V_2540
492 постов
Карма: 81
#1651 09 декабря 2018 в 16:45
Надо заценить
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
Yoshik
20 постов
Карма: 0
#1652 11 декабря 2018 в 15:55
Впечетляет
C.Z.R
119 постов
Карма: 2
#1653 13 декабря 2018 в 19:34
Берсеркер Great improvement! Can you add this sslr option for textures like normal map or pbr works? I mean for example "weapon@sslr.tga" and in this file select by color - what part should be chrome/more reflections.

With this option we can make primitive mirror.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1654 15 декабря 2018 в 09:35
C.Z.R:
If you want to see environment reflections on the weapons,
just make materials for weapons,
speculate part of lighting is contains a reflections.
I not recommend to use SSLR for a real mirrors, SSLR has some artifacts,
we must hide artifacts by using a bluring, roughness and etc.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
C.Z.R
119 постов
Карма: 2
#1655 05 января 2019 в 11:52
Can you make widescreen patch like in this patch for original game? https://www.moddb.com/mods/return-to-wolfenstein-hd-upgrade/downloads/return-to-wolfenstein-widescreen-update
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1656 06 января 2019 в 08:30
CZR: Done...


And, PPL decals:

Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
C.Z.R
119 постов
Карма: 2
#1657 01 марта 2019 в 20:17
Берсеркер

Cany you make time limit command for Gibs? Like BrassTime, BloodTime ect.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1658 09 марта 2019 в 09:13
Cany you make time limit command for Gibs? Like BrassTime, BloodTime ect.

Done...
New cvars:
cg_marksTotalTime def=15000 (milliseconds) no_arch
cg_marksFadeTime def=1000 (milliseconds) no_arch
cg_gibsTime def=5000 (milliseconds) arch
Please wait for upload a new builds.

Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1659 24 марта 2019 в 08:04
Доделал до юзабельного состояния декали:
- PPL декали: освещение, материалы, параллакс и SSLR.
- приняты меры для уменьшения "дребезга" перекрывающихся декалей.
- поддержка встроенным редактором, наложение на браш-модели.
Материалы декалей могут иметь слои, работающие отдельно для PPL и не-PPL рендеров,
как материал кровяного пятна на скриншотах ниже.
В терминологии Quake3 это Mark, но мне больше симпатизирует термин Decal.
Поэтому команды и цвары имеют decal в названии.
Заметьте, цвар cg_marks не стал переименовывать.
После переноса декалей в RTCW и Q3_MME выложу сборки, а пока немного шотов:


Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
C.Z.R
119 постов
Карма: 2
#1660 14 апреля 2019 в 01:53
Nice! :) I'm waiting for update. BTW I don't have moon on the night levels. This is something wrong olny in my configs or maybe is wrong in newest version of bers? Can you check this?