#1661
20 апреля 2019 в 04:43
C.Z.R.
Night levels have moon:
Check config.
Night levels have moon:
Check config.
#1662
07 мая 2019 в 19:52
Berserker@Quake3 & Bers@RTCW
Decals on brush models.
Tested on q3dm15 (pendulums)
and tram (rotating doors).
Decals on brush models.
Tested on q3dm15 (pendulums)
and tram (rotating doors).
#1664
25 мая 2019 в 14:40
Bers@Q3 и Bers@RTCW:
https://cloud.mail.ru/public/VSJ2/fr9NSVSKa
- декали уже не должны обрезаться на большом углу отклонения от нормали плоскости, как было в оригинальном коде Кармака,
- в Вольфе поправил материалы для дыма и декалей, в глобальном тумане нет паразитного затуамнивания.
Вот как можно в редакторе поместить декаль на двигающуюся браш-модель:
1. создаем декаль с нужными параметрами, на плоскости статичного мира.
2. выбираем браш-модель командой selectnearestbmodel, браш-модель может кататься где-то по карте, но мы увидим её фантом в начальном положении.
3. подлетаем к фантому и выполняем команду movedecal, смотря перпендикулярно к плоскости браш-модели.
Всё.
Параметр редактора:
ed_DecalReserve def=100 arch резервирует 100 слотов для новых декалей.
Команды редактора:
createDecal <materialName> создает декаль в месте, куда смотрит камера. Если не указан
материал, то берется bloodMark. Если декаль рождается
в месте, где не может родиться, то его не видно, однако он не
уничтожается, его можно переместить в другое место.
moveDecal переносит декаль в координату, где находится камера. Направле-
ние декаля равно направлению камеры.
traceDecal Включает/отключает режим трассировки декаля. Трассировка
работает только со статичным миром.
sizeDecal <size или –delta или +delta> Если задано число без знака (size), то декаль принимает
этот размер.
Если задано число со знаком (delta), то размер декаля меняется
на этот размер.
angleDecal <angle или –delta или +delta> Если задано число без знака (angle), то угол поворота декаля принимает это значение.
Если задано число со знаком (delta), то угол декаля меняется
на этот размер.
selectNearestDecal Выбирает ближайший к камере декаль, делает текущим.
deleteDecal Удаляет текущий декаль.
deleteAllDecals Удаляет все декали.
unSelectDecal Отменяет выбор декаля.
copyDecal Копирует текущий декаль в буфер обмена.
pasteDecal Вставляет из буфера обмена декаль в место, куда смотрит камера.
paste2cameraDecal Вставляет из буфера обмена декаль в место, где находится камера.
cutDecal Вырезать текущий декаль в буфер обмена.
materialDecal < materialName> Сменить материал декаля.
Еще новые параметры:
cg_decalTotalTime default=15000, не хранимый. Время жизни декаля, по умолчанию 15 секунд.
cg_decalFadeTime default=1000, не хранимый. Время угасания декаля, по умолчанию 1 секунда.
cg_gibsTime default=5000, хранимый. Время жизни останков, по умолчанию 5 секунд.
https://cloud.mail.ru/public/VSJ2/fr9NSVSKa
- декали уже не должны обрезаться на большом углу отклонения от нормали плоскости, как было в оригинальном коде Кармака,
- в Вольфе поправил материалы для дыма и декалей, в глобальном тумане нет паразитного затуамнивания.
Вот как можно в редакторе поместить декаль на двигающуюся браш-модель:
1. создаем декаль с нужными параметрами, на плоскости статичного мира.
2. выбираем браш-модель командой selectnearestbmodel, браш-модель может кататься где-то по карте, но мы увидим её фантом в начальном положении.
3. подлетаем к фантому и выполняем команду movedecal, смотря перпендикулярно к плоскости браш-модели.
Всё.
Параметр редактора:
ed_DecalReserve def=100 arch резервирует 100 слотов для новых декалей.
Команды редактора:
createDecal <materialName> создает декаль в месте, куда смотрит камера. Если не указан
материал, то берется bloodMark. Если декаль рождается
в месте, где не может родиться, то его не видно, однако он не
уничтожается, его можно переместить в другое место.
moveDecal переносит декаль в координату, где находится камера. Направле-
ние декаля равно направлению камеры.
traceDecal Включает/отключает режим трассировки декаля. Трассировка
работает только со статичным миром.
sizeDecal <size или –delta или +delta> Если задано число без знака (size), то декаль принимает
этот размер.
Если задано число со знаком (delta), то размер декаля меняется
на этот размер.
angleDecal <angle или –delta или +delta> Если задано число без знака (angle), то угол поворота декаля принимает это значение.
Если задано число со знаком (delta), то угол декаля меняется
на этот размер.
selectNearestDecal Выбирает ближайший к камере декаль, делает текущим.
deleteDecal Удаляет текущий декаль.
deleteAllDecals Удаляет все декали.
unSelectDecal Отменяет выбор декаля.
copyDecal Копирует текущий декаль в буфер обмена.
pasteDecal Вставляет из буфера обмена декаль в место, куда смотрит камера.
paste2cameraDecal Вставляет из буфера обмена декаль в место, где находится камера.
cutDecal Вырезать текущий декаль в буфер обмена.
materialDecal < materialName> Сменить материал декаля.
Еще новые параметры:
cg_decalTotalTime default=15000, не хранимый. Время жизни декаля, по умолчанию 15 секунд.
cg_decalFadeTime default=1000, не хранимый. Время угасания декаля, по умолчанию 1 секунда.
cg_gibsTime default=5000, хранимый. Время жизни останков, по умолчанию 5 секунд.
#1665
25 мая 2019 в 15:16
Берсеркер
Please make model placing in ed_editor. That would be amazing thing.
Please make model placing in ed_editor. That would be amazing thing.
#1666
26 мая 2019 в 17:08
https://cloud.mail.ru/public/4eBk/Ub59ZAh2z
полный пак Ку3Берс, добавите только паки от ку3 в baseq3
полный пак Ку3Берс, добавите только паки от ку3 в baseq3
#1667
14 июня 2019 в 21:50
Всем доброго времени суток! Скачал стимовский Ку3, накинул порт из последнего поста и... получил вылет.
[spoiler]
Berserker@Quake3 win-x86 May 25 2019
----- FS_Startup -----
----------------------
6239 files in pk3 files
copy D:\SteamLibrary\steamapps\common\Quake 3 Arena\baseq3\q3b_config.cfg to D:\SteamLibrary\steamapps\common\Quake 3 Arena\baseq3\profiles\Claude\q3b_config.cfg
copy D:\SteamLibrary\steamapps\common\Quake 3 Arena\baseq3\autoexec.cfg to D:\SteamLibrary\steamapps\common\Quake 3 Arena\baseq3\profiles\Claude\autoexec.cfg
execing default.cfg
couldn't exec profiles/Claude/q3b_config.cfg
couldn't exec profiles/Claude/autoexec.cfg
Hunk_Clear: reset the hunk ok
...detecting OS, found NT: Windows 10 x64 Home Premium Edition build 17763
...detecting CPU, found GenuineIntel MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 SSE4.1 SSE4.2 AES AVX HTT (1 NUMA node, 1 package, 4 processor cores, 4 logical processors, L1/L2/L3 caches: 256/1024/6144 KB) 3391 MHz
CPU BrandName: Intel(R) Core(TM) i5-3570 CPU @ 3.40GHz
...keyboard switched to English
...using profile 'Claude'
------- Input Initialization -------
No window for DirectInput mouse init, delaying
Joystick is not active.
------- Init xInput devices -------
...calling LoadLibrary(xinput1_3.dll): succeeded
...enumerate xInput controllers
X..xInput device disconnected or not found
...shutting down xInput subsystem
...unloading xinput1_3.dll
-----------------------------------
------------------------------------
----- Client Initialization -----
----- Initializing Renderer ----
-------------------------------
----- Client Initialization Complete -----
----- R_Init -----
Initializing NVIDIA API: failed
Initializing ATI API: success
...using ATI API
...found adapter 0: Radeon (TM) RX 480 Graphics
GPU 0 info: Radeon (TM) RX 480 Graphics
OverdriveN API found
Frequencies:
GPU: 421 MHz
VRAM: 2000 MHz
Temperature: 38 C
Fan: 0 rpm
GPU Utilization: 0 %
-------------------------------
Initializing OpenGL subsystem
...disabling Aero desktop
...initializing OpenGL
...using primary monitor
Available monitors:
1: 1920 x 1080 PHL 223V5 (primary)
LoadLibrary 'shcore.dll' ok
...calling SetProcessDpiAwareness(PROCESS_PER_MONITOR_DPI_AWARE) ok
...setting mode -2: 1920 1080 FullScreen
...registered window class
...created window@0,0 (1920x1080)
...getting DC: succeeded
...GLW_ChoosePFD( 32, 24 )
...215 PFDs found
...hardware acceleration found
...PIXELFORMAT 11 selected
...creating standart GL context: succeeded
...making context current: succeeded
...using WGL_ARB_create_context (ARB)
...deleting standard GL context: succeeded
...creating GL 0.0 compatible context: succeeded
glGetStringi: bad getprocaddress
----- CL_Shutdown -----
RE_Shutdown( 1 )
Shutting down ATI API
Shutting down OpenGL subsystem
...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): failed
...releasing DC: success
...destroying window
...shutting down QGL
...unloading OpenGL DLL
-----------------------
glGetString(GL_EXTENSIONS) returned NULL
...shutting down xInput subsystem
[/spoiler]
ОС Windows 10 x64, видеокарта RX 480(драйвер Crimson 19.5.2)... Хотел поиграть и тут такое дело.( У радиков с OpenGL все так плохо?(
[spoiler]
Berserker@Quake3 win-x86 May 25 2019
----- FS_Startup -----
----------------------
6239 files in pk3 files
copy D:\SteamLibrary\steamapps\common\Quake 3 Arena\baseq3\q3b_config.cfg to D:\SteamLibrary\steamapps\common\Quake 3 Arena\baseq3\profiles\Claude\q3b_config.cfg
copy D:\SteamLibrary\steamapps\common\Quake 3 Arena\baseq3\autoexec.cfg to D:\SteamLibrary\steamapps\common\Quake 3 Arena\baseq3\profiles\Claude\autoexec.cfg
execing default.cfg
couldn't exec profiles/Claude/q3b_config.cfg
couldn't exec profiles/Claude/autoexec.cfg
Hunk_Clear: reset the hunk ok
...detecting OS, found NT: Windows 10 x64 Home Premium Edition build 17763
...detecting CPU, found GenuineIntel MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 SSE4.1 SSE4.2 AES AVX HTT (1 NUMA node, 1 package, 4 processor cores, 4 logical processors, L1/L2/L3 caches: 256/1024/6144 KB) 3391 MHz
CPU BrandName: Intel(R) Core(TM) i5-3570 CPU @ 3.40GHz
...keyboard switched to English
...using profile 'Claude'
------- Input Initialization -------
No window for DirectInput mouse init, delaying
Joystick is not active.
------- Init xInput devices -------
...calling LoadLibrary(xinput1_3.dll): succeeded
...enumerate xInput controllers
X..xInput device disconnected or not found
...shutting down xInput subsystem
...unloading xinput1_3.dll
-----------------------------------
------------------------------------
----- Client Initialization -----
----- Initializing Renderer ----
-------------------------------
----- Client Initialization Complete -----
----- R_Init -----
Initializing NVIDIA API: failed
Initializing ATI API: success
...using ATI API
...found adapter 0: Radeon (TM) RX 480 Graphics
GPU 0 info: Radeon (TM) RX 480 Graphics
OverdriveN API found
Frequencies:
GPU: 421 MHz
VRAM: 2000 MHz
Temperature: 38 C
Fan: 0 rpm
GPU Utilization: 0 %
-------------------------------
Initializing OpenGL subsystem
...disabling Aero desktop
...initializing OpenGL
...using primary monitor
Available monitors:
1: 1920 x 1080 PHL 223V5 (primary)
LoadLibrary 'shcore.dll' ok
...calling SetProcessDpiAwareness(PROCESS_PER_MONITOR_DPI_AWARE) ok
...setting mode -2: 1920 1080 FullScreen
...registered window class
...created window@0,0 (1920x1080)
...getting DC: succeeded
...GLW_ChoosePFD( 32, 24 )
...215 PFDs found
...hardware acceleration found
...PIXELFORMAT 11 selected
...creating standart GL context: succeeded
...making context current: succeeded
...using WGL_ARB_create_context (ARB)
...deleting standard GL context: succeeded
...creating GL 0.0 compatible context: succeeded
glGetStringi: bad getprocaddress
----- CL_Shutdown -----
RE_Shutdown( 1 )
Shutting down ATI API
Shutting down OpenGL subsystem
...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): failed
...releasing DC: success
...destroying window
...shutting down QGL
...unloading OpenGL DLL
-----------------------
glGetString(GL_EXTENSIONS) returned NULL
...shutting down xInput subsystem
[/spoiler]
ОС Windows 10 x64, видеокарта RX 480(драйвер Crimson 19.5.2)... Хотел поиграть и тут такое дело.( У радиков с OpenGL все так плохо?(
#1668
15 июня 2019 в 08:18
Такое впечатление, что гл в драйвере отсутствует. У меня похожее бывало на некоторых версиях дров
#1669
16 июня 2019 в 10:19
Немного оффтопа... Собственно со многими OpenGL играми(в основном портами, или же эмуляторами с OpenGL плагинами)часто всплывают проблемы. Как то ставил RBDoom3(или как его там)и картинка была такая, словно карта артефачит, как при отвале чипа. PCSX2(эмуль PS2)с OpenGL плагином хорошенько так тормозил + опять же были проблемы с отрисовкой. Пускал EDUKE32 под Polymer рендером и ФПС был довольно поганый, а текстуры отчего то шли без фильтрации(без трилинейной фильтрации). Недавно вот обновил Quake 2 XP до последней беты(1.26.9)и все вроде бы хорошо, все вроде бы классно: и FPS высокий и картинка вполне себе правильная, но после переходов с локации на локацию очень часто(наверное почти всегда)ломается геометрия.
Короче... GTX 670 в этом плане реально радовал - все работало как надо, а тут такое вот разочарование. + такая банальная вещь, как вертикальная синхронизация из под дров толком нормально не форсируется - приходится адаптивку врубать и сторонним софтом ограничивать FPS, чтобы дросселя не свистели.
Короче... GTX 670 в этом плане реально радовал - все работало как надо, а тут такое вот разочарование. + такая банальная вещь, как вертикальная синхронизация из под дров толком нормально не форсируется - приходится адаптивку врубать и сторонним софтом ограничивать FPS, чтобы дросселя не свистели.
#1670
16 июня 2019 в 16:15
ни версии венды, ни дров вообще ничего.
тут телепатов нет
тут телепатов нет