KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#151 20 ноября 2008 в 18:56
Гм. Короче. 1280х1024, полные настройки, com_maxFPS = 10000. Конфиг юзал из одного и того же файла для ку3 и для берса.<br /><br />Мерил по схеме - 5 запусков ку3, в каждом запуске по 5 замеров таймдемо.<br /><br />При ффп ~534 фпс, при глсл ~573 фпс.<br />И раз через раз происходит следующая хрень:<br /><br />запускаю ку3 - он даёт таймдемо 534 фпс<br />второй раз запустил - 340&nbsp; :o<br />третий - 534<br />четвертный - 534<br />пятый - 340&nbsp; &gt;:(<br /><br />С берсКу3 то же самое.<br />Только 360 и 570 :&#39;(
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#152 20 ноября 2008 в 19:02
Добавлю от себя: мультипроцессорность (SMP) в Bers@Q3 убрана, ибо не работает толком.<br />У меня тоже замечены скачки ~360 &lt;-&gt; ~250 на GF9600GT&nbsp; :(<br />Мерял так - запустил таймдемо. Затем вышел в систему. Опять запустил игру. Замерил таймдемо...<br />Прошу проверить на ваших машинах. Глюк интересный, хз с чем связан. Но он пришел из Quake3.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#153 20 ноября 2008 в 19:05
Берсеркер, ага, старый глюк, я всегда 3 раза подряд гоняю, иногда результат так падает, но я это не учитываю
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
DOOMer
1600 постов
Карма: 103
#154 20 ноября 2008 в 22:00
Core 2 Duo e6430 2.13 Ghz, GF 8800 GTS 320 mb, Win 2003 Srv R2 x64<br /><br />Quake 3 - 450 fps<br />BersQ3 - 480<br /><br />1280x1024, все настройки достпные из меню выставлены по максимуму.<br /><br />Больших проседаний фпс я у себя не заметил, разница была максимум в 10 фпс.<br /><br />В визуальные эффекты особо не вглядывался, но артефактов не обнаружил.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#155 21 ноября 2008 в 03:31
Ага, гуд. Если нет проседаний, может дело в операционной системе? У меня осталась W2003, померяю там.<br />
все настройки достпные из меню выставлены по максимуму.
<br />Открою секрет: в видеоменю не все настройки действуют. Например цветность экрана (16-битный цвет для попикселки?&nbsp; ;D) или тип освещения (убрал нах вертекс-освещение). GUI в третьей кваке идёт в виде отдельного программного модуля, поэтому я не могу заблокировать или убрать ненужные настройки. Совместимость однако...&nbsp; ;)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#156 21 ноября 2008 в 06:58
Берсеркер, что дальше хочешь с этим делать? доводить графику до ума?
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#157 21 ноября 2008 в 11:42
А чо ещо с энтим делать?&nbsp; ;D
kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#158 21 ноября 2008 в 12:52
Берсеркер и еще бы замечательно поддержку UrbanTerror&nbsp; ::)
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#159 21 ноября 2008 в 15:10
GT-Agressor<br />Графика - попикселка. Будет dot3-bumpmap + качественный parallax map. Освещение через разновидность deferred shading: pre-light pass DS. С тенями: скорее всего - shadow maps. В этом случае: мягкие тени и даже решетки будут отбрасывать тень.<br />kujipinaj <br />Если UrbanTerror играется на quake3.exe, то ничего дополнительного делать не надо. Я меняю только рендер. Berserker@quake3 должен замечательно играть в любой Ку3-мод. Проверено на Q3TA.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
DOOMer
1600 постов
Карма: 103
#160 21 ноября 2008 в 15:41
Берсеркер<br />Ну про то что в меню кое чего не работает, это я знаю ещё с самой первой публичной версии (ты сам приводил на форуме список того что выкинул) =) А так я имел в виду выставленное texture detail и трилинейную фильтрацию.<br /><br />Я так понимаю что ui-модуль ты тоже трогать не планируешь и все ноыве фичи мы будем врубать\вырубать через консоль?<br /><br />Urban Terror щас бащируется (насколько я помню) на ioquake3, и по идее должен пойти нBerserker@Quake3 (если ставить как мод ку3, а не как stand-alone игру).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)