C.Z.R
119 постов
Карма: 2
#1591 09 октября 2016 в 22:42
Thank You Berserker for higher verticles limit :)
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1592 15 октября 2016 в 08:25
Новый билд (все три проекта), чутка допиленный:
https://cloud.mail.ru/public/81eu/ycQfuVu1B

Команды, полезные для разработчиков материалов:
showimage имя_текстуры <numTiles> рисует в 2D режиме текстуру, количество повторений
numTiles (не обязательный параметр).
showMaterial имя_материала <numTiles> - рисует 3D куб с указанным материалом, количество
повторений numTiles (не обязательный параметр).
showShader имя_материала <numTiles> - синоним для showMaterial.
stopShow - отключает режим отображения текстуры и материала.
Эти команды полезны для наглядного просмотра создаваемых текстур и материалов, объекты имеют статус временных, не кэшируются, и выгружаются из памяти по команде stopShow (команды showShader и showImages без параметров имеют такой же эффект).
Редактируемые материалы должны быть помещены в особый файл: materials/$temporary.mtr
Расширение .shader было специально заменено на .mtr чтобы загрузчик проигнорировал материалы из этого файла.
В случае надобности можно оперативно отредактировать материал в этом файле и заново отобразить на экране. Vid_restart не требуется.
Если файла $temporary.mtr не существует, либо запрошенный материал взят из общего списка материалов, то оперативно редактировать материал не получится без vid_restart.
Временные текстуры и материал отображаются в конце списков imagelist и shaderlist.

Новая команда: materiallist Команда-синоним для shaderlist. Печатает список материалов.

Мелкие багфиксы....

По просьбе v1o2v3a4n5:
В архиве кроме билдов содержатся общая документация, доп.файлы, ретекстуренная и релайченная карта shiz_q1dm2 (моя любимая со времен Ку1), примеры guides, и пр.
К доп.файлам остается докачать ретекстур камрада GT-Agressor со страницы: http://berserker.quakegate.ru/q3bers/



Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1593 15 октября 2016 в 18:44
Вечер добрый
выложил полный пак, однако всё проверить физически невозможно.
Проблема такая: у материала "textures/base_floor/diamond2" проросла трава )))
Решаем так:
в файле quake3/baseq3/materials/zzzzzzzzzz.shader
в самом начале есть материал textures/base_floor/diamond2
вот в нём и есть травка )) мои садоводческие эксперименты.
Как выкорчевать сорняк:
удалить или закомментрировать строку: q3map_foliage models/objects/colombia/jungle/tree02_rmg.md3 0.5 128 0.1 2
Спасибо тов.q3tse за острый глаз.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
C.Z.R
119 постов
Карма: 2
#1594 18 октября 2016 в 20:47
Привет Берсерк! Можно ли добавить clip / collision к текстуре materials? Например, для деревьев формируется из FOLIAGE. (google translate)
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1595 19 октября 2016 в 17:18
Hi C.Z.R.,
no, any foliage couldn't interact with any objects.

In RTCW:ET foliage are compiled from map to bsp, to SF_FOLIAGE. In theory, q3map2 compiler can generate collision info for trees.
Quake2 and RTCW maps don't have SF_FOLIAGE, so engine must to generate trees-collisions in the loading map stage. I don't know how do it.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
C.Z.R
119 постов
Карма: 2
#1596 21 октября 2016 в 22:36
I saw in Quake III shader manual keyword "surfaceparm playerclip", but didn't work in RTCW. Maybe RTCW have the same option but hidden with another keyword.


PS. And If you could someway disable DOF for sky in next version, because sky with DOF looks bad :)
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1597 22 октября 2016 в 07:47
Shader's manual keyword "surfaceparm playerclip" works in Q3?
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
C.Z.R
119 постов
Карма: 2
#1598 22 октября 2016 в 13:18
I can't check this, because I don't have Q3. I saw this there -> http://toolz.nexuizninjaz.com/shader/
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1599 22 октября 2016 в 14:57
surfaceparm is a q3map specific keyword
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
C.Z.R
119 постов
Карма: 2
#1600 22 октября 2016 в 18:16
Berserker you have bug in newest version. Some textures are green. In older version is good. Green textures are in where 2 textures is blending.


[img]upload a picture[/img]

[img]image hosting[/img]