#1691
04 июля 2020 в 05:14
Hello.
Quake and RTCW support .ROQ video files only with Max resolution 512x512.
Berserker can you make more resolution support?
Quake and RTCW support .ROQ video files only with Max resolution 512x512.
Berserker can you make more resolution support?
#1692
02 августа 2020 в 20:38
Приветствую,Берсеркер.
Огромное спасибо за ваши труды по глобальному обновлению известнейшего движка ID Tech 3.
Все бы было прекрасно, если бы не было досадных багов\крашей приложения.
Для начала конфиг: W10x64 Enterprise 2004 (19041), mem. 16384 (DDR4,256 bit), CPU i7-5820k@4ghz@6cores+HT on, vid. RX480@8GB@1300mhz core (stock overclocking,not turboboost),monitor :) acer al1916@1280x1024, storage ADATA SX8000NP(PCI-E 3.0 x4)@256gb,sound Asus Strix DLX@Beyerdynamic DT990 PRO 250ohm.
Сборка Berserker@Q3 последняя на данный момент, ставил с нуля, на чистую гоговскую версию кваки.
Никаких кастомных конфигов я не подпихивал, отталкивался от сгенерированного начисто движком конфинга.
Итак, предоставляю телеметрию:
Глава 1. Запуск.
Приложение тупо не запускается, пока не впишешь в параметры запуска +set r_glCoreProfile 0, выдавая glGetString(GL_EXTENSIONS) returned NULL. Окей,не проблема, вписываю переменную. Едем дальше, - приложение стартует, что мы видем сразу? Сильно искаженную картинку с огромными пикселями (Юзер DarVeter выложил наглядные скарины), решается вписыванием перменной +exec "q3.cfg", потому что приложение тупо не читает и не пишет в конфинг из папки профиля (подозреваю, что из-за киррилицы, я под рутом сижу, переименовать нет возможности профиль.) Далее, ну вроде бы все, настроили, записали комманды в кастомный конфинг, вроде все должно быть ок, но нет, для того, чтобы убрать пикселявую картинку при старте, нужно добавить переменную +vid_restart, вопрос с картинкой решен. Ну и тут не все гладко, в конфинге прописано seta s_khz "44", но при старте приложения, в настройках да, пишет 44, но по факту 22 (можно глянуть в консоли и на слух слышно), решается переменной +snd_restart. Для меня звук важен, т.к я полностью заменил все сэмплы + музыку на высококачественный саунд с частотой 44.1 (огромное спасибо за нативную поддержку такого формата, игра сильно преобразилась в лучшую сторону).
Итоговые параметры запуска выглядят сейчас так (Q3Bers.exe +set r_glCoreProfile 0 +set com_soundMegs 400 +set com_hunkMegs 1900 +set com_zoneMegs 2048 +exec "q3.cfg" +vid_restart +snd_restart)
Возможно с этим нужно, что то сделать, так как при старте приложения, идет двойной перезапуск, что затягивает время запуска, да и не правильно это как то.
Глава 2. Вылет и баги.
Начинаю свое тестирование, с самой первой главы на прохождение.
Итак спавнимся на карте, смотрим в зеркало, что мы видим? Не отражается небо (черное полотно с световыми багами), плюс я играю model "visor/gorre", в броне персожанажа в стоке или обнуленной попикселке, имеются спрайты огня, в трушной попикселке там дыры черные, и световые баги, скрин приложу.
Делаем фраги, сразу замечаем, что пиктограммы достижений отображаются черными квадратами, что не есть хорошо, решил вопрос seta r_imageCache "0".
Подходим к стеклам, видим вместо красивого мутного дисторта (какой был предоставлен скришотами в этой теме, какую то клетчатую забагованную муть) решил вопрос коммандой seta r_distort "0". Врятли это так должно быть, скрины ведь говорят обратное.
Ну и как вишенка на торте, в конце матча, вылет, лог пришлю, но я просмотрел его, там ничего не видно, просто резкий обрыв и все. Юзал переменную +set logfile 2.
Так же не уверен баг это или фича, но по дефолту, картинка очень темная, с загашенным почти в ноль амбиент лайтом. Выпривил картинку коммандами seta r_ambientScale "1", seta r_diffuse_modifier "1", seta r_sunLightScale "1.5",seta r_bloomIntensity "0.5".
Глава 3. Лаги.
Это удивительно, на данное приложение умудряется в ряде карт безбожно лагать, фпс падает ниже 60. Я думаю многие знают, что такое 60 кадров для кваки. У меня стоит отсечка на 200 фпс. В большинстве карт я получаю средний фпс 80-90, это более менее играбельно, но все это очень странно, учитывая сетап. Чтобы развеять сомнения, укажу, что такая игра с передовой графикой, как Battlefield 5, идет у меня в среднем , подчеркиваю , в среднем под 75 кадров, минимальный фпс 58, максимальный улетает за 120, стоит отсчека под 120. Все это указано для разрешения 1920х1080.Сейчас же я как вы можете видеть играю на разрешении 1280х1024, на старом мониторе.
Как решать данный вопрос? Куда копать? Конфинг я перерыл, пробовал разные комманды, нету никакой чудодейственной комманды и\или переменной для устранения этих аномальных жестких лагов, кроме как радикального обнуления попикселки, и переход на классику, тогда да, везде долбится в 200 фпс, окей, а смысл? Пееейн! Я графон не чувствую...
Предлагю свою помощь в тестировании и устранении этих бредовых багов\лагов\вылетов.
Make Berserker Engine Great Again!
Линк на папку с логами и скринами:
Your text to link here...
Огромное спасибо за ваши труды по глобальному обновлению известнейшего движка ID Tech 3.
Все бы было прекрасно, если бы не было досадных багов\крашей приложения.
Для начала конфиг: W10x64 Enterprise 2004 (19041), mem. 16384 (DDR4,256 bit), CPU i7-5820k@4ghz@6cores+HT on, vid. RX480@8GB@1300mhz core (stock overclocking,not turboboost),monitor :) acer al1916@1280x1024, storage ADATA SX8000NP(PCI-E 3.0 x4)@256gb,sound Asus Strix DLX@Beyerdynamic DT990 PRO 250ohm.
Сборка Berserker@Q3 последняя на данный момент, ставил с нуля, на чистую гоговскую версию кваки.
Никаких кастомных конфигов я не подпихивал, отталкивался от сгенерированного начисто движком конфинга.
Итак, предоставляю телеметрию:
Глава 1. Запуск.
Приложение тупо не запускается, пока не впишешь в параметры запуска +set r_glCoreProfile 0, выдавая glGetString(GL_EXTENSIONS) returned NULL. Окей,не проблема, вписываю переменную. Едем дальше, - приложение стартует, что мы видем сразу? Сильно искаженную картинку с огромными пикселями (Юзер DarVeter выложил наглядные скарины), решается вписыванием перменной +exec "q3.cfg", потому что приложение тупо не читает и не пишет в конфинг из папки профиля (подозреваю, что из-за киррилицы, я под рутом сижу, переименовать нет возможности профиль.) Далее, ну вроде бы все, настроили, записали комманды в кастомный конфинг, вроде все должно быть ок, но нет, для того, чтобы убрать пикселявую картинку при старте, нужно добавить переменную +vid_restart, вопрос с картинкой решен. Ну и тут не все гладко, в конфинге прописано seta s_khz "44", но при старте приложения, в настройках да, пишет 44, но по факту 22 (можно глянуть в консоли и на слух слышно), решается переменной +snd_restart. Для меня звук важен, т.к я полностью заменил все сэмплы + музыку на высококачественный саунд с частотой 44.1 (огромное спасибо за нативную поддержку такого формата, игра сильно преобразилась в лучшую сторону).
Итоговые параметры запуска выглядят сейчас так (Q3Bers.exe +set r_glCoreProfile 0 +set com_soundMegs 400 +set com_hunkMegs 1900 +set com_zoneMegs 2048 +exec "q3.cfg" +vid_restart +snd_restart)
Возможно с этим нужно, что то сделать, так как при старте приложения, идет двойной перезапуск, что затягивает время запуска, да и не правильно это как то.
Глава 2. Вылет и баги.
Начинаю свое тестирование, с самой первой главы на прохождение.
Итак спавнимся на карте, смотрим в зеркало, что мы видим? Не отражается небо (черное полотно с световыми багами), плюс я играю model "visor/gorre", в броне персожанажа в стоке или обнуленной попикселке, имеются спрайты огня, в трушной попикселке там дыры черные, и световые баги, скрин приложу.
Делаем фраги, сразу замечаем, что пиктограммы достижений отображаются черными квадратами, что не есть хорошо, решил вопрос seta r_imageCache "0".
Подходим к стеклам, видим вместо красивого мутного дисторта (какой был предоставлен скришотами в этой теме, какую то клетчатую забагованную муть) решил вопрос коммандой seta r_distort "0". Врятли это так должно быть, скрины ведь говорят обратное.
Ну и как вишенка на торте, в конце матча, вылет, лог пришлю, но я просмотрел его, там ничего не видно, просто резкий обрыв и все. Юзал переменную +set logfile 2.
Так же не уверен баг это или фича, но по дефолту, картинка очень темная, с загашенным почти в ноль амбиент лайтом. Выпривил картинку коммандами seta r_ambientScale "1", seta r_diffuse_modifier "1", seta r_sunLightScale "1.5",seta r_bloomIntensity "0.5".
Глава 3. Лаги.
Это удивительно, на данное приложение умудряется в ряде карт безбожно лагать, фпс падает ниже 60. Я думаю многие знают, что такое 60 кадров для кваки. У меня стоит отсечка на 200 фпс. В большинстве карт я получаю средний фпс 80-90, это более менее играбельно, но все это очень странно, учитывая сетап. Чтобы развеять сомнения, укажу, что такая игра с передовой графикой, как Battlefield 5, идет у меня в среднем , подчеркиваю , в среднем под 75 кадров, минимальный фпс 58, максимальный улетает за 120, стоит отсчека под 120. Все это указано для разрешения 1920х1080.Сейчас же я как вы можете видеть играю на разрешении 1280х1024, на старом мониторе.
Как решать данный вопрос? Куда копать? Конфинг я перерыл, пробовал разные комманды, нету никакой чудодейственной комманды и\или переменной для устранения этих аномальных жестких лагов, кроме как радикального обнуления попикселки, и переход на классику, тогда да, везде долбится в 200 фпс, окей, а смысл? Пееейн! Я графон не чувствую...
Предлагю свою помощь в тестировании и устранении этих бредовых багов\лагов\вылетов.
Make Berserker Engine Great Again!
Линк на папку с логами и скринами:
Your text to link here...
#1693
04 августа 2020 в 15:48
А видюху менять не пробовал? Я имею в виду брэнд,на Нвидию,например. Говорят,что помогает...от кривых дров для ogl.Как я могу судить по скринам глюки в обработке графики,я таких близко у себя не замечал, да и тормозов тоже нет.
#1694
04 августа 2020 в 20:31
хех, мой двиг на амд вообще работать отказывается. Менюшку-ролики рисует, а на уровне краш в огл драйвере.
зы
Батла, мой йунный падаван, на д3д, а не на опенгл. Это первое. Во вторых, хотеть от фанатского мода оптимизаций уровне крупных геймдев контор, мягко говоря очень глупо, тупо и нелепо. А чтобы эту простую вещь осознать, достаточно включить межушный ганглий, и сэкономить себе и нам время.
зы
Батла, мой йунный падаван, на д3д, а не на опенгл. Это первое. Во вторых, хотеть от фанатского мода оптимизаций уровне крупных геймдев контор, мягко говоря очень глупо, тупо и нелепо. А чтобы эту простую вещь осознать, достаточно включить межушный ганглий, и сэкономить себе и нам время.
#1695
05 августа 2020 в 05:31
2 V_2540
Сейчас такой возможности, да и надобности нет, машина не совсем для игр вообще используется, видяху я оставил с под майнинга, т.к она не стоит щас нифига, да и производительность по сей день более менее на фхд.
А так, майнил на вегах, 1080, 1080ти, 1070, и 480х.
Знал бы, что через пару лет заинтересуюсь данным двиглом, оставил бы 1070, а так, увы.
Сейчас такой возможности, да и надобности нет, машина не совсем для игр вообще используется, видяху я оставил с под майнинга, т.к она не стоит щас нифига, да и производительность по сей день более менее на фхд.
А так, майнил на вегах, 1080, 1080ти, 1070, и 480х.
Знал бы, что через пару лет заинтересуюсь данным двиглом, оставил бы 1070, а так, увы.
#1696
05 августа 2020 в 05:38
2 Barnes
Речь не о том, что я жду от любительского уровня, уровня проработки курпных контор, не упрощайте.
Речь о том, что как уже было сказано выше, движок некорректно работает на моей видяхе, была бы у меня какая нить 1070, вангую, что фпс был бы раза в выше везде. И не было бы багов.
Сосбвтенно, я и предлагаю решить этот вопрос, выступая бетатестером, почему нет то?
Искал тут враппер opengl->vulkan, релизов нету, и все под юникс, черт бы его побрал.
Давайте уже решим этот вопрос с картами амд наконец.
Сидел ровно сутки, делал релайт 98 карт, удалось радикально поднять прозиовдительность, но она все еще не очень, хотя релайт ОЧЕНЬ помог.
Речь не о том, что я жду от любительского уровня, уровня проработки курпных контор, не упрощайте.
Речь о том, что как уже было сказано выше, движок некорректно работает на моей видяхе, была бы у меня какая нить 1070, вангую, что фпс был бы раза в выше везде. И не было бы багов.
Сосбвтенно, я и предлагаю решить этот вопрос, выступая бетатестером, почему нет то?
Искал тут враппер opengl->vulkan, релизов нету, и все под юникс, черт бы его побрал.
Давайте уже решим этот вопрос с картами амд наконец.
Сидел ровно сутки, делал релайт 98 карт, удалось радикально поднять прозиовдительность, но она все еще не очень, хотя релайт ОЧЕНЬ помог.
#1697
05 августа 2020 в 06:08
Релайт то? Это вполне понятно. О этом говорилось и писалось кучу раз.
Источники света в кваковских бсп не подходят для попиксельного освещения.
1 - их черезмерно много, что высадит скорость на любой видяхе, и плевать, что рендер дифферед.
2 - расставлены по карте они для получения рассеянного освещения (лайтмэпы), а не для прямого.
А вот с коре профайл ситуация странная, так быть не должно. Может дрова не стоят? Другого в голову не приходит. И! когда у меня был рх460 некоторые версии драйверов имели убитый гл драйвер (это не шутка). Попробуй накатить чуть более старую версию.
Источники света в кваковских бсп не подходят для попиксельного освещения.
1 - их черезмерно много, что высадит скорость на любой видяхе, и плевать, что рендер дифферед.
2 - расставлены по карте они для получения рассеянного освещения (лайтмэпы), а не для прямого.
А вот с коре профайл ситуация странная, так быть не должно. Может дрова не стоят? Другого в голову не приходит. И! когда у меня был рх460 некоторые версии драйверов имели убитый гл драйвер (это не шутка). Попробуй накатить чуть более старую версию.
#1698
21 сентября 2023 в 21:52
Тема похоже заглохла, но может кто подскажет чего.
Есть ли методы для сборки Bers чтобы HUD привести в состояние когда оно не растянуто?
https://clover.moe/flexible-hud-for-ioq3/ этот модик едет только на ioquake3 и quake3e.
Есть ли методы для сборки Bers чтобы HUD привести в состояние когда оно не растянуто?
https://clover.moe/flexible-hud-for-ioq3/ этот модик едет только на ioquake3 и quake3e.
#1699
01 октября 2023 в 20:16
Не заглохла тема.
Скачал мод, распаковал.
Содержимое из папки VM перенес в BaseQ3.
Хад и меню в полном порядке, не растянуто.
PS: тестил на x64 редакции, над которой в данный момент работаю.
Скачал мод, распаковал.
Содержимое из папки VM перенес в BaseQ3.
Хад и меню в полном порядке, не растянуто.
PS: тестил на x64 редакции, над которой в данный момент работаю.
#1700
14 октября 2023 в 12:44
И никаких дополнительных телодвижений?
В queake3e/ioquake обычно выставлено такое vm_cgame 0, и нужно его менять на 2.
Хотя в bers сборке он уже 2.
У меня сборка QUAKE3.berserker.2015.10.25, возможно в этом дело что не едет.
Нашел ссылки обновления 2018.12.08, но тоже не завелось.
Q3Bers_20190810_for_RaideR - эта версия у меня не запускается.
В queake3e/ioquake обычно выставлено такое vm_cgame 0, и нужно его менять на 2.
Хотя в bers сборке он уже 2.
У меня сборка QUAKE3.berserker.2015.10.25, возможно в этом дело что не едет.
Нашел ссылки обновления 2018.12.08, но тоже не завелось.
Q3Bers_20190810_for_RaideR - эта версия у меня не запускается.