1538
                
                18 мая 2015 в 15:07
                
                
            
            
                https://cloud.mail.ru/public/45EUWdxRLsJc/q3bers_anaglyph.rar
При cg_stereo = 2 включается анаглиф-режим.
Новый цвар r_anaglyphMode позволяет выбрать цветовой режим:
0 RED_CYAN (default value)
1 RED_BLUE
2 RED_GREEN
3 GREEN_MAGENTA
4 CYAN_RED
5 BLUE_RED
6 GREEN_RED
7 MAGENTA_GREEN
            
            
        При cg_stereo = 2 включается анаглиф-режим.
Новый цвар r_anaglyphMode позволяет выбрать цветовой режим:
0 RED_CYAN (default value)
1 RED_BLUE
2 RED_GREEN
3 GREEN_MAGENTA
4 CYAN_RED
5 BLUE_RED
6 GREEN_RED
7 MAGENTA_GREEN
            
            
                
                    #1539
                
                19 мая 2015 в 13:44
                
                
            
            
                Отлично! Следующим шагом напрашивается поддержка Oculus VR :)
            
            
        
            
            
                
                    #1540
                
                19 мая 2015 в 15:27
                
                
            
            
                скачал quake2vr с поддержкой O.R., будем курить сурсы...