Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1661 20 апреля 2019 в 04:43
C.Z.R.
Night levels have moon:

Check config.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1662 07 мая 2019 в 19:52
Berserker@Quake3 & Bers@RTCW
Decals on brush models.
Tested on q3dm15 (pendulums)
and tram (rotating doors).
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1663 07 мая 2019 в 19:56
<форум глючит>
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1664 25 мая 2019 в 14:40
Bers@Q3 и Bers@RTCW:
https://cloud.mail.ru/public/VSJ2/fr9NSVSKa
- декали уже не должны обрезаться на большом углу отклонения от нормали плоскости, как было в оригинальном коде Кармака,
- в Вольфе поправил материалы для дыма и декалей, в глобальном тумане нет паразитного затуамнивания.

Вот как можно в редакторе поместить декаль на двигающуюся браш-модель:
1. создаем декаль с нужными параметрами, на плоскости статичного мира.
2. выбираем браш-модель командой selectnearestbmodel, браш-модель может кататься где-то по карте, но мы увидим её фантом в начальном положении.
3. подлетаем к фантому и выполняем команду movedecal, смотря перпендикулярно к плоскости браш-модели.
Всё.


Параметр редактора:
ed_DecalReserve def=100 arch резервирует 100 слотов для новых декалей.

Команды редактора:
createDecal <materialName> создает декаль в месте, куда смотрит камера. Если не указан
материал, то берется bloodMark. Если декаль рождается
в месте, где не может родиться, то его не видно, однако он не
уничтожается, его можно переместить в другое место.
moveDecal переносит декаль в координату, где находится камера. Направле-
ние декаля равно направлению камеры.
traceDecal Включает/отключает режим трассировки декаля. Трассировка
работает только со статичным миром.
sizeDecal <size или –delta или +delta> Если задано число без знака (size), то декаль принимает
этот размер.
Если задано число со знаком (delta), то размер декаля меняется
на этот размер.
angleDecal <angle или –delta или +delta> Если задано число без знака (angle), то угол поворота декаля принимает это значение.
Если задано число со знаком (delta), то угол декаля меняется
на этот размер.
selectNearestDecal Выбирает ближайший к камере декаль, делает текущим.
deleteDecal Удаляет текущий декаль.
deleteAllDecals Удаляет все декали.
unSelectDecal Отменяет выбор декаля.
copyDecal Копирует текущий декаль в буфер обмена.
pasteDecal Вставляет из буфера обмена декаль в место, куда смотрит камера.
paste2cameraDecal Вставляет из буфера обмена декаль в место, где находится камера.
cutDecal Вырезать текущий декаль в буфер обмена.
materialDecal < materialName> Сменить материал декаля.

Еще новые параметры:
cg_decalTotalTime default=15000, не хранимый. Время жизни декаля, по умолчанию 15 секунд.
cg_decalFadeTime default=1000, не хранимый. Время угасания декаля, по умолчанию 1 секунда.
cg_gibsTime default=5000, хранимый. Время жизни останков, по умолчанию 5 секунд.

Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
C.Z.R
119 постов
Карма: 2
#1665 25 мая 2019 в 15:16
Берсеркер

Please make model placing in ed_editor. That would be amazing thing.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1666 26 мая 2019 в 17:08
https://cloud.mail.ru/public/4eBk/Ub59ZAh2z
полный пак Ку3Берс, добавите только паки от ку3 в baseq3
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
shurabich
20 постов
Карма: 0
#1667 14 июня 2019 в 21:50
Всем доброго времени суток! Скачал стимовский Ку3, накинул порт из последнего поста и... получил вылет.

[spoiler]
Berserker@Quake3 win-x86 May 25 2019
----- FS_Startup -----
----------------------
6239 files in pk3 files
copy D:\SteamLibrary\steamapps\common\Quake 3 Arena\baseq3\q3b_config.cfg to D:\SteamLibrary\steamapps\common\Quake 3 Arena\baseq3\profiles\Claude\q3b_config.cfg
copy D:\SteamLibrary\steamapps\common\Quake 3 Arena\baseq3\autoexec.cfg to D:\SteamLibrary\steamapps\common\Quake 3 Arena\baseq3\profiles\Claude\autoexec.cfg
execing default.cfg
couldn't exec profiles/Claude/q3b_config.cfg
couldn't exec profiles/Claude/autoexec.cfg
Hunk_Clear: reset the hunk ok
...detecting OS, found NT: Windows 10 x64 Home Premium Edition build 17763
...detecting CPU, found GenuineIntel MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 SSE4.1 SSE4.2 AES AVX HTT (1 NUMA node, 1 package, 4 processor cores, 4 logical processors, L1/L2/L3 caches: 256/1024/6144 KB) 3391 MHz
CPU BrandName: Intel(R) Core(TM) i5-3570 CPU @ 3.40GHz
...keyboard switched to English
...using profile 'Claude'

------- Input Initialization -------
No window for DirectInput mouse init, delaying
Joystick is not active.

------- Init xInput devices -------

...calling LoadLibrary(xinput1_3.dll): succeeded

...enumerate xInput controllers
X..xInput device disconnected or not found
...shutting down xInput subsystem
...unloading xinput1_3.dll

-----------------------------------

------------------------------------
----- Client Initialization -----
----- Initializing Renderer ----
-------------------------------
----- Client Initialization Complete -----
----- R_Init -----
Initializing NVIDIA API: failed
Initializing ATI API: success
...using ATI API
...found adapter 0: Radeon (TM) RX 480 Graphics
GPU 0 info: Radeon (TM) RX 480 Graphics
OverdriveN API found
Frequencies:
GPU: 421 MHz
VRAM: 2000 MHz
Temperature: 38 C
Fan: 0 rpm
GPU Utilization: 0 %
-------------------------------
Initializing OpenGL subsystem
...disabling Aero desktop
...initializing OpenGL
...using primary monitor
Available monitors:
1: 1920 x 1080 PHL 223V5 (primary)
LoadLibrary 'shcore.dll' ok
...calling SetProcessDpiAwareness(PROCESS_PER_MONITOR_DPI_AWARE) ok
...setting mode -2: 1920 1080 FullScreen
...registered window class
...created window@0,0 (1920x1080)
...getting DC: succeeded
...GLW_ChoosePFD( 32, 24 )
...215 PFDs found
...hardware acceleration found
...PIXELFORMAT 11 selected
...creating standart GL context: succeeded
...making context current: succeeded
...using WGL_ARB_create_context (ARB)
...deleting standard GL context: succeeded
...creating GL 0.0 compatible context: succeeded
glGetStringi: bad getprocaddress
----- CL_Shutdown -----
RE_Shutdown( 1 )
Shutting down ATI API
Shutting down OpenGL subsystem
...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): failed
...releasing DC: success
...destroying window
...shutting down QGL
...unloading OpenGL DLL
-----------------------
glGetString(GL_EXTENSIONS) returned NULL
...shutting down xInput subsystem
[/spoiler]

ОС Windows 10 x64, видеокарта RX 480(драйвер Crimson 19.5.2)... Хотел поиграть и тут такое дело.( У радиков с OpenGL все так плохо?(
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#1668 15 июня 2019 в 08:18
Такое впечатление, что гл в драйвере отсутствует. У меня похожее бывало на некоторых версиях дров
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
shurabich
20 постов
Карма: 0
#1669 16 июня 2019 в 10:19
Немного оффтопа... Собственно со многими OpenGL играми(в основном портами, или же эмуляторами с OpenGL плагинами)часто всплывают проблемы. Как то ставил RBDoom3(или как его там)и картинка была такая, словно карта артефачит, как при отвале чипа. PCSX2(эмуль PS2)с OpenGL плагином хорошенько так тормозил + опять же были проблемы с отрисовкой. Пускал EDUKE32 под Polymer рендером и ФПС был довольно поганый, а текстуры отчего то шли без фильтрации(без трилинейной фильтрации). Недавно вот обновил Quake 2 XP до последней беты(1.26.9)и все вроде бы хорошо, все вроде бы классно: и FPS высокий и картинка вполне себе правильная, но после переходов с локации на локацию очень часто(наверное почти всегда)ломается геометрия.



Короче... GTX 670 в этом плане реально радовал - все работало как надо, а тут такое вот разочарование. + такая банальная вещь, как вертикальная синхронизация из под дров толком нормально не форсируется - приходится адаптивку врубать и сторонним софтом ограничивать FPS, чтобы дросселя не свистели.
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#1670 16 июня 2019 в 16:15
ни версии венды, ни дров вообще ничего.
тут телепатов нет
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....