#1671
16 июня 2019 в 20:00
Так я в предыдущем посту написал(по BerserkerQuake3).
ОС Windows 10 x64 Домашняя, видеокарта RX 480, драйвер Crimson 19.5.2)
ОС Windows 10 x64 Домашняя, видеокарта RX 480, драйвер Crimson 19.5.2)
#1672
17 июня 2019 в 15:39
Ага, извини. Просто иногда столько долболобов вылезает "доктор у меня что-то болит", аж диву даешься.
Я что могу про амд заметить (дома много было их карт и на работе щас тоже, но рх460)
Некоторые обновы дров отваливаются по опенгл причем даже в фотошопе! И эта чехарда не один год.
Такое впечатление, что они регулярно огл драйвер гробят сами.
Вот щас интересно стоит 18,12,2 а предлагает 19,5,2 (я давно не апдейтил из за отвала гл драйвера) Вин 10 х64 1903 версия, проц райзен 5 1600х
Вот и проверю. Хех...
Я что могу про амд заметить (дома много было их карт и на работе щас тоже, но рх460)
Некоторые обновы дров отваливаются по опенгл причем даже в фотошопе! И эта чехарда не один год.
Такое впечатление, что они регулярно огл драйвер гробят сами.
Вот щас интересно стоит 18,12,2 а предлагает 19,5,2 (я давно не апдейтил из за отвала гл драйвера) Вин 10 х64 1903 версия, проц райзен 5 1600х
Вот и проверю. Хех...
#1673
17 июня 2019 в 15:55
обновил - проблем нет.
Возможно это обвязка интел=амд так иногда тупит?
хотя я сколько раз использовал смесь интел проца и ати и наоборот.
У камерада вот начала глючить обвязка амд фх и гф2060, тоже пока хз что думать...
Возможно это обвязка интел=амд так иногда тупит?
хотя я сколько раз использовал смесь интел проца и ати и наоборот.
У камерада вот начала глючить обвязка амд фх и гф2060, тоже пока хз что думать...
#1674
30 июня 2019 в 04:23
Всем привет! И спасибо за существующие! Berseker Q3 - лучшее, что я видел до сих пор!
Я из Латинской Америки (Чили) и, следовательно, я не знаю русского языка, прошу прощения за использование переводчика, если вы не понимаете что-то из того, что я пишу.
Я хотел бы перемещать оси X, Y, Z моего оружия на экране (оружие HUD), используя команды:
-cg_gunx
-cg_guny
-cg_gunz
Сначала я сделаю сравнение между Quake 3 Vanilla 1.32 с видом cg_gunx 0, cg_guny 0 и cg_gunz 0 с классическим разрешением 4: 3 в 640x480 и cg_fov в 90:
Light Gun: cg_fov 90; cg_gunx 0; cg_guny 0; cg_gunz 0

В следующем случае мы можем видеть, что если мы хотим настроить Lightgun таким же образом, как в XBOX360, нам нужно изменить CVAR cg_gunx
Light Gun Quake 3 Arcade (XBOX 360) cравнение:
XBOX360 Light Gun HUD

Vanilla Quake 3 Light Gun HUD with cg_gunx 2.4 и cg_fov в 115

Plasma Gun пример в 640x480 без изменений в cg_gun CVAR или cg_fov CVAR:

Но если мы изменим CVAR cg_fov, модель оружия (в HUD) резко сократится
Plasma Gun: cg_fov 110; cg_gunx 0; cg_guny 0; cg_gunz 0

Чтобы исправить перспективу плазменного пистолета, нам нужно изменить параметры CVAR cg_gun:
Plasma Gun: cg_fov 110; cg_gunx -3.5; cg_guny 0; cg_gunz 5

Теперь мы сделаем сравнение в Quake 3 Berseker, чтобы увидеть его поведение.
Сборник Quake 3 Berserker 25 мая 2019 года с видом cg_gunx 0, cg_guny 0 и cg_gunz 0 с панорамным разрешением от 16: 9 до 2560x1440 (2k):
Machine Gun пример в 2560x1440 без изменений в cg_gun CVAR

Вплоть до этого Q3 Berseker преуспевает в разрешении 16: 9 с CVAR cg_fov в 90
Но давайте посмотрим, что произойдет, когда мы изменим CVAR cg_fov на 110

Видно, что то же самое происходит в Vanilla Q3, модель оружия уменьшается при изменении CVAR. Cg_fov
Чтобы исправить эту проблему, нам нужно изменить CVAR cg_gun, как показано ниже:
Machine Gun: cg_fov 110; cg_gunx -0.1; cg_guny 0; cg_gunz 3.4; r_znear 4

Мы видим, что CVAR r_znear 4 влияет на рисунок оружия, когда мы пытаемся скорректировать перспективу модели оружия в HUD.
Чтобы полностью исправить эту проблему, нам нужно изменить значение r_znear на 1

Хорошая идея - сделать то, что сделал Quake Live, чтобы ограничить значение переменных. Например, пусть z_near имеет значения только от 0 до 4
Мы также можем настроить впечатляющий BFG 9000 так, чтобы он выглядел как UnrealTournament99Redeemer

BFG 9000: cg_fov 110; cg_gunx 1.5; cg_guny -9; cg_gunz 6; r_znear 1

В заключение я хочу показать, что разблокировка CVAR cg_gunx, cg_guny, cg_gunz и r_znear поможет Quake 3 Berseker стать еще более универсальным с HUD.
Этот источник невероятен, они действительно проделали отличную работу, и я поздравляю вас и благодарю вас за эту замечательную работу с такой преданностью классической Quake 3 Arena.
Большое спасибо русским учителям !!!
Я из Латинской Америки (Чили) и, следовательно, я не знаю русского языка, прошу прощения за использование переводчика, если вы не понимаете что-то из того, что я пишу.
Я хотел бы перемещать оси X, Y, Z моего оружия на экране (оружие HUD), используя команды:
-cg_gunx
-cg_guny
-cg_gunz
Сначала я сделаю сравнение между Quake 3 Vanilla 1.32 с видом cg_gunx 0, cg_guny 0 и cg_gunz 0 с классическим разрешением 4: 3 в 640x480 и cg_fov в 90:
Light Gun: cg_fov 90; cg_gunx 0; cg_guny 0; cg_gunz 0
В следующем случае мы можем видеть, что если мы хотим настроить Lightgun таким же образом, как в XBOX360, нам нужно изменить CVAR cg_gunx
Light Gun Quake 3 Arcade (XBOX 360) cравнение:
XBOX360 Light Gun HUD
Vanilla Quake 3 Light Gun HUD with cg_gunx 2.4 и cg_fov в 115
Plasma Gun пример в 640x480 без изменений в cg_gun CVAR или cg_fov CVAR:
Но если мы изменим CVAR cg_fov, модель оружия (в HUD) резко сократится
Plasma Gun: cg_fov 110; cg_gunx 0; cg_guny 0; cg_gunz 0
Чтобы исправить перспективу плазменного пистолета, нам нужно изменить параметры CVAR cg_gun:
Plasma Gun: cg_fov 110; cg_gunx -3.5; cg_guny 0; cg_gunz 5
Теперь мы сделаем сравнение в Quake 3 Berseker, чтобы увидеть его поведение.
Сборник Quake 3 Berserker 25 мая 2019 года с видом cg_gunx 0, cg_guny 0 и cg_gunz 0 с панорамным разрешением от 16: 9 до 2560x1440 (2k):
Machine Gun пример в 2560x1440 без изменений в cg_gun CVAR
Вплоть до этого Q3 Berseker преуспевает в разрешении 16: 9 с CVAR cg_fov в 90
Но давайте посмотрим, что произойдет, когда мы изменим CVAR cg_fov на 110
Видно, что то же самое происходит в Vanilla Q3, модель оружия уменьшается при изменении CVAR. Cg_fov
Чтобы исправить эту проблему, нам нужно изменить CVAR cg_gun, как показано ниже:
Machine Gun: cg_fov 110; cg_gunx -0.1; cg_guny 0; cg_gunz 3.4; r_znear 4
Мы видим, что CVAR r_znear 4 влияет на рисунок оружия, когда мы пытаемся скорректировать перспективу модели оружия в HUD.
Чтобы полностью исправить эту проблему, нам нужно изменить значение r_znear на 1
Хорошая идея - сделать то, что сделал Quake Live, чтобы ограничить значение переменных. Например, пусть z_near имеет значения только от 0 до 4
Мы также можем настроить впечатляющий BFG 9000 так, чтобы он выглядел как UnrealTournament99Redeemer

BFG 9000: cg_fov 110; cg_gunx 1.5; cg_guny -9; cg_gunz 6; r_znear 1
В заключение я хочу показать, что разблокировка CVAR cg_gunx, cg_guny, cg_gunz и r_znear поможет Quake 3 Berseker стать еще более универсальным с HUD.
Этот источник невероятен, они действительно проделали отличную работу, и я поздравляю вас и благодарю вас за эту замечательную работу с такой преданностью классической Quake 3 Arena.
Большое спасибо русским учителям !!!
#1675
30 июня 2019 в 15:54
Какие-либо предложения?
Есть ли возможность разблокировать CVAR cg_gunx, cg_guny, cg_gunz и r_znear?
Есть ли возможность разблокировать CVAR cg_gunx, cg_guny, cg_gunz и r_znear?
#1676
08 июля 2019 в 19:52
Hello RaideR, I will unlock this cvars
#1677
12 июля 2019 в 19:47
Берсеркер can you make playable .AVI video formant in wolf? For better intro video, because .RoQ format is only in resolution 512x328
#1678
13 июля 2019 в 22:44
Берс.Спасибо! Классный Билд Квейк 3 классное освещение ppl! заценил на geforce gtx 970!)4gb
#1679
21 июля 2019 в 03:55
Hello RaideR, I will unlock this cvars
Thanks Berseker!!!
I can't wait for it! :D !!!
Cool!!
#1680
10 августа 2019 в 14:55
For RaideR
https://cloud.mail.ru/public/3Akr/jopYJCvbX
Unlocked cvars: cg_gunx, cg_guny, cg_gunz and r_znear
and fixed CG code path for EV_RAILTRAIL: correct rail trail start position according cg_gun*

https://cloud.mail.ru/public/3Akr/jopYJCvbX
Unlocked cvars: cg_gunx, cg_guny, cg_gunz and r_znear
and fixed CG code path for EV_RAILTRAIL: correct rail trail start position according cg_gun*
